План следующей игры. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: План следующей игры. (/thread-1075.html) |
План следующей игры. - sun - 26.11.2002 Во-первых, я не смогу играть в пятницу, по семейным причинам, но смогу в субботу с 18,00. Второе, где наш план действий, расписанный по шагам? Самба, завалишь всю посевную…, Иреникмад, где предложения? Давай же мы там с тобой так хорошо начали спорить, а ты пропал, Вася, опять отмалчивается. Холи занят прогой, Джет то же…. Надо думать вслух, и высказывать сюда предложения. Пора уже переходить на тестинг идей будущих новых квестов, а мы еще не опробовали квесты из обычной игры. Предлагаю продолжить лучниками, но сделать расчеты таким образом. Предположим, что мы прошли Гипат, и имеем какое-то кол-во опыта и денег. Для этого, предлагаю построить таблицу с указанием кол-ва пройденных квестов, времени на квест, кол-во опыта и вол-во денег на Гипате. План следующей игры. - Irenicmad - 27.11.2002 Я что-то не припомню о том, как мы с тобой спорили ночной склероз Если делать так, как предлагал ты, то на Гипат мы вообще не пойдем, ибо нам будет там оч. легко. А если даже мы пойдем на Гипат новыми персами, сделанными по моему предложению, то таблицу нужно делать после. А пропал я потому что в основном сижу на орге, и сюда вылазю крайне редко (но метко ) Гым, так раз вы хотите скачивать персов с отсюда, то вот вам мои предложения : В зависимости от кол-ва играющих вот наборы для скачки: 1. 6 играющих - первый лучник, второй лучник, полу-маг-вождь, 3 снайпера. 2. 5 играющих - то же самое, но 2 снайпера. 3. 4 играющих - 1-й лучник, полу-маг-вождь, 2 снайпера. 4. 3 играющих - первый лучник, полу-маг вождь, 1 снайпер. Менее 3-х не рассматривается по очевидным причинам. Для скачки выложу попозже сегодня, а пока нач. параметры персонажей. С самого начала персонажам будет дано 16000 опыта номиналом, с соответствующими корректировками из-за разного параметра "разум" Первый лучник - 24 30 21 Навык - здоровье 2 ур. лук - ур. Второй лучник - 22 32 21 Навык - здоровье 2 ур., лук - 3 ур. Полу-маг-вождь- 15 31 29 Навык - лук 3 ур. Снайпер 17 35 23 Навык разум - 2 ур., лук - 3 ур., ловкость - 1 ур. Как видно отсюда самым хилым является маг-вождь, однако это компенсируется полученным опытом. Жизнь первого лучника по-сравнению со вторым изменяется за счет ловкости, дабы не отставать по мозгам . Дабы снайперов не убивали с одного удара (а так чаще всего и происходит) им дано 2 силы сверх предложенного Holy. Напомни о чем был спор плиз План следующей игры. - Samba_Gopkins - 27.11.2002 По поводу предыдущей выложенной группы... Там каждый перс получал 8000 экспы и 30000 денег.Это примерно равно одному прохождению гонца каждым из персов. По поводу новой игры.Хотелось бы все же сыграть в пещере лучниками и пройти хоть одно задание.Но вот сделал пару персов и решил с ваней проверить... Зомбиков мы выносили на Властитлине теней даже по 2 сразу.Персы сделаны без учета строгого баланса.Взят предельный случай.Персам дано по 20 лимонов экспы, что в общем то не так уж и много, то есть реально набрать хотя бы на буксире.С деньгами посложнее...Так как у лучника нет защиты пришлось одевать их в алмаз...хотя одежду можно заменить и более реальным метеоритом.А вот без алмазных луков уже никуда ...И делать их надо по 4 штуки на брата с туманом, и стоято они ого-го сколько. Попробовал еще одно как мне показалось ноу-хау В батарейки (куда ж без них в пещере да еще и лучником) того перса что идет за танком были добавлены руны Др,Д+ и Ц+ то есть по идее такие батарейки должны были бы лечить танка.Но как оакзалось, к сожалению, работают они только если несущий их сам получит хоть небольшой урон.Тогда они лечат обоих.Иначе никак... Далее...