Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Вот ролик плодов моих трудов за несколько лет. Кто-нибудь хочет доработать это чудо до релизового состояния? Написан на Дельфе7. Юзает ДиректХ 8.1. Надо доделать всякие фишки для юзабилити, дописать парочку редакторов параметров объектов, сделать режим редактирования логики юнитов (включая точки патруля и осмотра) и еще по мелочи некоторое количество фич. Нужен человек, который хочет и может это сделать. С меня - сорцы и описание.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
:up: Пять баллов Я не возьмусь, говорю сразу - в дельфе ничего не соображаю... А так может Серж или Сагрер согласятся
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Очень интересная, судя по ролику, программа. :wub: А в общий доступ будет выложены исходники? Просто интересно посмотреть на сам код. Да и так будет проще понять, смогу ли люди помочь или нет.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Нет, в общий доступ точно не будут сорцы выложены, там есть нивальские ноу-хау, которые как бы низя распространять.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 77
Тем: 5
Зарегистрирован: Jun 2007
Выложите пожалуйста это видео для скачивания.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Зачем? O.o
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Была прога такая, для качния с ютуба...
Ну в общем, я смотрю что Альтаир подошёл к делу чресчур серьёзно, так что кто может помочь - не спим!
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
ну, сорсы по структурам моба в инете открыто валаются, и на ru и на org вроде тоже гдет было....
Если вопрос в форматах файлов - то в принципе с точки зрения прав Нивала на формат файлов и алгоритмы их обработки то в РФ патенты на это все насколько знаю не действуют.... по крайней мере в мире поделенном на США + Япония + иже с ними в которых слушать mp3 в линухе можно только купив платный кодек (бесплатные вроде Lame там незаконны) и на остальной мир на примере ЕС в котором тот же Lame вполне легальная прога - РФ находится в пределах "остального мира" %).
Это я к чему - если там в редакторе лежат куски Ниваловского сырца (ежели у вас таковой как-то оказался) - то их ессно нельзя выкладывать.... а вот если все самописное - то почему нет?
Gipat Group
Сообщений: 77
Тем: 5
Зарегистрирован: Jun 2007
06.10.2007, 19:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.10.2007, 19:15 EviL.)
Sagrer,Понедельник, 01 Октября 2007, 10:35 Написал:ну, сорсы по структурам моба в инете открыто валаются, и на ru и на org вроде тоже гдет было....
[right][snapback]38745[/snapback][/right] Можно ссылочку в студию,пожалуйста?
Извиняюсь за оффтоп.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
ссылочку искать в ломы, но к примеру Снайп тут где-то на форуме выкладывал исходники проекта-екзампла на билдере... да и вообще MRT дает гораздо более полную информацию о структуре моба чем любой исходник, просто удивительно что до сих пор нет нормального публично опубликованного редактора после стольких лет публично доступного MRT....
Gipat Group
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
06.10.2007, 20:46
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.10.2007, 20:49 SnAIper.)
Сагрер, а ничего удивительного. Когда я пытался ковырять MRT, зная о програминге лишь понаслышке, то только ужаснулся - что ето вообще за нафиг? А сейчас уже не подхожу к MRT, т.к. с головой хватает Сургеона %)
PS: И этто - нормальный публично опубликованный редактоор, имхо.
PPS: А исходники "того проекта" - всего лишь неудачный плагиат Сургеона, который может открывать моб, если у него блок скрипта расположен на первом месте, загружать (и сохранять, кстати) скрипт, и наконец открывать мобы через командную строку(Открыть с помощью...). Остальное я не стал даже писать, т.к. лучше сургеонного не сделать (и смысла нету), а тупо копировать куски кода, чесн'гря, не сильно то охота.
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Ну как идет работа над редактором? Появились желающие?
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
неа, не появились :/
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Согласен помочь, но постоянно работать над проектом не смогу - работа. Детали обсудим в Аське (479189146) или в М-Агенте (kru03@mail.ru).
Кстати, привет всем . Примите обратно заблудшего путника . Как я смотрю новичков нет остались только ветераны.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Вот прокачается Зак - вырежет и ветеранов Шучу.
А всё-ж таки, ALtair, чего бы не попробовать спросить на Нивальском форуме? Может даже ссылкой на этот топ %) Народу там явно больше, и есть вероятность что среди них есть программисты-ракулы (дельфийские )
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
кой смысл его доделывать если он всеравно под замком? .
Gipat Group
Сообщений: 207
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2004
Почему под замком? Насколько я понял, сам редактор будет выложен в отличие от исходников.
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
KnightL правильно понял
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2007
НУ И.....
Может ALtair - все таки выложит для ознакомления произведение?
Прошло 7-мь ЛЕТ.............
Из них 5-ть ждали ДЖУНОВ - недождались
2-ва ждали Астрал - дождались, немного разочаровались, стали ждать что то следующее да поняли - ждать нечего.
ПЗ - примитивнейшая игра - в каком нибудь редакторе DS или NW2 - можно было за 7-мь дней нашлепать ПЗ (при наличии готовых текстур конечно, сюжета и пару человек в помощь)
Но ПЗ это не NW2
И НЕТ ТАКОГО РЕДАКТОРА!
Если бы был - мы бы за 7-лет наверное уже бы обожрались этих ПЗ ПЗЗ ПЗА ПЗД ПЗНХ
Собственно ждать что кто то сделает вдруг ПЗ2 - напрасно.
А вот нормальный быстрый редактор ЭТО было бы единственным решением.
Наверное только ленивый поклонник ПЗ не брался сделать свой хотя бы 1-н КВЕСТ - только вот что бы на готовой карте посадить готвую жабу и послать готового Зака ее хлопнуть - требуется день (или ночь).
ALtair!!
Дай народу поюзать то что есть!
А он оценит и может быть начнет двигать самостоятельно идею - хотя бы по поиску!
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
13.12.2007, 19:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.12.2007, 19:14 Taurus.)
Привет всем. Слушайте че там доделать надо?! Я могу в принципе. Как никак уже закончил универ и работаю программистом. Как раз на Дельфине 7ом... С кем связаться чтобы его доработать?
P/S Альтаир - РЕСПЕКТ!
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
|