26.01.2004, 19:34
У меня есть вопрос : возможен ли экспорт или импорт моделек из 3d max 5 в/из ПЗ. Если возможен плиз расскажите как... Заранее всем спасибо
Свои модельки в ПЗ
|
26.01.2004, 19:34
У меня есть вопрос : возможен ли экспорт или импорт моделек из 3d max 5 в/из ПЗ. Если возможен плиз расскажите как... Заранее всем спасибо
26.01.2004, 19:42
Feahir
Практически 100 % что нет... (пока нет) хотя кто то говорил что может конвертировать в какой то удобоваримый формат... но обратно не может... в общем поле не пахано..) флаг в руки %)
...
26.01.2004, 19:57
ИЗ ПЗ можно конвертнуть сам каркас.. Грубо говоря Mesh без текстур.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
ALtair,26 Января 2004, 17:57 Написал:ИЗ ПЗ можно конвертнуть сам каркас.. Грубо говоря Mesh без текстур.а можно поподробней?..
27.01.2004, 02:03
Цитата:а можно поподробней?..А у тебя есть опыт работы программирования плагинов для 3DS?
27.01.2004, 17:44
2Jet
неа... но есть опыт созлания модов, я счас состаю в модмэйкерской команде, только она делает моды не для ПЗ. я думал что экспортер какой есть.
27.01.2004, 19:08
Feahir,27 Января 2004, 16:44 Написал:2JetУтилиты для создания модов у нас в процессе разработки. Экспортера пока нет, но работы по его созданию ведутся. Нужно делать много чего, а рук не хватает. ;-)
27.01.2004, 19:47
2Jet
а импортер? p.s. сорри за оффтоп, но как тут аватары менять? когда я увидел свой аватар меня чуть приступ не хватил , help я вроде смотрел... Там написанно что аватары в профиле меняются, но гм... там толька фоту можно менять...
27.01.2004, 20:08
на счет аватаров: прописал пять сообщений уже лучше
ps сорри за флуд
27.01.2004, 23:46
Да, возможность иморта моделей (да и карт тоже) в 3DS Max или любой другой пакет - это было бы интересно
Капитан Ос
28.01.2004, 00:26
Гы... интересно до жути..))) тока жаль никто художеств не увидит.... такое уж свойство..)))
...
28.01.2004, 00:47
CaptainOS,27 Января 2004, 23:46 Написал:Да, возможность иморта моделей (да и карт тоже) в 3DS Max или любой другой пакет - это было бы интересноиз ПЗ можно конвертнуть в формат, читаемый Максом, правда не всю инфу. Без текстур можно..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
28.01.2004, 01:18
ALtair,27 Января 2004, 22:47 Написал:из ПЗ можно конвертнуть в формат, читаемый Максом, правда не всю инфу. Без текстур можно..А если это не страшный секрет, то расскажи, пожалуйста, как? Буду весьма признателен! P.S. Ежели что, напиши пожалуйста в приват или по почте.
Капитан Ос
28.01.2004, 03:45
CaptainOS,28 Января 2004, 01:18 Написал:А если это не страшный секрет, то расскажи, пожалуйста, как? Буду весьма признателен!Пока только ведутся работы в этом направлении. Пока и нечего рассказывать. Вы все наверное видели скриншоты в программерском разделе, открытом на новый год..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
28.01.2004, 13:34
2 noone
Это на случай, если большая тайна 2 ALtair Понятно, жаль, что пока это все туманно Кстати, а ты не можешь сконвертировать модельки нескольких монстров в уподобоваримый для 3DS Max формат? :unsure:
Капитан Ос
28.01.2004, 18:14
ну по моему можно текстуры прикреплять в максе... правда придется потрудится.
01.02.2004, 19:28
2Kreig
Morrowind если хочешь чего узнать пиши в приват |
« Предыдущая | Следующая »
|