OpenGL или Direct3D - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: OpenGL или Direct3D (/thread-1183.html) |
OpenGL или Direct3D - FESS - 11.02.2003 Привет всем!!! Не был я в этом форуме ОООЧЕНЬ давно, раньше меня звали Victor. Ну да ладно. Я хотел спросить у кого-нибудь : что лучше использовать в 3D графике OpneGL или Direct3D . Сам я использую первое, но многие из моих знакомых говорятт что второе лучше. :fire: OpenGL или Direct3D - Legolas - 11.02.2003 Похоже я присоединюсь к твоим знакомым По мне Direct3лучше тем, что DirecX очень часто обновляется а Direct3D на него опирается более чем OpenGL (как мне известно, возможно и не правильно). OpenGL или Direct3D - CaptainOS - 12.02.2003 Мне больше нравится Direct3D, хотя и с OpenGL приходилось работать. На самом деле и того, и у другого есть как свои преимущества, так и недостатки. OpenGL или Direct3D - Nivea - 12.02.2003 ПЗ написана на втором и, кажется, неплохо поэтому нам нет смысла экспериментировать с первым Если хочешь узнать подробней ищи специализированные сайты по программированию, но там так же свои сторонники у каждой технологии OpenGL или Direct3D - Jet - 12.02.2003 Вот не плохая статейка на русском OpenGL 2.0: программируемый, масштабируемый и расширяемый. А вот здесь можно найти её оригинал. Вот ещё Что такое OpenGL?. На деле же, в среде программистов, это выглядит, так же как и вечный спор о том, что лучше Linux или Windows. ;-) OpenGL или Direct3D - FESS - 14.02.2003 Привет всем! Спасибо за ответы. Подскажите пожайлуста если кто знает, где можно найти нормальные исходники, а то в книге не всё есть. OpenGL или Direct3D - CaptainOS - 14.02.2003 Смотря какие именно исходники тебя интересуют Но, думаю стоит попробовать поискать на www.gamedev.ru и www.xdev.ru - там можно найти достаточно много материала по программированию трехмерной графики. Кроме того, можно покапаться и в open-source проектах. Удачи! OpenGL или Direct3D - Alexy III - 18.02.2003 Если ты только-только начинаешь изучать графику, начни с opengl. В освоении он намного легче. Поскольку тебе придётся изучать/вспоминать очень многое(векторная алгебра,etc.), то не стоит ещё и приписывать к этому головную боль по поводу "как это надо делать по мнению спецов из мелкософта". Вот уже после этого и решай, переходить ли на dx. Ибо, как верно заметил CaptainOS, и того, и у другого есть как свои преимущества, так и недостатки. И освоение dx после opengl идёт намного легче,чем сразу... На сайте http://opengl.org.ru можно скачать книгу по основам opengl.Для начала самое то. OpenGL или Direct3D - DMK - 19.02.2003 На практике если чел изучил Opengl т.е. может сделать на нём приличный движок, то после этого директ изучать он не будет - если конечно за это ему дополнительно не заплатят т.к. по возможностям OpenGL и DX3d примерно равны только последние новации лучше стандартизованы в DX3d да и работает он чуть быстрее (если писать сильно круто но для этого этому делу надо посвятить годы/месяцы и не отвлекаться). |