*.mob файл - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: *.mob файл (/thread-1401.html) Страницы:
1
2
|
*.mob файл - Александр - 20.07.2003 Как? *.mob файл - [Sauron] - 20.07.2003 Хексом, хотя есть еще моб эдиторы, на обоих гипатах, можеш попробыват их выпросить, но учти что мне например недали <_< *.mob файл - MeF - 21.07.2003 А есть ли описание формата .mob? *.mob файл - Twister - 21.07.2003 это описание заполучить ничуть не легче чем редактор p.s есть. *.mob файл - Jet - 21.07.2003 Ну, на смом деле там нет ничего сложного. Такая себе древовидная структура, типа файловой системы. Папки, которые в свою очередь могут содержать внтри себя ещё папки и записи. Вот к примеру возьмем basecam.mob: 00000000: 00 A0 00 00-42 44 04 00-00 C0 00 00-08 00 00 00 00000010: CB EC CE AC-D0 31 01 00-B5 16 00 00-0A E1 2C 8D -0x0000A000 00 A0 00 00 = идентификатор моба. (Папка) 42 44 04 00 = размер данных ( 0x44442 ) данные + заголовок. -0x0000C000 00 C0 00 00 = Идентификатор, который указывает что это главный файл зоны 08 00 00 00 = размер ( 0x08 ) -ACCEECCB CB EC CE AC = Идентифиактор зашифрованного скрипта D0 31 01 00 = размер ( 0x131D0 ) и т.д. *.mob файл - Александр - 27.07.2003 Мдя...а у кого хоть "просить"? *.mob файл - Jet - 28.07.2003 Что именно? *.mob файл - Александр - 28.07.2003 Jet,28 Июля 2003, 12:38 Написал:Что именно?Хы,МОВ редактор *.mob файл - Alecron - 28.07.2003 Эх, Александр, Александр... Кто же его тебе так вот просто даст. Тут хотя бы описание Mob файла выпросить... *.mob файл - Jet - 28.07.2003 ...на форуме есть тема "О редакторе Mob'ов" Учитесь пользоваться поиском! *.mob файл - Mephisto - 29.07.2003 Вобще как уже говорилось в теме про редактор мобов нам его не выложат по одной простой причине.Он нормально функционирует на машине разработчика а вот остальным ........ *.mob файл - sun - 29.07.2003 Как это не выложим редактор….? А зачем тогда мы его делаем? Всему свое время, просто, редактор у нас не готов. Мы выложили часть базы данных Брифингов, и что есть какие-то результаты? Не всякий посетитель на этом форуме сумеет разобраться в незаконченном продукте, а те кто может разобраться, как правило, очень занятые люди. Так что ждите релизов ,не будем «сырое» подавать к столу. *.mob файл - Taurus - 29.07.2003 SUN, а нельзя ли сроки поконкретнее указать? *.mob файл - sun - 29.07.2003 Я не знаю: когда мы закончим…, так как не знаю собственно и объема будущей работы, а также насколько глубоко углубимся в «кроличью нору». На сегодня мы сделали несколько различных версий редакторов и конструкторов, но в большинстве это получились «детские поделки»... Нормальный человек, я имею в виду человека со средним образованием, в нашей работе не разберется! Мы думаем над всем этим, подтягиваем все проекты, в том числе и «Энциклопедию ПЗ». Сейчас мы способны переписать весь скрипт, что собственно мы уже и сделали. Сделали конверторы ресурсов, сделали редактор мобов – технический. Переделали скрипт язык ПЗ в объектно-ориентированный макроязык. Делаем общую и понятную структуру игры. Если будете задавать «правильные вопросы» будем на них отвечать…. *.mob файл - ALtair - 30.07.2003 Ггы.. "Правильный вопрос": Не могли бы вы выложить структуру МОБ-файла. Какие в нем могут храниться данные, сколько их и т.д. например: Mob header +-Script +-node1 | +-subnode1 | +-subnode2 | | +-sub-subnode1 | +-subnode3 +-node2 ............. Что-то типа такого *.mob файл - sun - 30.07.2003 Что такое «правильный вопрос», это когда спрашивают что-то конкретное – необобщенное и вопрос не похож на задание, а также на: «краткое руководство пользователя моб-файлом». Например, ты бы спросил, что там в мобе по такому то адресу, а так ты и сам не знаешь что там ,а просто: "расскажите и напишите..." - это не неправильный вопрос! PS: Друзья, очень прошу не сердиться на меня за краткость и некоторую жесткость моего слога - Вам же на пользу пойдет…. Думайте… *.mob файл - Jet - 30.07.2003 ALtair,30 Июля 2003, 17:51 Написал:Ггы.. "Правильный вопрос":Это ты наш скриншот перерисовал? Цитата:Какие в нем могут храниться данныеByte, Word, Dword, Int, Float, Char, String, Enum Цитата:скольково всех файлах по разному. Приблизительно можно подсчитать по следующей формуле: (размер файла) = количество информации в байтах. Цитата:их и т.д.:blink: Вопрос был поставлен - ребром. :lol: Я уверен, что ответ на него ничего хорошего не принесет, а породит ещё новые вопросы, поправлюсь - "Правильные вопросы". Как бы правильно сформулировать ... мы можем оказать Вам помощь в решении какой-либо проблемы, связанной с .mob файлом. Вот так. Если есть проблемы, и у Вас дело движется, но вы во что-то уперлись, мы сможем Вам подсказать, в каком направлении копать ("где собака зарыта"). Если мы будем что-то выкладывать, то это будет утилита, с более-менее дружественным интерфейсом. Может быть выложим и исходники, для особо любопытных. Над такой утилитой мы сейчас работаем. Здесь можно посмотреть на то, как мы работаем , предупреждаю картинка занимает 160k, и вы не увидите там ничего особенного, это просто экранный снимок отладочного окна программы в среде разработки Visual Studio. :unsure: >> *.mob файл - ALtair - 30.07.2003 sun,30 Июля 2003, 19:18 Написал:Начта так. Ва первых строках своего письма хочу сказать, что я вообще-то по поводу "правильного вопроса" пошутил. Во-фторых, если придерживаться твоему руководству задавания вопросов, вопрошаю: что собой представляет вторая часть некоторых моб-файлов? Данные очень похожи на карты, у меня есть догадка, что это и есть собстна mpr файл внутри моба, но я сомневаюсь. *.mob файл - Jet - 30.07.2003 ALtair,30 Июля 2003, 20:45 Написал:что собой представляет вторая часть некоторых моб-файлов? Данные очень похожи на карты, у меня есть догадка, что это и есть собстна mpr файл внутри моба, но я сомневаюсь.Я сегодя это уже объяснял Самбе в мессенжере. *.mob файл - ALtair - 30.07.2003 Цитата:Это ты наш скриншот перерисовал?Неа.. Сам ковырял Цитата:Byte, Word, Dword, Int, Float, Char, String, EnumЯ спросил какие данные, а не какого типа данные. Хотел узнать, что игра читает из моба кроме скрипта, монстров и объектов. Цитата:во всех файлах по разному. Приблизительно можно подсчитать по следующей формуле:Замычательная формула. Буду терь ей пользоваца На самом деле я хотел только узнать сколько уровней вложенности существует в "моб-папках". |