19.06.2004, 19:40 (Сообщение последний раз редактировалось: 25.05.2005, 17:56 Jet.)
Решил создать тему, задавайте здесь вопросы свзянные с созданием модов, а те кто знает ответы - пишите ответы (желательно коротко и ясно).
Попробуем сделать такой min-FAQ (для начала).
В качестве ответов, могут быть ссылки (URL) на другие ветки форума.
Как я понял, главное определение NPC в игре ( чтобы он был доступен на брифинг зоне для диалога и именно под своим уникальным именем) - NID (ID, называйте как хотите). Вопрос состоит в том, где прописываются NPC и соответствующие им NIDы? Вот, к примеру, я хочу добавить NPC, чтобы его имя загружалось из текста PERS Guard. Что для этого нужно сделать? :unsure:
Kreig,01.05.2005, 08:03 Написал:Ссылки здесь идут аккурат на страничку со стартером, скорее всего это происходит из-за того, что ты незарегистрирован .
[right][snapback]33759[/snapback][/right]
Ссылку подправил и дополнил F.A.Q.
Для скачивания файлов регистрация не требуется.
Люди, никто не подскажет по какой формуле считается надежность и броня предмета.
Дано:
Канийская армейская кираса. (чертеж) Надежность - 1282 Броня 21.4
Материал: метеорит. Надежность (не помню) Броня 6.8
Итоговая надежность после сборки - за 50 тыс. Броня - (не помню, вроде 19 с копейками - ну поигрался я уже с характеристиками)
Так вот: По какой же формуле они считается? С маной и сложностью я разобрался - они суммируются, с весом - тоже - вес чертежа х вес материала (одного куска), а остальное? Просто решил я подмодить мульту ПЗ (Уровнять доспех Канийский и Хадаганский - ну мне канийские доспехи больше нравятся, а в них, даже метеоритных на Сусле делать нечего - быстро "раздевают") То, что сделать это можно выставив броню и надежность в Items/Armors, понятно. Но хочется до конца разобраться... Так сказать, понять логику.
Так начну..
У меня вопрос по текстурам:
Я скачал программу некого Warrior с сайта Снайпера, напоминаю она извлекает файлы из redress.res и textures.res, с редресс рес у меня все нормально...но со вторым файлом проблеммы, вот она:
Извлекаю mmp файлы, конвертирую в BMP перерисоваю делаю обратную операцию... меняю файл этот в папке res ахожу в ПЗ... и... *** мне с маслом...
Решил попробовать експиримент, я нечего не редактировал просто распаковал и т д и т п запаковал и все равно *** с маслом мне... ПЗ вылетает...
Это происходит только когда редактирую textures.res!!!
Из за чего это может быть??? КАК это исправить???
18.03.2006, 19:59 (Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2006, 20:00 Jack.)
Пользуйся ResBuildом!
распаковывай...
- конвертируй mmp в DDS с помощью MMPStudio
- Эдить в PhotoShope!
- конвертируй DDS в mmp с помощью MMPStudio
запаковывай, тем же ResBuildом!
Намного проще и без всяких проблем!
p.s. а вылетать может по нескольким причинам:
- задан неправильный формат при сохранении
- если ты в текстуре, хоть на 1 пиксель вылезешь за граници модели или альфа канала...
- или где-то напортачишь с именами файлов...
Ну нельзя же так... разве сложно найти что-то в Инете!
Ладно... держи... по Большой любви к ПЗ!
Поменять размеры можно 2-мя способами:
1) используя Modcreator_Vea в разделе Monsters Prototypes в графе Graphics Data Complection
2) используя MRT (Mob Reversing Tool) в закладке ID_UNIT, в закладке ID_OBJCOMPLECTION.
Но при этом нужно не забыть поставить в ID_UNIT_NEED_IMPORT - 1 вместо 0
У меня такая проблема, установил ей-мод 3.0бета и стартер 1447, потом удалил стартер выбрав в меню удаления "удалить все моды" и "очистить реестр", потом удалил игру Потом снова поставил игру, пропатчил до версии 1.6, ставлю стартер, а когда пытаюсь поставить мод 3.0бета, мне пишет, что он уже установлен и я должен его удалить...
Вопрос таков : Как справится с этой хренью и сново поставить ей-мод 3.0 бета :dry:
22.03.2006, 15:34 (Сообщение последний раз редактировалось: 22.03.2006, 15:39 FaST.)
ЛИЧ!!! У меня была такая проблема я с нею разобрался не удаляя ПЗ!
На инсталятор мода нажми правой кнопкой мыши там можно чрезе винрар вроде ьы или что то в этом роже но не открыть! там появится папочка и через неё я все уладил! оптом ставил себе моды
А вот мой вопрос:
Я миссию почти сделал где надо замочить читеров! Я поставил два джуна, но мне надо сделать у них разные имена! Как это сделать???
И еще почему то я не пойму кого в базу менять надо что бы редактировать моего джуна которого я в мобе прописал:
1)Того кто написан в Id_Unit_Prototype ?
2)Того кто написан в ID_OBJNAME ?
