новый материал...Помогите
#1
Я создал новый материал в ПЗ для гипата.
Полностью все прописал. Мне удалось получить его, но он отображается у меня как белый объект, похожий на хлопок с Кании.Мне удалось прописать все параметры Включяя параметры Самого материала и Тексты - с этим проблем нет.
А вот с отображением в магазине - косяк. Я кратко опишу параметры:
Textures.res - проблем нет, добавил новый материал под ¹ Material0035.mmp
Figures.res - фаилы взял с 20(обсидиан) и переиминовал на 35(всего получилось 5 файлов - так как и у 20.)
Text.res - проблем нет, все тексты отображаются.
Redres.res - пока не трогал, да оно пока мне незачем.

Прошу вас, помогите избежать этого глюка, напишите что я не так сделал или недоделал.
Я читал все туториалы по созданию материала и редактированию его.По ним и делал. Пожайлуста напишите, что у меня не так.
Ответ
#2
А ты уверен, что кодовый номер материала - 35? Если считать по materials.txt, счёт начинает с 0 - всего в оригинале 33 материала, но у последнего порядковый номер 32 Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#3
Ну почему у меня параметры есть моего нового материала а вот текстуры нету... текстура хлопка белая и все...
Ответ
#4
Velgelm,17 Октября 2004, 18:56 Написал:Ну почему у меня параметры есть моего нового материала а вот текстуры нету... текстура хлопка белая и все...
Потому что если в базе он всего лишь 33-ий, то и искать в ресурсах он будет текстуру и модель с 32-ым индексом, а не с 35-ым. Чтобы он искал 35-ый индекс, надо поставить нужную строчку в ДБ на 36-ое место.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#5
Подумай, текстуры материала в тепстурес.рес, а текстуры предметов в редресс лежат. Поищи. Если хочешь сделать камень, лучше всего бери файлы на Un(huma(fe))*rc*.mmp
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#6
Так что мне сделать, чтобы наконец моя текстура и материал нормально зараобтали ? напишите поподробнее, пожайлуста!
Ответ
#7
Вот смотри:заходи в папку с распакованными текстурами. Ищи файлы, начинающися с material, потом смотри на порядковый номер последнего файла с таким именем(материал, который ты хочешь добавить не в счет!), копируешь его имя. После этого вставь скопированное имя в файл с материалои, который ты хочешь добавить и к последним цифрам 1. Пример: последний файл material032.dds. Файл который ты хочешь добавить должен называться material033.dds.
Ответ
#8
Выложи, пожалуйста, сам материал. Так бует легче определить причину этого недоразумения.
:nysmile:
Ответ
#9
Итак я описываю все, что могу:
Моя измененная текстура называется Material0034.mmp
В датабазе его главные параметры: Name: mramor; Material Code name mr.(прим: mramor у меня


в databaselmp.res стоит ровно 34 т.е он последний и номер у него по счету 34.)
У меня установлена Оригинальная версия ПЗ 1.03, обновлена до 1.06 - Никаких модов у меня
НЕ СТОИТ.
В Texts.res у меня все описания изменены, и название Rock изменено на mramor.
В Redres.res я ничего не трогал т.к мне пока хотя бы создать материал новый с моей
текстурой и описанием материала, и оружия которое из него изготовленно.
А вот с Figures.res мне непонятно. По всем труководствам надо взять материал подобного
камня (я взял обсидиан-20.) у обсидиана(его файлах в фигурес.рес) я нашел 3 основных файла
:
initlimt20item.fig
initlimt20.lnk
initlimt20item.bon
Это у оригинального файла обсидиана.
Оъбясните пожайлуста за что отвечает initlimt20item.fig;initlimt20item.bon;initlimt20.lnk
т.е что в .fig;.bon и куда ссылается initlimt20.lnk
Я менял их и на 33 и на 34...нифига не получилось, даже тексты не отображаются.
Отображается только белая текстура вроде бы хлопка с моими параметрами, но без названия и
без текстуры
Ну вот пожалуй и все. Скажу только, что у меня все новые файлы удачно добавляются и в
textures.res и в figures.res, и в Texts.res, и естественно я меняю databaselmp.res на ту,
в которой у меня мой material0033.mmp добавлен(напомню, что по счету он у меня 34 в
датабазе - считал с самого начала списка материалов).
Я читал всевозможные туториалы, пытался делать по всем. Как видите ничего не вышло.
У меня большая просьба ко всем жителям и посетителям Gipat.ru, если вы создавали материал
и у вас все удачно вышло, то пожайлуста напишите все подробно (что распаковывали, что
добавляли, что переиминовывали) в txt - файл и пришлите мне на ящик:
Velgelmtel@rambler.ru. Ну а если лень писать, время терятьSad то напишите в данном форуме,
что я не так сделал.
Заранее: Спасибо всем.
С, уважением \Velgelm
*допSadкстати я хорошо разбираюсь в winxp - интернет, сеть защита от несанкционированного

