Забияка в мультиплеере - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: Забияка в мультиплеере (/thread-1123.html) |
Забияка в мультиплеере - TorNadO - 04.01.2003 Интересно!!! А можно ли сделать так, чтобы в сетевой игре как в сингле брать с собой Хадора или Наю :roll: Раскачивать СВОЮ КОМАНДУ по моему круто и веселее Забияка в мультиплеере - Nivea - 04.01.2003 Очень сложно, я уже пробовал, но если получится - сделаем Забияка в мультиплеере - Алексашка - 05.01.2003 А лучше бы не Наю или Хадора, а перса из своего списка. То ись можно было бы играть тремя своими персами одновременно. Забияка в мультиплеере - Skiper - 07.01.2003 Будет круто вот только нужно будет лимит персов в сети поднять и ПВП сделать чтоб стенка на стенку! А вообще идея хорошая но не уверен я в ней. Мульти он для того чтоб люди играли а не банда НПС. Хотя опять же повторю в этом что-то есть... Забияка в мультиплеере - Алексашка - 07.01.2003 По крайней мере играть соло стало бы интересней. Думаю, модемный инет не выдержит:fob: нескольких персов с одного компа. Забияка в мультиплеере - Blaze - 06.05.2003 thingamabob filter all on @run (getobjectbyid ("Unitnumber")) @setplayer (getobjectbyid (""Unitnumer""),0) @setCP ("unitnumber",x,y,z,) - [start Area] @UMfollow (getobjectbyid (""Uitnumber""),getleader()) соответственно : getleader() - это перс так и есть "Unitnumber" - (в "") это номер желаемого юнита (опредиляется с помошью filter all ) Но управление юнитом будет не доступно, для управления прийдется использовать команду: @MoveToPoint ( objUnit , x , y ) Это лиш 0.01 часть всего труда что предстоит проделать програмистам для реализации ваших идей...так что друзья предлагай да помогай |