не играл нормальными персами в пещере потому имею мало опыта игры протим ковриков. Первый же коврик сделал нас без всяких проблем.Мало того, как оказалось, заклинание слабоумия не работает совсем , а парализация вложенная в лук действует очень недолго, поэтому эффективного способа борьбы с ковриком я не вижу...При игре лучниками естественно Можно наверное танку подходить к коврику вплотную (тогда корик травится своей же кислотой),а остальным пытаться его расстрелять...но что то я сильно сомневаюсь в действенности этого метода.Но хотя бы одну игру в пещере лучниками провести хотелось бы... Группу персов я выложу уже завтра... Упор в группе сделан на локость.Параметры : Два танка 25-35-15 Четыре снайпера 15-35-25 Атака у всех поднимается до 168. Танки берут 3 ур здоровья и 1 ур нагрузки Снайперы 3 уровень нагрузки (из за малой силы)... Кстати очень мало умений является необходимыми.... Ловкость, действия,арбалеты,нагрузка....танкам еще здоровье, вот собственно и все... Возможно есть смысл поднять танкам еще и регенерацию.Больше полезного ничего не вижу...ну может еще сила добавит немного здоровья и разум немного маны.Но эти два навыка балланс силь не изменят.В общем выложу завтра всю группу а там посмотрим, но попробовать бы хотелось План следующей игры. - Irenicmad - 27.11.2002 Вообще пещера - дело очень тонкое, а тем более для лучника...Не могу понять для чего нужен туман в арбалете, имхо если играет группа, то можно вполне обойтись без него. Можно попробовать сыграть с EImod'oм...насчет буксира не согласен, 20 лимонов набирать очень долго. Я вот тут поэкспериментировал на суслангере и ингосе и подумал - а не создать ли нам группу "летающих" лучников? Телепорт на гору - одновременная атака, телепорт по горе дальше Перса, с которым вы тестили я взял у Вани и поиграл им в пещере...убийство зомбийка заняло очень долго,хотя батарейки выдерживали полностью. План следующей игры. - sun - 27.11.2002 Не дочитав до конца, сразу кое-что отвечу «…И делать их надо по 4 штуки на брата с туманом, и стоято они ого-го сколько» Обдно, однако, такое чувство что ты у меня подсмотрел в мои мысли…. . Я то же такое придумал… Irenicmad, слушай да я уже и не понмю, вроде как спорили что-то, или нет, туту можно крыщей поехать с этой работой. Может и не спорили, а мне показалось что-что-то спорили…. Извини… Samba, предлага. Делать игрессивные батарейки. Я это понял когда мы играли последний раз, вот спешу рассказать, а то ты и эту идею придумаешь . Так вот, Для лучника, не выгодно делать лук с ослаблением, так как хоть урон и вычисляется раньше чем действует закл, но применяется во время игры зал раньше, и если рядом есть еще враги, то ослабление спугнет соседних монстров, и «тихо» убить не удастся даже самого слабого врага. Так вот, Лучник, никого не допускает к себе близко, по-этому, надо нужно делать жезл ослабление врагов постоянным и на две, три цели. Ща проверю, на сколько можно…, Затем, я предположил вот какую веешь. Одежду не выгодно делать лечащей с руной ПП, Например Шлемафон. Лучше всего делать закл всегда с минимальным потреблением манны, но в случае защитой головы, нужно делать большое разовое восстановление, то же самое и наручни, Наручни лучше делать с руной Пр. Хочу проверить практикой…. Читаю дальше, что вы там навояли… План следующей игры. - sun - 27.11.2002 "...Танки берут 3 ур здоровья и 1 ур нагрузки " Регенерацию нужно брать, обязательно... План следующей игры. - sun - 27.11.2002 Irenicmad Давай пока что без модов и изменений стандартного баланса игры. Попозже и в моды погамим. У нас есть задание, Протестировать балнс в стандартном ПЗ. Соответственно задача, это пройти все квесты, сбалансированными персами. Так, ща буду экспериментировать План следующей игры. - Samba_Gopkins - 27.11.2002 Несколько тезисов 1.