Город Джунов
Наша работа сегодня. - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум Новости (https://www.gipat.ru/forum/forum-15.html)
+--- Темы: Наша работа сегодня. (/thread-1229.html)



Наша работа сегодня. - sun - 13.03.2003

Мы продолжаем активно работать над проектом Паргелий, и для его осуществления параллельно идет работа с созданием конструкторов для ПЗ. Сейчас работа сфокусирована в основном на работу с конструктором уровней для сингла. Увы, продвижения идут очень медленно, но, в тоже время мы не «топчемся» на месте. Создавать свои задумки нам приходится на низком уровне программирования, а с таким подходом быстро сделать что-то стоящее непросто.
После долгих мытарств и создания, какого-никакого конструктора уровней нам пришлось принять трудное решение - делать новый конструктор уровней непосредственно на самом движке ПЗ….


Наша работа сегодня. - sun - 13.03.2003

Механизм нового редактора уровней на движке ПЗ, теоретически нами продуман и нет видимых осложнений в его осуществлении кроме самого времени работы над ним. Надеемся, что родители ПЗ не откажет нам, в плане некоторой информации о движке ПЗ. К слову сказать, мы благодарны компания Nival за всю информацию, предоставленную нам ранее – спасибо!
Вообще, задумка редактора дело стоящее, так как мы сможем такой редактор публиковать в процессе работы и частями. Наш редактор может быть полезен и команде разработчиков собственного «АДДОНА» и любому другому одиночному пользователю создающему простой «МОД» ил клановый МОД.
Я надеюсь, что все желающие смогут поучаствовать в тестировании и в работе такого «Народного» Редактора карт. Редактор будет поддерживать все имеющиеся в игре методы, и поддерживать обратную связь с базой данных ресурсов конструктора. Так же мы планируем делать для редактора уровней и редактор поверхности, так называемый «Редактор карт».

Результат работы редактора будет сохраняться в обычный сейв и разработчик сможет всегда показать своим коллегам что сделано.
Насколько успешной будет эта работа, я не знаю. В любом случае нам придется потратить время на исследование такой возможности.
Наш макетный 2D редактор мы оставим как редактор планирования квестов и макетного представления. Скриншоты 2D редактора уровней можно смотреть в «Галерее».


Наша работа сегодня. - Samba_Gopkins - 14.03.2003

Очередной раз вздыхаю что два гипата не вместе Rolleyes


Наша работа сегодня. - Guest - 14.03.2003

согласен с мением самбы Cry Cry Cry


Наша работа сегодня. - Snauper_ - 15.03.2003

Если бы два племени соединились, тогда бы было играть более интереснее... А так жалко, что они в "вражде"... Cry Cry Cry Cry Cry


Наша работа сегодня. - LEXUS - 16.03.2003

А на мой взгляд существует небольшая возможность сотрудничества, или хотя-бы контактирования между Гипатами...


Наша работа сегодня. - Guest - 20.03.2003

Че то не так у мя паргелий не работает. Поставил русскуие нелицензионные ПЗ. Сверху обновление 1.06 ну а поверх паргелий. Запускаю ЕИ стартер который мне паргелий сделал а там тока поци играть в 1.06 и есть. Или это уже парегливский 1.06 ? Вроде нет .Никакого проводника....нечего