3)или того кто в ID_PERENTTEMPLATE ?
Млин!... как из этой фразы что-то понять!!!??? - "И еще почему то я не пойму кого в базу менять надо что бы редактировать моего джуна которого я в мобе прописал:"
Одно дело чего-то непонимать, не все сразу... но хоть логику вопроса можно нормально строить!!!!???
Надеюсь я все-таки понял что ты хочешь, попробую помочь!
Для начала хочу пояснить/
в Мобе:
- ID_UNIT_PROTOTYPE (имя юнита из датабазы)
- ID_OBJNAME (имя объекта в мобе+код)
- ID_PARENTTEMPLATE (имя юнита из textslmp.res)
Если ты хочешь эдитьть параметры своего юнита, то лучше создать нового в базе (databaselmp.res), т.к. в MRT не все параметры можно менять.
Для этого в файле MonstersPrototypes.txt
берешь строку LMP Human Hadagan Fighter 14
дублируешь изменив 14 на 15, все остальное потом, по твоему усмотрению...
сохраняешь, компилишь...
Теперь, что касается Моба!
чтобы на карте стоял, твою новый юнит с датабазы
в - ID_UNIT_PROTOTYPE пишешь LMP Human Hadagan Fighter 15
чтобы у юнитов были разные имена
в textslmp.res добавлаешь 2 файла:
UNIT lmp_Human_Hadagan_Fighter_15
UNIT lmp_Human_Hadagan_Fighter_151
в которых прописаны имена напримар: читер lich читер FaST
ну и соответственно в мобе
в - ID_PARENTTEMPLATE
для одного пишешь LMP Human Hadagan Fighter 15
для другого LMP Human Hadagan Fighter 151
Oh... Yes... Yess... You прав... You right ( правильно понял вопрос)!
Конечно I так ужо DO! Я так ужо пробовал ну лан еще попробую!
Добавил: FaST [mergetime]1143040038[/mergetime]
Могу вас всех поздравить у меня новый вопрос!:
Хех... Вот... ээээээээээ... ну вот вобщем:
я ставлю в ID_UNIT_NEED_IMPORT 1
Но когда в ID_UNIT_STATS меняю чо нить там автоматичесми переходит на изначальное число...
Как исправить!?
23.03.2006, 00:01 (Сообщение последний раз редактировалось: 23.03.2006, 00:02 Jack.)
Цитата:Могу вас всех поздравить у меня новый вопрос!:
Хех... Вот... ээээээээээ... ну вот вобщем:
я ставлю в ID_UNIT_NEED_IMPORT 1
Но когда в ID_UNIT_STATS меняю чо нить там автоматичесми переходит на изначальное число...
Как исправить!?
Пожалуй я тебя поздравлю!!!!
Я об этом тебе уже говорил! в MRT параметры юнита менять нельзя!!!поэтому новый юнит нужно создавать в базе...
p.s. если делал так как я описал и не получилось - значит что-то все таки делал не так!
я достаю из textures.res файлы конвертирую их в dds в фотожопе меняю потом через mmp;studio опять в mmp потм resbuild'ом в textures.res захожу в ПЗ и ни видно результата
Как исправить?
FaST,Понедельник, 27 Марта 2006, 23:06 Написал:я достаю из textures.res файлы конвертирую их в dds в фотожопе меняю потом через mmp;studio опять в mmp потм resbuild'ом в textures.res захожу в ПЗ и ни видно результата
Как исправить?
[right][snapback]37451[/snapback][/right]
Я достаю mmp ResBuild'ом, через MMPStudio конвертирую в dds, перерисовываю, там появляется окошко где надо что товыбирать, я ни что не меняю нажимаю Save, потом через MMPStudio в mmp, потом ResBuild'ом указываю путь к папке Res и выбираю файл tees.res,(такое ощощение что запаковывается мало и не все файлы хотя я все правильно делаю), поотм захожу в ПЗ и не видно результата!
это я и так понял! по подробнее - я имел в виду, что ты напишешь например:
Хочу на груди "такого то" доспеха нарисовать рожицу.
1) распаковую из файла "такого то" файл "такой то" (имя файла "такое то")
2) конвертю в "то то"
3) открываю в PShope, делаю "то то", изменяю "там то", сохраняю с параметрами "такими".
4)........
.
.
.
Х)........
Когда захожу в игру и вижу "этот доспех" он "такой то", когда его одеваю вижу "то то" или происходит "то то"...
Т.Е.
1) Спарва напиши, что ты хочешь сделать, какие ты хочешь результаты.
2) Потом ОЧЕНЬ подробно опиши как ты это делаешь (если не понимаешь что происхдит и конкретный вопрос не можешь задать).
3) Опиши, что произошло, что видно, что не витдно, что получилось, а что нет...
Когда ты запаковуешь ResBuildом много файлов, то используй разные маски, т.е. (*, *.*, *_*)...
Если нужно запаковать в ресурс несколько файлов, топользуйся командной строкой и запаковывай их по одному!
например: ResBuild.exe a textures.res boar00.mmp