Три вопроса... - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Три вопроса... (/thread-1307.html) |
Три вопроса... - Alecron - 04.06.2003 1. Не пойму, сколько максимально может иметь опыта персонаж? Несколько раз пытался установить максимум в "базе", но после двух миллиардов опыт приобретает знак минус и больше не накапливается. 2. Можно ли уменьшить значение получаемого опыта от характеристики разума? Если можно то как? 3. Как уменьшить или увеличить опыт за задания? Три вопроса... - sun - 04.06.2003 Ну раз все молчат, тогда я отвечу на эти вопросики…. 1 На первый вопрос ты сам и ответил – примерно 2 миллиарда, Я думаю тут уточнять ненужно, ты и сам найдешь какое максимальное значение в компе, хранит число формата Float. 2 Второй вопрос требует небольшого уточнения, если динамически, то, как бы разум, уменьшать не логично. Хотя, если ты так глубоко хочешь проникнуть в тайну «Атомного ядра», то скачай «Планировщик», там есть все формулы расчета получения и распределения опыта. Вот если есть параметр в формулах опыта, управляющий коэффициентом разума, то можно будет как-то регулировать этим процессом, если нет, то нет 3 Нужно взять и увеличить, или взять и уменьшить…. Опять же за какое задание: в Сингле или Мульти. В мульти можно уменьшить опыт, взяв в команду (в партию игрока) какого-нибудь перса. Просто так манипулировать опытом в скриптах нельзя. Да и из консоли можно только увеличивать опыт и то осторожно…. Ну это мой быстрый вариант ответа, извини если не помог… Три вопроса... - Alecron - 04.06.2003 Здравствуй Sun, очень рад за ответ. 1. Хорошо я понял. А планируется ли в Addon 'е увеличение накопленного опыта т.е. свыше двух миллиардов? А то хочется играть и играть до бесконечности развивая все навыки и умения. 2. Логично и еще как. Допустим я хочу сделать так чтобы умение разум повышало с каждым уровнем не одну единицу, а например три, но от этого сильно скачет получаемый опыт за убиенных созданий, что как-то не совсем правильно: "воину- ничего, а магу- все". 3. Я имел в виду опыт за задания в Мульти. К примеру сделать, что за задание "Правда и Сказки о Мертвом Городе", когда играешь одним персонажем, давали не 1300 опыта, а скажем 1600? Три вопроса... - X06goblin - 04.06.2003 Цитата:3. Я имел в виду опыт за задания в Мульти. К примеру сделать, что за задание "Правда и Сказки о Мертвом Городе", когда играешь одним персонажем, давали не 1300 опыта, а скажем 1600?Это mq редактировать надо...hex'ом разумеется Но если разобраться там все достаточно просто. Три вопроса... - sun - 05.06.2003 X06goblin Зачем же «Хексом», нужно попросить Нас, чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файлов. Я точно не помню, но кажется в mq-файле формат тот же, (или похож) что и в map.txt. Alecron 1. Хм... Мы то, собственно, аддон и не делаем, только утилиты всякие, редакторы и так далее. Аддон делает другая команда, вот например Самба и Твистер, у них нужно спрашивать, что они собираются делать в АДДОНе. Мое мнение, ненужно бороться с переполнение длинного целого, это достаточно большое значение, просто нужно грамотно рассчитать баланс в игре, вернее, не "грамотно", а неспеша... 2. Можно несколькими разными способами это сделать, например, придумать спец файлик, который запустить из консоли и добавить немного разума, хотя это не совсем «то»… Распределение опыта, достаточно спорная и сложная задача, изменять правила при распределении опыта нужно осторожно. Ты прав, что опыт «Магу» достается в несколько раз больше и да и развивается он динамичнее, как-то не очень справедливо. Не знаю, как сделать «такое» без «хирургического» вмешательства в код игры… 3. Такое сделать просто и можно, ищи… Три вопроса... - Legolas - 05.06.2003 В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий... Цитата:чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файловБыло бы замечательно Три вопроса... - X06goblin - 05.06.2003 Цитата:В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий... Скорее всего он не появляется по другой причине, не забывай что опыт и деньги там записаны в шеснадцатиричном виде. . Что же касается редактора я не уверен в его надобности, имхо те, которым действительно нужно что-либо поменять, смогут спокойно разобраться и без него Три вопроса... - Legolas - 05.06.2003 Цитата:Скорее всего он не появляется по другой причине, не забывай что опыт и деньги там записаны в шеснадцатиричном виде.