Лечение с руной Пр имеет один нюанс.Оно хорошо, когда тебя колбасит враг серией не очень сильных частых ударов.Хуже если удары редки или, например, ты теряешь много здоровья и отходишь, а на твое место временно становится второй такнк...Если при этом у тебя в броне лежит Пп то оно лечит тебя до упора.А вот если Пр, то лечения нет, так как нет воздействия.В пещере подобную подмену одного танка другим придется делать регулярно.И не выгодно при этом тратить время на лечение "вручную"... 2.Я думаю что лучником можно пройти 2 задания в пещере , кроме Вторжения.Последнее непроходимо из за громадной брони зомбиков.Лучнику им просто нечем нанести урон.Ведь боевую магию в чистом виде мы не рассматриваем. 3.Квест с Драконом повелителем можно пройти с помощью стравливания гвардейского мага и драконов.Подробно об этом писал Белибердень.Прочитать можно тут http://home.skif.net/~deepp/beliberden.html 4.Вопрос на счет пройти все квесты упирается только в квесты пещеры.Сусл мы пройдем наверняка.Мой не начитеренный перс (после прохождения примерно 30-ти гонцов ) уже способен зачистить дорогу к гонцу самостоятельно (троллей и гарпию естественно я не трогаю) и даже если тролли заметили меня я успеваю добежать до гонца и обратно не приняв смерти.Перс при этом 15-30-30 , то есть здоровье минимально, и специально я его не повышал.То есть примерно со значения 95 жизней тебя уже не могут убить одним ударом, а батарейки лечат .Толпой я думаю мы сможем пройти все квесты.Можно даже старыми персами, нужно только начитить для скорости денег чтоб хватило на метеоритные луки. План следующей игры. - Dragon - 27.11.2002 Я вчера тоже пещеру тестил лучником и вот что получил: 1)зомбики на властелине мочатся легко выстрелами в голову 2)вдвоем тени на властелине мочиться должны(с батарейкамибессмертием)Я доводил до 217400 хитов(в голову 90-130 хитов вроде) 3)зомбиков на драке при большом кол-ве лучников наверно замочить можно(в голову наносится от 10-20 до 50-60 урона) 4)теней на драке замочить или очень сложно или невозможно(не используя стравку и их туман)(макс 32 урона я наносил вроде) 5)люди с властелина и драка мочатся относительно легко Все это я делал с бессмертием,атакой 168, четырьмя арбалетами с туманом 75 или 90(не помню) и ослаблением на 4 минуты(примерно) План следующей игры. - Vasya - 29.11.2002 Irenicmad Думаешь, добавление двух единиц силы позволит лучникам выживать гораздо чаще? Я что-то сомневаюсь. К тому же при правильной игре по снайперам бить вообще не должны (разве что магией, но от неё спасают батарейки, а не здоровье). sun А много ли даст регенерация? Поставленный эксперимент покзывает, что перс восстанавливает здоровье примерно на 1/822 в секунду (странное число, но так получается), то есть при неплохом здоровье в 822 всего на 1 в секунду. С регенерацией 3 уровня получим ещё 1 hp в секунду, но это всё равно капля по сравнению с тем, как лечат четыре стандартные метеоритные батарейки 100/20 (больше 60 hp в секунду даже после полной разрядки). Другое дело, что опыт, пожалуй, девать больше некуда, поэтому можно его кинуть на этот практически ненужный перк... План следующей игры. - Samba_Gopkins - 29.11.2002 Так... Значит Пещера Сделал я тут несколько персов, двух танков и снайпера. Снайпер один так как они все одинаковые, а лепить одинаковых персов утомительно сильно Каждый кто будет играть снайпером возьмет этого перса, а чтоб различить их, можно просто в названии клана написать свое имя, ну как Джет делал с персом Холи Сделать то сделал, но возможно по ходу придется что то менять...так что деньги в запасе есть.Каждого перса проверил на Властелине, в одиночку он может убить зомбика...Кстати туман скорее не убивает зомба а просто не дает ему регенерить. Какая будет тактика игры я не очень себе представляю, потому как в пещере почти не играл.