![]() |
Нивеа, об эдиторе - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Нивеа, об эдиторе (/thread-1064.html) |
Нивеа, об эдиторе - sun - 18.11.2002 Вот немного поюзал его, чисто внешне на предмет логики, ничего функционально не тестил. В эдиторе. Закладка Unit, внизу групповой кнтрол оружия доспех, спелов. Ты проверку делаешь на количество предметов? Например, одежды, чтобы не было две одинаковых одежды, или, чтобы избежать ошибок? Вообще лучще сделать с картинкам, как в ПЗ. Сделай падающий список, чтобы оружие, одежду, выбирать из списка, хотя проблема с составными предметами и магией. Подумай…. Для зверей, нужно делать недоступным окно Одежда и оружие. Ну всякие такие удобные фишки… И еще, где-то в статсе должна быть фишка, поднимать одежду с перса, или обыскивать рюкзак, наверное в эту закладку нужно такой пыптик установить . Когда разотмечен пыптик NeedImport, делай недоступным элемент Stats. Статс нужно сдеалть конечно по-другому с комментариями, как вложенный элемент. Не забудь за Тултипы. Ты вообще не используешь событие нажатие правой кнопки миши на элементах. Можно использовать контекстные меню. Это удобно для выбора действий над элементом, открыть, закрыть, свойства… Я улетаю через час, буду в пятницу, присылай мне новый... ![]() Нивеа, об эдиторе - sun - 18.11.2002 Еще.. в эдиторе только открытие, но нет создания новых, может продумать как-то что-то типа мастера, по созданию новго моба?, а то копировать и вычищать, как-т онецивилизовано.. Нивеа, об эдиторе - sun - 18.11.2002 LMP_U_P.ini, это как я понимаю, список юнитов, может список брать с ресусов, сразу из текстов? Луше в табличном виде, с пояснениями в соседних полях… Нивеа, об эдиторе - sun - 18.11.2002 Закладку Logics, мне кажется, лучше сдеалть как подчиненную таблицу, с 5 строками, а действия сделать через контекстное меню (правая кнопка миши) Закладка объекты, это то же таблица, будет удобнее смотреть именно в табличном формате, индивидуальная форма для записи в таком случае не очень удобно. Таблица у тебя уже есть, но там только два поля, а можно в неё добавить все поля из формы на этой закладке. В принципе, и Torchess, Levers, Particles, Magic Traps Подумай над таблицами, может сделать настройки вида представления данных?… Главное найти хороший актвэлемент таблицы, чтобы была сортировка, поиск, группировка, фильтр. Нивеа, об эдиторе - Nivea - 20.11.2002 Сан Сотояние по Эдитору 1.120 на сегодня 1. Я очень был рад, когда с твоей и Джета помощью, подключил просмотр текстур. Выводятся текстуры-правда некоторые - нет кстати по правая кнопка мыши (начал ее юзать ![]() и кнопками на панелях Не знаю может я не все понял но мне пришлось изменить процедуру в EIimport для загрузки текстур иначе было много ошибок,все же копирование в видеопамять, вот так: Многие текстуры в TextureFromRes появились, после вот такой проверки: (Думаю Дельфи будет потятен) ... tex.GetLevelDesc(i,pDesc); ... LevelDataSize:= pLData.Pitch * Info.Height; if ((LevelDataSize)>pDesc.Size) then LevelDataSize:=pDesc.Size;//!!!!! if (LevelDataSize>Info.dwDataSize) then LevelDataSize:=Info.dwDataSize; А для физиономий эмпирически сгодилось вот так: (правда на одной текстуре произощло крутое зависание, поэтому сделал флаг-выбор юзеру рисковать) ... g_d3d.GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT,AdapterMode); if (Flag and $01)=$01 then case Info.PixelFormat of $0,$15: Info.PixelFormat:=AdapterMode.Format; end; Еще непонятно чтение мимпатных уровней - я сделал только один: ... For i:= 0 To 0{Info.MipLevels - 1} do и на всякий пожарный добавил вот такую проверочную функцию и директа: function IsTextureFormatOk( TextureFormat:TD3DFORMAT; AdapterFormat:TD3DFORMAT ):boolean; var hr : hresult; begin hr:= g_D3D.CheckDeviceFormat( D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, AdapterFormat, 0, D3DRTYPE_TEXTURE, TextureFormat); result:=SUCCEEDED( hr ); end; .... if not IsTextureFormatOk( Info.PixelFormat, AdapterMode.Format ) then exit; .... 2.Размер колонок дипломатии уменьшен, как ты просил 3.Stats Долго искал, но нашел Зрение,Атака,Защита,Урон,Действия,Броня Зрение - сделано хитро - в двух полях во втором - процент видимости зачем-то Урон - тоже Броня - это тип Long - смещение 112 в дампе, поэтому сразу тоже не было видно Осталось найти из главных параметров - Скорость на нее похоже влияют несколько полей. Оказывается для монстров - в смысле не NPC - броня и урон совершенно не зависят от шмоток и оружия. Хоть алмазную броню дать, но написать в статс, что брони 0 - так и будет 0 хотя на картинке, конечно алмазная броня. Видно сделано, чтобы не обременять игру лишними расчетами-логично - ведь для монстров опыт не нужен. А для NPC - наоборот. 4.Добавил закладку Obj Table для теста где все обьекты выводятся в одной таблице есть сортировка, фильтр, редактирование сортировать можно по нескольким полям если написать название полей через ";" напр. otID;otName Пример фильтра: otClassName='Units' В принципе можно сделать хорошую табличку, даже выкинуть все кроме нее, но посмотри, стоит или нет? или оставить и то и это? 5. Теперь получилось корректно усилить девушку-мага, а то то у нее броня была 0 - то она не кастовала, а убегала Нивеа, об эдиторе - sun - 21.11.2002 Отличненько, я доволен как слон, дай посмотреть, я приехал и будем калбасить... ![]() Нивеа, об эдиторе - Wsnow - 21.02.2006 А можешь выложить уже то что готово Нивея ? Нивеа, об эдиторе - PZIGOR - 21.02.2006 На дату обсуждения посмотри. Нивея уже давно здесь не появляется. Нивеа, об эдиторе - SAMURAI - 17.11.2006 По ходу, это они про будущую прогу МРТ говорили? Надо же какой энтузиазм был у них раньше... Нивеа, об эдиторе - Guest - 17.11.2006 Жалко, что такой энтузиазм так быстро загнулся... |