Beta Reconstruct Mod 1.01a
#1
Всем привет) Я Nik Zh - начинающий мододел. Мне было бы интересно увидеть то, какой была ПЗ, во времена её разработки и в качестве играбельного мода, я сделал модификацию - соединяющую версию 1.0 Проклятых Земель с файлами из Демо ПЗ. Получился интересный билд игры со своими фичами и старым (до релизовским) балансом.

Папку с модом положить в папку Mods стартера.   Big Grin
Spelladdon - устанавливается по-особому (см. ниже).

Версия 1.00a
Фикс: Удалены неиспользуемые файлы и теперь мод весит поменьше
https://disk.yandex.ru/d/2jALRY_nvpYu4A

Версия 1.00b
Дополнение: Возвращены отключенные умения и заклинания (через database.res).
P.S. Какие-то заклинания работают (Зловоние, Бивак, Мертвец), какие-то нет (Обладание, Связь, Очарование).
https://disk.yandex.ru/d/wLLw8zZmJcd47A

Версия 1.00c
Дополнение: Изменён параметр Приручения для существ и благодаря Spelladdon теперь заклинания: Обладание, Связь и Очарования работают.
Условия при применении Очарования на существ:
1. Приручить можно максимум одно существо (иначе вылет);
2. При выходе с игровой зоны, существо больше не очаровано, однако дружелюбно к ГГ. Если существо заметит нападение на ГГ, то оно тоже станет агрессивным;
3. Заново очаровать существо, ранее очарованное, не получится.
У существ, являющихся молодыми и иногда взрослыми, теперь параметр приручения равен 14 (это максимум, при котором ГГ может подчинить существо). Очаровать троллей, драконов и людоедов не получится Smile
https://disk.yandex.ru/d/UvWxWLy2Bi-wmw
Инструкция по параметрам и установке Spelladdon находится в архиве (и ниже, в теме).

Версия 1.00d
Дополнение: Добавлена возможность посетить Пещеру Знахарки до получения квеста от Бабура и услышать, ранее недоступное предупреждение от Айри.
https://disk.yandex.ru/d/nVB4ZzmfhNk9Ng

Версия 1.00e
Фикс: Уменьшен размер мода
https://disk.yandex.ru/d/oNXQkaYugT985w

Версия 1.00f
Дополнение: Возвращены неиспользуемые фразы на игровых зонах (такие как, фраза в предгорьях в конце квеста про Пирамиду: "Ай, беда-беда, плохой человек сломал волшебную гору!"):
https://disk.yandex.ru/d/wNNLx2Fc3VQdtg

Версия 1.01
Дополнение: Изменён интерфейс обоза на дорелизовский стиль.
https://disk.yandex.ru/d/hSlYrZ_5slQs6g

Версия 1.01a
Фикс: Подправлен интерфейс в обозе.
Дополнение: Изменён интерфейс на глобальной карте и игровых зонах.
https://disk.yandex.ru/d/FWLaqXwFy8i6cw
Ответ
#2
В разное время, разные люди, усиленно искали самую первую версию игры, в основном из-за начального баланса, без легкого уровня.
Кроме того интересно как работают заклинания"бивак" и т.д.? В чем их суть?
"Мертвец" знакомо и встречался в других модах и по моему в зва тоже есть.

К тому же, есть вопрос на счет возможности сохранения персонажа в папке mp для сетевой? Не исчезает ли персонаж насовсем?)
Ответ
#3
Smile 
(19.05.2023, 17:09)Алексей Черный Написал: В разное время, разные люди, усиленно искали самую первую версию игры, в основном из-за начального баланса, без легкого уровня.
Кроме того интересно как работают заклинания"бивак" и т.д.? В чем их суть?
"Мертвец" знакомо и встречался в других модах и по моему в зва тоже есть.

К тому же, есть вопрос на счет возможности сохранения персонажа в папке mp для сетевой? Не исчезает ли персонаж насовсем?)

Привет) Заклинание "Бивак" (campfire) призывает "невидимый" огонёк, при наступлении на который наносится постоянный урон (это заклинание возможно применяется в Посёлке на факелах и кострах. Либо вполне возможно применялось в более ранних версиях для создания отдельного лагеря на карте (что выглядело бы логичным для особых звуков, созданных в sfx.res, где в папках UsePot (использовать котелок?), от Зака звучат фразы "Мда, вкус не медовый!", "Отлично", "Эх, хорошо!"). А так, эффект схож в "Огненной стеной" однако он точечный и не исчезает (даже после перезахода на игровую зону").
Заклинание "Зловоние" (stench) вызывает у цели визуальный фиолетовый дым.
Заклинание "Мертвец" делает цель менее заметной для нежити и огоньков.
Заклинание "Зрение мертвеца" делает зрение как у нежити.
Заклинание "Уменьшение" (shrink) уменьшает размер цели (как при "Ослаблении").
Заклинание "Увеличение" (enlarge) увеличивает размер цели (как при "Увеличении силы").
Далее, о неработающих заклинаниях (либо работающих только при наличии game.exe (версии Демо (русская)):
Заклинание "Связь" (link) позволяет двум заклинателям объединить свои запасы магической энергии (работает только визуальная часть (и то, только с game.exe)). Выглядит как фиолетовая дымка из пузырей между целями (между ГГ и целью).
Заклинание "Очарование" (charm) делает цель дружелюбной к ГГ и позволяет управлять её действиями (не более одной цели). Работает только при наличии старой game.exe. Также есть зависимость от навыка "Приручение" (tame), которое указывается у существ в database.res. При значении не равном нулю, существо вряд ли подчиниться.
Заклинание "Обладание" (possession) позволяет заклинателю видеть мир глазами другого существа (работает только при наличии старой game.exe).
В заклинании "Изменение формы" (shapechange) не заметил, чтобы что-то делало.
Также в заклинании "Понимание" (comprehend) также не заметил.