доступа и заплатка дыр в winxp. если вам что то непонятно, или часто ваш компьютер

страдает от нападения всяких хакеров или программ, то я могу дать совет, или посоветьвать

нужным программы, я скажу так, если вы провельно настроите windows, то вам даже

непонядобятся никакие Faerwol'ы и AVP'хи )
Ответ
#10
Если ты не выложишь исходники мода, то тебе сможет помочь только экстрасенс.

Цитата:в databaselmp.res стоит ровно 34 т.е он последний и номер у него по счету 34.)
Счет нужно начинать с 0 :excl:

Попробуй скачай и изучи вот этот пример: Файловый архив -> Tools -> Mod -> Material Demo v1.0.1 (Sources)
Ответ
#11
Jet спасибо огромное за ссылочку, у меня все получилось добавить, вот только мой материал запускается исключительно с ei-starter а вот если добавляю те же файлы figures textures и texts (тексты у меня с mramor;textures с 0033.mmp; figures с 34.fig;34.bon и 34.lnk - ну все как надо, а вот без еи стартера никак не запускаютсяSad
я и databaselmp менял на ту в которой прописан мой материал, косяк видимо.я еше что нибудь попробую...

Обращяюсь к тем, кто уже не раз делал новые материалы для "ПЗ"
Я создал новый материал: Зеленый гранит.Совершенно все прописал. Скомпилировал под Ei starter. Под Ei starter'ом мой материал полностью пашет.У меня такой вопрос: Как этот материал перенести не под EI starter, а под обычную игру.Я пытался все файлы из которых делал версию под Ei starter добавить в :
texts.res
textures.res
figures.res
все вроде бы добавилось, но ничего не вышло. Мой материал идет только под Ei starter'ом
Я вылажу 2 архива:
1. "Green granite(Pod EI starter).rar" - Это мой материал, который идет под Ei starter'ом
2. "Green Granite.rar" - исходники тех файлов, из которых я скомпилировал новый материал под Ei starter.
Я прошу тех, кто знает, как мне можно добавить мой материал в игру без использования Ei starter'а, написать мне все подробно, как добавить мой материал так, чтобы он наконец заработал в Мультиплеере.
Заранее Благодарю всех кто ответит на мое сообщение.
*Если кому-то понравился мой материал, я разрешаю использовать его в своих дополнениях и других целях.
С уважением, Velgelm_Tel
mailto: Velgelmtel@rambler.ru


Файлы вложений
.rar   files.rar (Размер: 219.15 KB / Загрузок: 371)
Ответ
#12
Попробуй файлы:
unhufe*.mr.0.mmp
unhuma*.mr.0.mmp
Добавить в redress.res а не в textures.res

В стартере, ты это делаешь при помощи строки:
redress.res=ResNewM.res

Rolleyes
Ответ
#13
Пришлите П Л И З, кто-нибудь modcreator, или ссылочку дайте.
слать суда: kyrienter@yandex.ru
Ответ
#14
Вот тебе ссылка на него с моего сайта
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)