Может Вася чего присоветует? Есть пара мыслей.Теней можно травить их собственным туманом, хоть и тяжело это.Но попробовать надо. Вторжение вроде бы тоже можно пройти, сам не пробовал но старожилы говорят что возможно и лучниками.Пройти мтодом стравливания монстров и естественно с помощью телепортации (передвигаться по карте). По поводу балланса.Тут грустно.Теоретически можно набрать и денег и опыта, но практически это очень долго.Так что ссылаться на количество пройденных квестов я не буду.Их очень много.Очень.То есть я думаю просто не хватило бы терпения ни у кого.Поэтому предлагаю просто проверить принципиальную проходимость пещеры, а о балансе говорить на других локациях :tease: Пока все...что то забыл, потом допишу....Ждем субботы вроде как План следующей игры. - Nivea - 29.11.2002 Я чтобы пощупать все квесты начитил героя по самые уши, но зона вторжение - это что-то! Скиллов просто не хватает- -даже мало того я залез в ресурсы, увеличил сложность и запас сил алмаза и его убойную силу оделся в алмаз и взял алмазные арбалеты. Вставил ослабление в броню на 3 цели, лечение, регенерацию,батерейки. Пробовал сунуть в арбалет всю - возможную магию. И - облом! Без ГодМода - можно пол-часа спорить м одим зомбяком. Просто даже не знаю, что и сказать.... Действия бы увеличить, но ПЗ похоже их не понимает. План следующей игры. - Samba_Gopkins - 29.11.2002 Цитата:Действия бы увеличить, но ПЗ похоже их не понимает. Поясни плиз....на примере лучше. Только чтоб не так как прошлый раз....об УСС в мульте.Вы меня с Холи только запутали больше Да и еще...Вот эта зараза..."Слабоумие" ...оно хоть как то работает? План следующей игры. - Nivea - 29.11.2002 Все просто: УСС - нету(скил бесполезный в мульти) Действия я точно не знаю, но так же не доверяю как-то раз у меня поднялись действия при ошибках тестирования из-за роста ловкости до 20 ед - НОЛЬ эмоций. Ну просто никакго эффекта. Так же и ночное видение - ну ночью оно слегка работает - но бесполезный навык. Про регенерацию уже говорили - ни какого сравнения с жалким пузатым трольчишкой. Лук - тоже бесполезный навык тк потом нужно хапать арбалет. Школы магии-хм. Вот прямо ода мульти навыкам получилась. План следующей игры. - [Sauron] - 29.11.2002 Невиа УСС работает, но только не для лучника, действия поднимаются единиц так до 20, после чего увеличение данного параметра перестает оказывать какой либо эфект, из за проблем с анимацией наверно, чтоб трольчишке не завидовать, сделай себе посох в котором будет регенералка на ПП с эфектом 1000, самое то, я лучником ходил, даже те игроки которые чесно играют небанили, видать привыкли что читеры все сплош в баксе, а тут кроме жезла чесны перс, хехе План следующей игры. - Nivea - 30.11.2002 Саурон Навык УСС похоже в мульти эффекта не прибавляет, хотя конечно сам Удар ссзади работает, но качание навыка кажется ничего не прибавит Действия для лучника я конечно говорил, как ты правильно понял (да, анимация пока не закончится - стрелок не выстрелит это еще Холи раньше копал ) Про регенерацию буду иметь ввиду, спасибо са читтерский совет План следующей игры. - Irenicmad - 30.11.2002 Значит в субботу в 18:00 по Московскому времени? Знать что-нибудь надо типа IP там или пароля? Если да, то киньте кто-нибудь кто знает пожалуйста в приват. Просто ПЗ часто приходится переустанавливать План следующей игры. - sun - 30.11.2002 И так, я уже есть, и можно начинать делать персов... План следующей игры. - sun - 30.11.2002 Вопрос, сколько должна быть "Атака" (и урон), чтобы из арбалета можно было убить Зомбака на "Вторжении"? План следующей игры. - LEXUS - 30.11.2002 Из прочитанного выше я понял, что вы будите играть гдето примерно через два часа... можно к вам???ну ПОЖАЛУСТА а? |