Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(20.03.2021, 22:45)Тайсон Написал: Не знаю насколько реально воплотить... но смотрелись бы красиво- новые... текстурно-кленовые листья на джигране. Кленовые- красные и жёлтые. Чем больше по размеру, тем лучше, имхо. С ЗвА и Джиграном это вообще отдельная тема, вот простой казалось-бы вопрос, на Джигране как раз, ораньжевого цвета террайн - это трава или опавшие листья?
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
21.03.2021, 16:53
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.11.2021, 00:01 Алексей Черный.)
На вскидку, как и на гипате трава, только оранжевая. Вообще джигран в зва довольно уныл и скуден. Понятно что некромантия и т.д. но тем не менее.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
Итак, уже больше месяца не было обновлений, и я решил сделать новую, 1.1.0 версию.
Цитата:Особенности:
новые текстуры почти всех видов песка
новая текстура льда в Средних Горах
обновлённая текстурка аллода Гипат
новая текстура орковского моста
мелкие правки атласов
скачивать: https://disk.yandex.ru/d/tLDP8Jb-Inw-Rw
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Завантажую файл. Вопрос простой- не возникнет конфликтов, с уже установленым в репак игры старым паком от Durane? В моем случае, можно завсегда по новой установить игру, без старого пака. Но знать истину, потребно.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
31.03.2021, 11:13
(Сообщение последний раз редактировалось: 31.03.2021, 11:24 Atom.)
(31.03.2021, 10:48)Тайсон Написал: Завантажую файл. Вопрос простой- не возникнет конфликтов, с уже установленым в репак игры старым паком от Durane? В моем случае, можно завсегда по новой установить игру, без старого пака. Но знать истину, потребно. рет, не должно, да, ещё мой пак пока ставиться как мод под стартер, но потом может запилю сборку для ориг игры. я спросил Durane'а, он сказал что все его наработки можно использовать, так-что потом в objtextures.res его текструры добавлю для тех, у кого они не стоят
(19.01.2021, 23:23)Тайсон Написал: Пожалуй, оптимальный вариант-сохранить текстуры Durane и добавлять новые. ещё про текстуры, по словам Durane'а, кроме тех, которые он выложил в открытый доступ, больше ничего не сохранилось.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Просмотрел. Да, идёт как отдельный мод. Можно ставить имхо.
Категорически не понравилась новая текстура оврагов, дорог, по сути земли. Либо не трогать вообще, либо доработать до натуралистичного совершенства.
Когда теряется естественность, не доставляет.
Имхо надо очень осторожно подходить к фундаментальным текстурам.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(31.03.2021, 20:03)Тайсон Написал: Просмотрел. Да, идёт как отдельный мод. Можно ставить имхо.
Категорически не понравилась новая текстура оврагов, дорог, по сути земли. Либо не трогать вообще, либо доработать до натуралистичного совершенства.
Когда теряется естественность, не доставляет.
Имхо надо очень осторожно подходить к фундаментальным текстурам. которая в главном меню на дорожках? да, с этой текстурой много весёлостей, она по сути самая старая из всех перерисованных, и в планах её перерисовать. А как вам остальные текстуры?
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
31.03.2021, 21:39
(Сообщение последний раз редактировалось: 31.03.2021, 21:43 Алексей Черный.)
В остальном нормально. Чуть темнее зелень деревьев можно сделать и немного затемнить траву, совсем немного.
Землю лучше оставить оригинальной, если с новой не получиться. Лучше недобор, чем перебор.
Дело в том что в оригинале игры, земля и овраги с дорожками почти идеальны. Скорее можно все испортить, чем улучшить.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(31.03.2021, 21:39)Тайсон Написал: В остальном нормально. Чуть темнее зелень деревьев можно сделать и немного затемнить траву, совсем немного.
Землю лучше оставить оригинальной, если с новой не получиться. Лучше недобор, чем перебор.
Дело в том что в оригинале игры, земля и овраги с дорожками почти идеальны. Скорее можно все испортить, чем улучшить. ещё раз, земля из гл меню и предгорий (в 1 это дорожки, во 2 - около моста с гоблинами и болотом) одна из ранних текстур, и я её давно не трогал (проверьте, скачайте одну из самых старых сборок, и вы увидите, что там она такая-же), и я, как говориться, только начинал рисовать текстурки, поэтому, эта текстура может не вписываться в оригинальный стиль игры, но работа продолжаеться, и я уже кстати, рисую не один.
