Город Джунов
Мысли насчет RPG - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html)
+--- Темы: Мысли насчет RPG (/thread-1078.html)



Мысли насчет RPG - Skiper - 02.12.2002

Вот решил поделиться своими мыслями насчет РПГ игр.
Я очень давно не был на Гипате и за это время переиграл много игр,
придя к выводу что действительно интересная РПГ должна быть:
С видом от 3-го лица но управление должно осуществляться как в Max payne то есть появляется возможность мочить более сильных персов более слабыми как-никак идея в сторону баланса, на расширенных действиях приемах и т.д. экшен в принципе оканчивается... Насчет системы характеристик мне очень нравится
СИЛА
ЛОВКОСТЬ
РАЗУМ
ДУХ

Где

СИЛА: Урон, Переносимый Вес, Здоровье.
ЛОВКОСТЬ: Скорость, Урон Метательного и Стреляющего Оружия, Дальность Прыжков
РАЗУМ: Сила Заклинаний, Сложные Приемы, И Скорость Обучения Но Незначительно
ДУХ: Резисты но не к Урону, Мана, Реген Жизни и Маны

Смахует на Аллоды с доработками, видно что даже воинам будут полезны 2 последние характеристики и смахует на жизнь...

Например человек сильный волей (духом) быстрее лечится от ран

Также отпадает необходимость абстрактной характеристики АТАКА и ЗАЩИТА

Все как в Джедаях

Урон=Урон оружия/магии... - Броня

Броню лучше как в проклятых землях делить на бронь рук, ног, головы.

Задумок ещё много но кому это нужно, я хотел просто поделится своим мнением если что понравилось не понравилось скажите как считаете вы


Мысли насчет RPG - Avenger - 02.12.2002

Цитата:Также отпадает необходимость абстрактной характеристики АТАКА и ЗАЩИТА

Все как в Джедаях

Урон=Урон оружия/магии... - Броня

Вот Атаку/Защиту ИМХО нужно оставить... иначе получится Диябля Smile или ДанжеонСидж - а это уже немного другой поэкт Smile

а на счет экшена от 3-го лица - Blade of Darkness очень даже неплохая игрушка в этом смысле. Перс полностью под вашим контролем, делает именно те удары, какие вы бы хотели, чтобы он делал Smile, и при повышении уровня появляются новые виды ударов для разного оружия. При определенных навыках, непобедимых врагов в этой игрушке нет, победа - вопрос времени...


Мысли насчет RPG - Skiper - 15.12.2002

Avenger:
а на счет экшена от 3-го лица - Blade of Darkness очень даже неплохая игрушка в этом смысле

В том-то все и дело что я хочу РПГ со сложной ролевой системой как минимум S.P.E.C.I.A.L. из Фаллаута

А БД неплох не спорю но мульти Sad если бы кооператив или что ещё а так...
Попробуй бои на мечах в Джедаях и ты поймешь меня..


Мысли насчет RPG - Алексашка - 21.12.2002

Цитата:ЛОВКОСТЬ: Скорость, Урон Метательного и Стреляющего Оружия, Дальность Прыжков
Не урон метательного оружия, а точность; Ведь сильный чел может натянуть гораздо более тугой лук, чем просто ловкий, не факт, правда, что он ещё и не промажет...
А атака и защита действительно не нужны - они только численно выражают сумму действий остальных навыков и параметров.