Помню слава Богу Вобщем-то Хобgoblin прав, но удобство никогда не было лишним Три вопроса... - Alecron - 05.06.2003 Спасибо всем! X06goblin К великому сожалению пользоваться Hex'ом я не умею, попытался узнать о нем хоть что-нибудь...молчат, наверно огромная тайна. Sun Насчет переполнения длинного целого. Извини, но я с тобой не согласен, так-как только узнаешь предел любого аспекта игры (а особенно опыта конечно) сразу на половину пропадает интерес, нужно чтобы игра постоянно оставалась загадкой и чтобы в ней с каждым разом открывалось что новое и интересное. На мой взгляд такого еще не придумали. Стоит попробовать. О редакторе MQ-файлов. Действительно было бы очень хорошо сделать такой, :up: причем даже те кто пользуются каким-то другим способом, с ним им было бы работать проще. Три вопроса... - Twister - 05.06.2003 Цитата:В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий...Леголас, а ведь Хоб прав количество символов не изменяется, вот смотри: было 1600 (40060000) стало 900 (84030000), ну последние четыре нуля это для таких маленьких чисел конечно не нужно... Alecron не боись, все не умели нужна только внимательность Три вопроса... - sun - 06.06.2003 Alecron: “Насчет переполнения длинного целого. Извини, но я с тобой не согласен, так-как только узнаешь предел любого аспекта игры (а особенно опыта конечно) сразу на половину пропадает интерес, нужно чтобы игра постоянно оставалась загадкой и чтобы в ней с каждым разом открывалось что новое и интересное. На мой взгляд такого еще не придумали. Стоит попробовать.” Буду отстаивать интересы «меньшинств»… А мне кажется, что как только глянешь на игру, а она никогда не закончится и в этой игре никогда не узнаешь всего, как покер или шахматы или тот же телесериал, так сразу интерес пропадает и игру я бросаю, вот, например «Казаки», одно и тоже и бесконечно, лично я бросил…. Я против именно «постоянных» загадок, и каждоразовых новых интересностей, слава богу, что такого не придумали, а то пришлось бы бросать игры не доигранными, а я не люблю недоделывать что-то, если начал… И кстати, сколько лет нужно играть чтобы раскачать перса до 2 миллиардов? В ПЗ есть ошибочка с прокачкой, но только если раскачиваться по плану…. В общем, все дело во вкусе, не правда ли? Редактору mq-файлов – быть!? Три вопроса... - ALtair - 06.06.2003 гыг.. на мой взгляд хватит лишь выложить конвертер из reg в ini... потому что основная загвоздка в файле quest.reg, который упакован в mq файл ресбилдом обычным.. Три вопроса... - Alecron - 06.06.2003 Sun "А мне кажется, что как только глянешь на игру, а она никогда не закончится и в этой игре никогда не узнаешь всего, как покер или шахматы или тот же телесериал, так сразу интерес пропадает и игру я бросаю"... А как ты думаешь, будет интересно если ты развивал персонажа скажем два года и весь твой накопленый опыт стал минусом? Да и все навыки и умения выучить нельзя, а очень хотелось бы иметь на это надежду, пусть теоретическую... К стати вы помоему в планировщике сами расчитали все умения до огромных числовых величин тогда интересно зачем? Три вопроса... - sun - 06.06.2003 Да, в общем-то, мне все равно. Хотя ты сам себе противоречишь, вот сам же сказал, что не испытаешь всех прелестей игры: «…Да и все навыки и умения выучить нельзя, а очень…», Ну так что тебе еще нужно, ты хотел получить «маленький огурец»? Ну, так бери его, он твой, то есть ты его и получил, игра никогда не заканчивается, играй понову, с самого начала и прокачивай перса по-другому <Шутка> Да я много чего рассчитывал в планировщике…. Я делал баланс, при котором можно прокачать перса до взятия 30 умений, но переполнение значения опыта тут не причем… Как погода в Ростове? Три вопроса... - Alecron - 06.06.2003 Зря ты так. А погода в Ростове хорошая. Слегка прохладно. Три вопроса... - sun - 07.06.2003 Что зря? :eek: |