Сообщений: 14
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
Солидно! Прошу только траву подправить и стыки между некоторыми текстурами
Тайсон правильно отписал.. И думаю с улучшенной временем и опытом скиллухой HD дорожки и трава в итоге станут ещё идеальнее именно твоими стараниями)!
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
Как вы наверное заметили, очень давно небыло новых версий. К счастью, работа не остановлена, но и не кипит и пышит жаром.
Пока я правлю таилсеты, и ближе к лету надеюсь выпустить обновлённую версию. Спасибо, что незабываете!
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
Болше месяца уже небыло обновлений, и вот наконец-то я доделал новую версию, что и хочу предоставить вашему вниманию.
Особенности:
- внутриверсионный чейнжлог, теперь вы можете проследить историю изменений- вновь поправленна цветовая гамма
- новые текстуры некоторых материалов
- крупные правки атласов Предгорий, Песков и Средних гор
- увеличено разрешение миникарты всех наземных (кроме пещер)
карт Гипата
- добавлен и поправлен readme
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/YP4NkbbpbiP97A
Обсудить мод и провести баг-репорт: здесь или в группе Discord
Версия: 1.2.0
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Версия 1.2.0 гораздо лучше. Осталась проблема- темные проплешины на оврагах. В меню и в средних горах, заметны сразу и не радуют по своему. В пещере Тка Рика все ок- четко и без проблем. Как пример можно использовать.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
02.06.2021, 21:02
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.06.2021, 21:03 Алексей Черный.)
Поясню точнее за свое мнение. Сейчас вот снова включил для тестирования "Тени гипата". Текстуры утесов-откосов в меню игры- оригинальные. Нет резких цветовых переходов. Очень примечательный момент.
Если сделать также в Hd Land, то ясен перец, захочется попросить Атома, как-то пристроить новейшие текстуры в RBJmod. Как вариант. Мне к примеру, новые дерева на гипате, более чем понравились.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(02.06.2021, 21:02)Тайсон Написал: ...захочется попросить Атома, как-то пристроить новейшие текстуры в RBJmod. Как вариант. Мне к примеру, новые дерева на гипате, более чем понравились. использовать мои текстуры в модах можно. просто подключаете textures.res и objtextures.res (последнее - опционально) и указываете в титрах следующее:
Код: Автор:
Atom (Сергей Кириллов)
Текстуры:
Atom
Frodoczy
Инструментарий:
Asp-Adm
Demoth
Спасибо John Cupitt, а также остальным авторам библиотеки vips.
Спасибо тем, кто активно участвовал в разборе тайлов в конце 2019 года, а именно:
Oleksii Zhelo
Михаил Петросянов
Сергей Кириллов
MorgenS
И всё. Про текстуры локаций ЗвА - они в разработке так-же как и текстуры Ингоса и Суслангера.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
02.06.2021, 23:21
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.06.2021, 21:20 Алексей Черный.)
А шо такое-опциально? Детальнее и точнее можно, для совсем нубов. Куда его objtextures прикреплять то?
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
02.06.2021, 23:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 02.06.2021, 23:29 Atom.)
(02.06.2021, 23:21)Тайсон Написал: А шо такое-опциально? Детальнее и точнее можно, для совсем нубов. Куда его objtextures прикреплять то? textures.res - текстуры земли
objtextures.res - текстуры объектов и прочего (парочка текстур объектов и текстуры миникарт)
Прикреплять - как подразделение ресурса у мода:
[RES]
...
textures.res=textures.res
textures.res=objtextures.res
...
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
Вот уже очень, очень долго небыло апдейтов. Я знаю, что вы ждали и надеялись, за что вам огромное спасибо. Встречайте!
Версия 1.3.0
- Новые текстуры скал! (теперь горы не напоминают шахматную доску)
- Добавлены новые текстуры некоторых объектов Гипата и Суслангера.
- мелкие правки текстур
Скачать с Яндекс.Диска: https://disk.yandex.ru/d/ubR9CVP6-2vl3w
Обсудить мод и его баги: здесь или на Дискорд-сервере https://discord.gg/WnFHVytNTZ
версия: 1.3.0
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
12.09.2021, 11:12
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.09.2021, 21:04 Алексей Черный.)
Думаю с новыми текстурами скал, можно перезалить Single res 1.3.10 с добавлением всего текстурного пака.
Сообщений: 684
Тем: 30
Зарегистрирован: Jul 2014
Оптимальный вариант для всех. Создать установщик на версию игры 1.06. Для любых модов и без мода.
Пак того стоит. Лучше никто не сделает.
|