ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... (/thread-1090.html) |
ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Skiper - 14.12.2002 Я вот что подумал, в жизни что длинный что короткий наносят сильные раны, другое дело что длинным удобнее... Идея вот в чем: Допустим ВСЕ чертежи тех же мечей (для каждого оружия) делаем с уроном 20-70 топоров 30-60 и т.д получается что все зависит от материала а там где материал одинаков ну например: Длинный меч и Палаш делаем следующее: Палаш заметно быстрее и намного точнее... ну а дубинам можно давать больше энергии... Получается все как в жизни, а что-бы было интересно играть материалы должны сильно отличаться ценой и свойствами... Длинный меч АТАКА +20 действия до 40 Палаш АТАКА +40 действия менее 30 Копья пусть лучше защищают типа Фаланга без Щитов Луки и арбалеты вопрос отдельный, нужно очень повысить дальность, если кто не знает средневековый тяжелый арбалет стрелял не менее чем на 400 шагов (Расстояние поражения) а то и дальше, и пробивал стальные кирасы... И вообще дешь арбалету урон допустим 100-100, он ведь механический, насчет лука не знаю... Все числа только приблизительные, сейчас попробую намодить может и неплохо будет. Кстати металлические латы должны очень превосходить кожу. И вес нужен такой чтобы чувствовалось... Напишите свои предложения т.к. я хочу создать мод для игры по локалке с друганом, возможно с двумя. И чтобы вообще не читить (времени много играть нет) ненавижу читеров а оригинальный баланс не катит... Ну и это батарейки нафиг! :mad: ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Neklud - 15.12.2002 Мое мнение: Мечи - больше скорости (почти самые быстрые), больше защиты и точность, но меньший урон Топоры - скорость средняя, защита тоже, урон ближе к высокому Копья - защита в 0, атака средняя, действия близки к минимальному, урон ОГРОМНЫЙ Арбалеты: Урон высокий, действия в 0, атака средняя Луки: скорострельны, урон заметно меньше арбалетов, атака средняя Кинжалы: Атака и скорость самые высокие, защита тоже, урон минимальный (со спины бонус ) ps: Говорю из своего личного опыта, т. к. большинством оружия пользовался (в реале) и все оружие видел в деле ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Skiper - 15.12.2002 Все неплохо но как насчет дубин? И мечам нужно не урон уменьшить а просто сделать большой промежуток между минимальным и максимальным уроном: Топор и копье оружие грозное, но если меч входит в недруга по самый эфес то извини меня... А где можно поюзать оружие в реале? ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Алексашка - 15.12.2002 Цитата:А где можно поюзать оружие в реале?На людях, чтоли? :roll: ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Алексашка - 15.12.2002 Цитата:Копья пусть лучше защищают типа Фаланга без ЩитовА вот и нет!! Это была ошибка 1х и 2х Аллодов. Фаланга на то и была фаланга, что она создаёт непреодолимый частокол копий. Один же копейщик, наоборот, слабо защищён из-за длины своего оружия - если к нему подойти вплотную, то он даже не сможет орудовать копьём. Копья реальны против кавалерии. ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - серега - 15.12.2002 Копье - это не есть лучшее оружие по мощности. Не согласен. ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Skiper - 15.12.2002 ИМХО копье все равно должно иметь большой урон но маленькую скорость, а если вдуматься то защита действительно присутствует только когда есть строй из группы воинов... Но что ж тогда? бьет копье не точно по сравнению с мечом или даже топором (вы дрова рубили? очень даже точно, и не надо втирать что это не такой топор) но очень сильно, представьте заточенный наконечник и ту инерцию с которой он ударяет в цель? страшновато даже в латах... Такой неточный удар кстати не сблокируешь, разве что увернешся, Мечом или топором (топорищем) можно блокировать рубящие удары но вот зблокировать срелу или копье... это врядли ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Irenicmad - 18.12.2002 С Алексашкой согласен, а Скипер порет какую то несвязную чушь... ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - Avenger - 18.12.2002 А я полностью поддерживаю Скипера копья действительно толжны иметь большой урон, небольшую скорость и должны давать пенальти к защите. Собственно, это и было в оригинальных ПЗ так что менять особо ничего не надо у копий... ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - sun - 18.12.2002 Irenicmad Skiper не очень ясно высказывает свои мысли. С первого раза его трудно понять. Я сам страдаю таким недостатком. Skiper, напиши свои предложения в табличном виде. Посмотрим, какой баланс. |