У кого-нибудь имеется бетка Проклятых Земель (Или Аллодов 3)? В ней много интересных вещей (интерфейс, и т.п.). Или скрины, видео из Аллодов 3: Возрожение, того времени пока не сменили название.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
www.legendsofallods.bip.ru/rus/history.htm - несколько скринов есть тут Я их вообще коллекционирую Бету бы и сам не отказался посмотреть, но такие вещи на дороге не валяются...
Насколько я знаю, на диске с Ethelords были штук 5 видеороликов из Проклятых Земель с совершенно улетным интерфесом и текстурами (черные орки на суслангере или сине-золотая метеоритная кираса).
Есть у меня ролик BETA-версии. Так и называется "Аллоды 3: Возрождение". Весит (сжатый 7zip'ом) 22 Мб (!!!). Закачивать его куда-то чё-то нет у меня желания. Если укажите на прогу, которая немного ужмёт ролик (габариты уменьшит и т.п.), то могу по-пробовать.
А вообще, ничего особенного там не было. Разве что какой-то домик пирамидальный (и столбики порушенные к ней дорожкой ведут). А толком ничего и небыло. Видать там только ещё наброски показывали.
А доспех был не метеоритно-золотой, а стальной с золотыми вставками (канийский, вроде армейский). И, кстати у этого воина ещё и щит в руках есть.
Чтобы найти ролик, его ещё можно поискать на лицензионных Аллодах 2.
Да, вот этот ролик, и сценарий вдохновил меня сделать нечто аллодовское на Проклятых Землях. В том ролике в деревне ворота в Посёлке окованны, лавка Бабура по другому выглядит и тп. Вот я недавно покопался в архивах игры, нашел там текстуры от старого посёлка и модели. Вот месяц назад где-то и востановил я Посёлок, как в Аллодах ещё было. Выкрал из ролика бетки (С диска демиургов и-фейс) кое-что дорисовал, и выходит что-то положительной частью нпоминающее аллодов. К тому-же изучил строение англиской версии игры. Там камера по-другому настроенна. Настроил получше. Весь интерфейс и меню, полностью перерисовал Выглядит здоровски красиво. ВОТ КАРТИНКА, ЖАЛКО НА НЕЙ МНОГОЕ НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ...
P.S На стартере оригинальных ПЗ нарисованны ОКОВАННЫЕ ворота посёлка, а в обозе бронзовые ворота
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Цитата:А доспех был не метеоритно-золотой, а стальной с золотыми вставками (канийский, вроде армейский). И, кстати у этого воина ещё и щит в руках есть.
2 ELF: Ты говоришь о ролике с диска Аллодов 2, а они о роликах с диска Демиургов. Да там доспех метеоритный с золотом - красотища... И зачем они все поменяли?! Красивее же было блин! :angry:
28.05.2004, 07:49 (Сообщение последний раз редактировалось: 28.05.2004, 07:54 Talarasha.)
Если честно, когдя я впервые увидел ролик с Демиургов, я 2 ночи искал с помощью Mod Creator'a и ResBuild'a эту кирасу, и только потом понял, что ее не существует...
насчет того, зачем они все поменяли. В ролике была кираса метеоритно-золотая, однако похоже, что Nival'овцы передумали делать возможность сплавов в игре. Без этой возможности доспех смотрелся бы странно...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Хмм... Смысл в том, что в таком случае доспех состоит из ДВУХ материалов метеорита и золота (позолоты). Может, нивал не успел реализовать возможность создания вещей из нескольких материалов разных типов.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Кстати, в Materials.res есть материал - дерево. Wood то есть...
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
31.05.2004, 11:06 (Сообщение последний раз редактировалось: 31.05.2004, 11:11 Ni28.)
ALtair, вот именно, значит был такой материал "дерево", если для него есть отдельные настройки diffuse, specular...
P.S. А насчёт доспехов с аллодовского ролика могу сказать, что в то время не было реализованно доспехов из разных материалов, и для этих демо-доспехов сшили красивенькую железо-бронзовую текстуру... Насчёт сплавов, можно сделать новый материал, допустим сплав метеорита и бронзы (например), сделать текстурку для материалла тёмно-синюю, с желтым, и отредактирвать текстуры для предметов с этим материалом, т.е. сделать всякие жёлтые полосочки на шлемах и т.д.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...
Ni28,31 Май 2004, 10:06 Написал:ALtair, вот именно, значит был такой материал "дерево", если для него есть отдельные настройки diffuse, specular...
Ну ты прям ставишь под сомнение своё адекватное понимание основ 3Д графики. Этот самый материал используется только при отрисовке в ПЗ. "Дерево" конкретно используется при отрисовке как раз тех самых деревьев на карте (извиняюсь за тавтологию), всяких мостов, деревянных шестеренок и т.д. И никакого отношения к игровому материалу "дерево" из которого можно было бы собирать предметы, не имеет. Не путайте понятия пожалуйста.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
31.05.2004, 22:25 (Сообщение последний раз редактировалось: 31.05.2004, 22:35 Ni28.)
Ладно, ошибся, бывает...
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...