Големы - альтернативная инструкция


Отличие в том, что мы поведем "алмазного" голема к основной группе големов из 11 штук. Отпадает необходимость по отдельности выманивать каждого голема.

Задачи:
  1. выманить и убить одинокого стального голем, охраняющего ключ.
  2. привести "алмазного" голема в зал с 11 големами.
Первая часть.

Берем помощника. Сохраняемся. Ная "подсвечивает" голема. Зак с другой стороны завала накладывает ослабление на голема. Ная уходит в безопасное место, начало зоны 4.



Зак идет к мосту через лаву и переходит на другую сторону, (иногда ослабленный голем не прибегает, если не прибежит - загружаемся).
Прибежавшего голема с помощью "Часового замка" проводим через зону 2 (Накладывается усиление, а через несколько секунд ослабление, когда заканчивается усиление - голем становится маленьким, Зак к этому времени уже успевает убежать подальше ).

На скриншоте, через 19 секунд кончится усиление, голем станет маленьким и сможет пробежать за Заком через узкий проход.



Зак добегает до безопасного участка (зона 4), куда большой голем не может попасть.
Голем должен остаться в зоне 3.



Зак и Ная, проползая через зал с 11 големами, покидают карту Тоннель.



Наю оставляем в пещере знахарки.
Подводим одинокого "стального" голема к берегу, чтобы можно было с другой стороны наложить ослабление.



Включаем "алмазного" голема и фейерверком подводим его к стальному голему. Переключаем на легкий уровень сложности.



Големы начнут сражаться. Не забывайте сохраняться, следите за здоровьем "стального" голема. Как только у него останется 5-20 hp, поставьте на него заклинание "Стена огня" (с эффектом больше 50 ! ) и сделайте сейв через [F5].

Загружайтесь через [F8] до тех пор, пока опыт за убийство не достанется Заку. (Это случается примерно в одном случае из 50.)



Поднимаем сталь с убитого голема. При следовании плану опыта и денег должно хватить на Молнию с эффектом 56.

Вторая часть.

Берем в команду Наю. Если можем собираем молнию с эффектом 56.
Ная с другого берега от "алмазного" голема в режиме красться подсвечивает его. Зак, находясь на зоне 4, ведет голема фейерверком. Сохраняемся.
Зак накладывает на "алмазного" голема ослабление минимум с эффектом 40.



Теперь Зак перебежками должен добраться до зала с 11 големами



Прибежав в зал. Сохраняемся на другую ячейку. Зак сразу начинает вести ближайшего голема фейерверком к проходу. Так как "Алмазный" голем уже давно должен бежать за Заком.



"Стальной" и "алмазный" должны начать драться в таком месте, что бы другие големы не среагировали. Иначе помощника не удастся вывести с карты живым, так как другой подбежавший голем перекроет проход.



Примечание:
другой вариант выманивания "алмазного", Зак и помощник атакуют "алмазного" голема. Зак уходит в зал к 11 големам. Помощник используя гоблинскую куклу возле перехода между 3 и 4 зоной, ценой своей жизни дает возможность уменьшенному "алмазному" голему побежать за Заком.

Сохраняемся. Пробегаем Заком мимо дерущихся големов.
Переключаем на тяжелый уровень сложности!!!
Чтобы големы не убили друг друга раньше времени, на тяжелом броня слишком толстая даже для самих големов.



Оставляем Наю в пещере Эстеры.
Заходим за спину алмазному голему. В зале с големами находится опасно!
Сохраняемся.Фейерверком подводим ещё одного голема.



Если драка не далеко от входа в зал другие големы обычно сами подбегают.



Переключаем на легкий уровень сложности. Желательно перед каждым големом сохраняться в отдельный слот. Если вдруг "алмазный" голем заметит Зака, загружать прошлый сейв и перезаходить на карту чтобы его успокоить.
Действуя аккуратно, можно перебить всех 11 "стальных" големов не выходя с карты.

"Алмазного" усиливаем, "стальных" ослабляем. Молнией с эффектом 56, убить "стального" достаточно просто. Нужно поймать момент, когда "алмазный" голем нанесет урон так, чтобы у "стального" осталось 2-3 hp. Тогда Зак сможет добить его Молнией.







Можно действовать немного иначе: когда у "стального" голема останется меньше 20 hp, сохранитесь и в тот момент, когда "алмазный" начнет поднимать руку для очередного удара, наложите Молнию (она должна ударить "стального" голема сразу после того, как это сделает "алмазный"). Когда "алмазный" своим последним ударом нанесет нужные повреждения (чтобы осталось не больше 5-6 hp), опыт достанется Заку.


Когда големы подбегать перестанут, и алмазный будет драться только с одним големом.
Сохраняемся в отдельную ячейку.
Либо искать оставшихся фейерверком. Либо "алмазного" голема заводить в зал, сразу после добивания "стального".



Под усилением и лечением "алмазный" голем справляется сразу с четырьмя ослабленными "стальными".
Близко лучше не подходить, на более дальних големов порой лучше наложить ослабление с руной дальность хоть даже и с длительностью 20, зато безопаснее.
Если "стальные" големы сильно покалечат "алмазного", переключаем на тяжелый уровень сложности и отлечиваем его.









Подводим "алмазного" к оставшимся двоим "стальным" големам.





"Алмазный" голем не оценивший помощи Зака покидает зал.



Будет находится на берегу лавы.


Shustov