OpenGL или Direct3D
#1
Привет всем!!! Не был я в этом форуме ОООЧЕНЬ давно, раньше меня звали Victor. Ну да ладно. Я хотел спросить у кого-нибудь : что лучше использовать в 3D графике OpneGL или Direct3D . Сам я использую первое, но многие из моих знакомых говорятт что второе лучше. :fire:
Я сегодня не такой как вчера...
#2
Похоже я присоединюсь к твоим знакомым Smile
По мне Direct3лучше тем, что DirecX очень часто обновляется а Direct3D
на него опирается более чем OpenGL (как мне известно, возможно и не правильно).
#3
Мне больше нравится Direct3D, хотя и с OpenGL приходилось работать. На самом деле и того, и у другого есть как свои преимущества, так и недостатки.
Капитан Ос
#4
ПЗ написана на втором и, кажется, неплохо поэтому нам нет смысла экспериментировать с первым
Если хочешь узнать подробней ищи специализированные сайты по программированию, но там так же свои сторонники у каждой технологии
#5
Вот не плохая статейка на русском OpenGL 2.0: программируемый, масштабируемый и расширяемый. А вот здесь можно найти её оригинал.
Вот ещё Что такое OpenGL?.
На деле же, в среде программистов, это выглядит, так же как и вечный спор о том, что лучше Linux или Windows. ;-)
#6
Привет всем! Спасибо за ответы. Подскажите пожайлуста если кто знает, где можно найти нормальные исходники, а то в книге не всё есть. Tongue
Я сегодня не такой как вчера...
#7
Смотря какие именно исходники тебя интересуют Wink Но, думаю стоит попробовать поискать на www.gamedev.ru и www.xdev.ru - там можно найти достаточно много материала по программированию трехмерной графики. Кроме того, можно покапаться и в open-source проектах. Удачи! Smile
Капитан Ос
#8
Если ты только-только начинаешь изучать графику, начни с opengl.
В освоении он намного легче. Поскольку тебе придётся изучать/вспоминать очень
многое(векторная алгебра,etc.), то не стоит ещё и приписывать к этому головную боль по
поводу "как это надо делать по мнению спецов из мелкософта".
Вот уже после этого и решай, переходить ли на dx.
Ибо, как верно заметил CaptainOS, и того, и у другого есть как свои преимущества,
так и недостатки.
И освоение dx после opengl идёт намного легче,чем сразу...

На сайте http://opengl.org.ru можно скачать книгу по основам opengl.Для начала самое то.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
#9
На практике если чел изучил Opengl т.е. может сделать на нём приличный движок, то после этого директ изучать он не будет - если конечно за это ему дополнительно не заплатят т.к. по возможностям OpenGL и DX3d примерно равны только последние новации лучше стандартизованы в DX3d да и работает он чуть быстрее (если писать сильно круто но для этого этому делу надо посвятить годы/месяцы и не отвлекаться).


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)