Насчёт, мультиплеера. Создать персонажа можно (при попытке, появится экран создания персонажа, но вместо кнопок будут (красивые новые "старые" кнопки). Для переключении далее, нужно нажать Enter. После создания персонажа, можно выбрать базу для старта. Галочки отображаться не будут, но работать всё будет.
Персонаж не исчезал при перезаходе в игру. Smile
Ответ
#4
Весомо. И даже больше. Получается что есть шанс реально запустить charm? Второй вопрос- есть возможность юзануть старый game.exe для каких либо модов? Или только путем извлечь нужные детали со старого в новый?

С другой стороны, было бы ограничение по уровню мобов для charm, заклинание пригодилось бы однозначно. К примеру на очень серьезных врагов оно не действует). Потому как юзануть charm на Ирискелля в сетевой или на Дракона-повелителя, получится жесть.
Ответ
#5
(20.05.2023, 00:07)Алексей Черный Написал: Весомо. И даже больше. Получается что есть шанс реально запустить charm? Второй вопрос- есть возможность юзануть старый game.exe для каких либо модов? Или только путем извлечь нужные детали со старого в новый?

С другой стороны, было бы ограничение по уровню мобов для charm, заклинание пригодилось бы однозначно. К примеру на очень серьезных врагов оно не действует). Потому как юзануть charm на Ирискелля в сетевой или на Дракона-повелителя, получится жесть.

Было бы очень круто и интересно, если бы можно было подключать (отдельно), game.exe для модов, однако этого вроде нет сейчас (сейчас используется game.exe 1.06).

Ограничение для "Очарования" (charm) есть. Оно сделано в виде навыка tame (приручение) у существ, в database.res. Однако у большинства существ стоит навык равным 100 и их нельзя подчинить. Вроде, в оригинале (демки) можно было подчинить только Жабу и Кабана в развалинах. У остальных слишком большой навык.
Прокачка приручения у ГГ вроде бы была отключена на более ранних версиях игры, поэтому если хочется подчинить Ирискелля, нужно просто понизить его навык до нуля и использовать заклинание. Но это будет работать только с game.exe (версии русской Демо). Rolleyes
Ответ
#6
(20.05.2023, 00:07)Алексей Черный Написал: Весомо. И даже больше. Получается что есть шанс реально запустить charm? Второй вопрос- есть возможность юзануть старый game.exe для каких либо модов? Или только путем извлечь нужные детали со старого в новый?

С другой стороны, было бы ограничение по уровню мобов для charm, заклинание пригодилось бы однозначно. К примеру на очень серьезных врагов оно не действует). Потому как юзануть charm на Ирискелля в сетевой или на Дракона-повелителя, получится жесть.

Вспомнил тут про одну крутую модификацию Spelladdon и попробовал. Ничего не сломалось, поэтому решил включить её в этот мод.
Параметров, которые можно настроить в SA уйма, однако есть некоторые очень интересные, такие как:
[gameplay]
possessioncharmlink=1
Который заставляет работать эти 3 заклинания (Обладание, Очарование и Связь), которые были отключены при разработке. И работают эти заклинания также как и в демо.
Есть ещё строка:
[gameplay]
newspells=1
Которая делает Очарование несколько новым заклинанием. Вместо добавления в группу существа, это заклинание делает моба дружелюбным к ГГ. Моб не атакует и будет сражаться за ГГ, хоть и не следовать за ним.
P.S. Вполне возможно, что в будущем, можно будет увидеть больше рабочих заклинаний и разных фич для ПЗ... Rolleyes
P.P.S. В Spelladdon также можно настроить такие интересные фичи как "Полный опыт при игре с командой" или подгрузка на каждой карте особого моб-файла. Ну, или отключение анимации падения в Руинах, которое проигрывается каждый раз при попадании в локацию. Что удобно)

В архиве лежит инструкция как установить SA. Но я её тоже тут напишу:
При игре со стартером нужно выключать первую опцию (extendedskills=0).
Установка: Закинуть AddonV5.7.asi и SPELLADDON.INI в папку с игрой, а AutoRunSpellAddon123.mob в папку Maps папки с игрой.
Их можно также удалить, просто удалив их из папок.

Также вот ссылка на страничку автора Spelladdon:
https://evilislandsaddon.forumotion.com/t2-spelladdon
Ответ
#7
Как сейчас движется разработка? Еще версии мода будут
Ответ
#8
(16.06.2024, 02:08)Pgul22 Написал: Как сейчас движется разработка? Еще версии мода будут

Привет) Планировалось выпустить новую версию модификации с возвращённым сюжетом (о котором есть упоминания в файлах игры), где даётся управление Ящером-Отшельником и он спасает Зака от хадаганцев. В релизной версии, если согласиться с Отшельником, то ГГ будет освобождён и перенесён мгновенно за пределы лагеря, что странно. Нет ни упоминания, каким образом Ящер-Отшельник спас Зака и как они смогли незамеченными убраться из лагеря. Просто телепорт.
Вполне возможно, что новая версия мода, которая изменит прохождение этапа с хадаганцами, выйдет, но когда, не знаю)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)