Наша работа сегодня. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Новости (https://www.gipat.ru/forum/forum-15.html) +--- Темы: Наша работа сегодня. (/thread-1229.html) |
Наша работа сегодня. - sun - 13.03.2003 Мы продолжаем активно работать над проектом Паргелий, и для его осуществления параллельно идет работа с созданием конструкторов для ПЗ. Сейчас работа сфокусирована в основном на работу с конструктором уровней для сингла. Увы, продвижения идут очень медленно, но, в тоже время мы не «топчемся» на месте. Создавать свои задумки нам приходится на низком уровне программирования, а с таким подходом быстро сделать что-то стоящее непросто. После долгих мытарств и создания, какого-никакого конструктора уровней нам пришлось принять трудное решение - делать новый конструктор уровней непосредственно на самом движке ПЗ…. Наша работа сегодня. - sun - 13.03.2003 Механизм нового редактора уровней на движке ПЗ, теоретически нами продуман и нет видимых осложнений в его осуществлении кроме самого времени работы над ним. Надеемся, что родители ПЗ не откажет нам, в плане некоторой информации о движке ПЗ. К слову сказать, мы благодарны компания Nival за всю информацию, предоставленную нам ранее – спасибо! Вообще, задумка редактора дело стоящее, так как мы сможем такой редактор публиковать в процессе работы и частями. Наш редактор может быть полезен и команде разработчиков собственного «АДДОНА» и любому другому одиночному пользователю создающему простой «МОД» ил клановый МОД. Я надеюсь, что все желающие смогут поучаствовать в тестировании и в работе такого «Народного» Редактора карт. Редактор будет поддерживать все имеющиеся в игре методы, и поддерживать обратную связь с базой данных ресурсов конструктора. Так же мы планируем делать для редактора уровней и редактор поверхности, так называемый «Редактор карт». Результат работы редактора будет сохраняться в обычный сейв и разработчик сможет всегда показать своим коллегам что сделано. Насколько успешной будет эта работа, я не знаю. В любом случае нам придется потратить время на исследование такой возможности. Наш макетный 2D редактор мы оставим как редактор планирования квестов и макетного представления. Скриншоты 2D редактора уровней можно смотреть в «Галерее». Наша работа сегодня. - Samba_Gopkins - 14.03.2003 Очередной раз вздыхаю что два гипата не вместе Наша работа сегодня. - Guest - 14.03.2003 согласен с мением самбы Наша работа сегодня. - Snauper_ - 15.03.2003 Если бы два племени соединились, тогда бы было играть более интереснее... А так жалко, что они в "вражде"... Наша работа сегодня. - LEXUS - 16.03.2003 А на мой взгляд существует небольшая возможность сотрудничества, или хотя-бы контактирования между Гипатами... Наша работа сегодня. - Guest - 20.03.2003 Че то не так у мя паргелий не работает. Поставил русскуие нелицензионные ПЗ. Сверху обновление 1.06 ну а поверх паргелий. Запускаю ЕИ стартер который мне паргелий сделал а там тока поци играть в 1.06 и есть. Или это уже парегливский 1.06 ? Вроде нет .Никакого проводника....нечего |