Город Джунов
Вопрос о параметре "воровство" - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Вопрос о параметре "воровство" (/thread-1284.html)



Вопрос о параметре "воровство" - Alecron - 20.05.2003

Вот маленький пример:
Допустим враг имеет деньги и топор для выпадания после смерти, как установить чтобы своровать можно было только деньги, а то сколько я не изменял характеристики, ворует либо все, либо ничего. Smile


Вопрос о параметре "воровство" - Alecron - 22.05.2003

Неужели никто не знает?
Позарез нужно из-за этого немогу нормально доделать собственный MOD.


Вопрос о параметре "воровство" - sun - 22.05.2003

Вообще-то, можно сделать выпадение денег случайным, ну и в диапазоне, и сделать так, чтобы иногда выпадали суммы очень редкие. Можно сделать, чтобы предмет можно было только украсть, но не поднимать, и установить зависимость от ловкости рук. В принципе, все персонажи на игровой зоне настроены на какую-то сопротивляемость краже. Можно сделать и так как ты хочешь, но изменением только характеристик персонажей в таблице ресурсов, сделать, как ты хочешь – нельзя, мне так кажется….
Smile


Вопрос о параметре "воровство" - Alecron - 22.05.2003

Sun, огромное тебе спасибо, но скажи пожалуйста, если не изменением характеристик персонажа можно проделать то что мне нужно, то тогда чем, нельзя ли поточнее. Wink


Вопрос о параметре "воровство" - sun - 22.05.2003

Нужно будет изголиться над скриптом. Написать библиотечную процедуру и запускать её бесконечном цикле. Всех юнитов которых ты бы хотел сделать с такими свойствами нужно включить в группу и соответственно с ней проводить операции проверки не труп ли враг, не обыскан ли враг, и так далее. К примеру, функция isDead(object) указывает на то, труп ли объект, а функция isAlive – жив ли объект, на первый взгляд различия нет, но isDead <> Not(isAlive) если труп объекта поднят. В общем, тебе нужно придумать свой собственный код, в скрипте ПЗ достаточно гибко можно сделать всякие фишки…
Я вот думаю, а у тебя есть возможность писать скрипты в моб-файлах? Если нет, то ничего не получится…

Мы планируем в нашем собственном мобе сделать нечто подобное как в Диабло2


Вопрос о параметре &quot;воровство&quot; - Alecron - 23.05.2003

Да я не умею писать скрипты в MOB файлах, Sad но я даже не знаю что для этого нужно. Smile Есть у тебя хоть какая-нибудь программа-пример или что-то подобное не "засекреченное"? Wink


Вопрос о параметре &quot;воровство&quot; - Mephisto - 23.05.2003

У меня вопрос если не секрет :
а вот все ли равно гв какой части моба писать скрипт


Вопрос о параметре &quot;воровство&quot; - Jet - 24.05.2003

Цитата:У меня вопрос если не секрет :
а вот все ли равно гв какой части моба писать скрипт
Что ты имеешь в виду?

Устройство моба можно посмотреть у нас на сайте в галерее "2. Наши редакторы для ПЗ...", там есть скриншот "Изучение стурктуры .mob файла".
Устроен он как файловая система - папки(Секции) и файлы(Данные). Скрипт хранится в зашифрованном виде в отдельной секции, а тот скрипт, который хранится открытым текстом - предназначен для редактора моб. файлов.


Вопрос о параметре &quot;воровство&quot; - Mephisto - 25.05.2003

Вот допустим скрипт ставящий одного из монстров добрым по отношению к герою.Его то надо в описание монстра или в начало моба ?А вобще есть ли способ в хекс едиторе распознать блок кода содержащий скрипт пз .