Город Джунов
*.mob файл - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: *.mob файл (/thread-1401.html)

Страницы: 1 2


*.mob файл - Александр - 20.07.2003

Как? Sad


*.mob файл - [Sauron] - 20.07.2003

Хексом, хотя есть еще моб эдиторы, на обоих гипатах, можеш попробыват их выпросить, но учти что мне например недали <_<


*.mob файл - MeF - 21.07.2003

А есть ли описание формата .mob?


*.mob файл - Twister - 21.07.2003

это описание заполучить ничуть не легче чем редактор Wink

p.s есть.


*.mob файл - Jet - 21.07.2003

Ну, на смом деле там нет ничего сложного.
Такая себе древовидная структура, типа файловой системы. Папки, которые в свою очередь могут содержать внтри себя ещё папки и записи.

Вот к примеру возьмем basecam.mob:
00000000: 00 A0 00 00-42 44 04 00-00 C0 00 00-08 00 00 00
00000010: CB EC CE AC-D0 31 01 00-B5 16 00 00-0A E1 2C 8D

-0x0000A000
00 A0 00 00 = идентификатор моба. (Папка)
42 44 04 00 = размер данных ( 0x44442 ) данные + заголовок.

-0x0000C000
00 C0 00 00 = Идентификатор, который указывает что это главный файл зоны
08 00 00 00 = размер ( 0x08 )

-ACCEECCB
CB EC CE AC = Идентифиактор зашифрованного скрипта
D0 31 01 00 = размер ( 0x131D0 )

и т.д.


*.mob файл - Александр - 27.07.2003

Мдя...а у кого хоть "просить"? Wink


*.mob файл - Jet - 28.07.2003

Что именно?


*.mob файл - Александр - 28.07.2003

Jet,28 Июля 2003, 12:38 Написал:Что именно?
Хы,МОВ редактор Wink


*.mob файл - Alecron - 28.07.2003

Эх, Александр, Александр... Кто же его тебе так вот просто даст. Big Grin
Тут хотя бы описание Mob файла выпросить... Wink


*.mob файл - Jet - 28.07.2003

...на форуме есть тема "О редакторе Mob'ов"
Учитесь пользоваться поиском!


*.mob файл - Mephisto - 29.07.2003

Вобще как уже говорилось в теме про редактор мобов нам его не выложат по одной простой причине.Он нормально функционирует на машине разработчика а вот остальным ........


*.mob файл - sun - 29.07.2003

Как это не выложим редактор….? А зачем тогда мы его делаем?
Всему свое время, просто, редактор у нас не готов. Мы выложили часть базы данных Брифингов, и что есть какие-то результаты? Не всякий посетитель на этом форуме сумеет разобраться в незаконченном продукте, а те кто может разобраться, как правило, очень занятые люди. Так что ждите релизов ,не будем «сырое» подавать к столу.
Wink


*.mob файл - Taurus - 29.07.2003

SUN, а нельзя ли сроки поконкретнее указать? Rolleyes


*.mob файл - sun - 29.07.2003

Я не знаю: когда мы закончим…, так как не знаю собственно и объема будущей работы, а также насколько глубоко углубимся в «кроличью нору». На сегодня мы сделали несколько различных версий редакторов и конструкторов, но в большинстве это получились «детские поделки»... Нормальный человек, я имею в виду человека со средним образованием, в нашей работе не разберется! Мы думаем над всем этим, подтягиваем все проекты, в том числе и «Энциклопедию ПЗ». Сейчас мы способны переписать весь скрипт, что собственно мы уже и сделали. Сделали конверторы ресурсов, сделали редактор мобов – технический. Переделали скрипт язык ПЗ в объектно-ориентированный макроязык. Делаем общую и понятную структуру игры. Если будете задавать «правильные вопросы» будем на них отвечать….


*.mob файл - ALtair - 30.07.2003

Ггы.. "Правильный вопрос":
Не могли бы вы выложить структуру МОБ-файла. Какие в нем могут храниться данные, сколько их и т.д. например:

Mob header
+-Script
+-node1
| +-subnode1
| +-subnode2
| | +-sub-subnode1
| +-subnode3
+-node2
.............

Что-то типа такого Wink


*.mob файл - sun - 30.07.2003

Huh
Что такое «правильный вопрос», это когда спрашивают что-то конкретное – необобщенное и вопрос не похож на задание, а также на: «краткое руководство пользователя моб-файлом». Например, ты бы спросил, что там в мобе по такому то адресу, а так ты и сам не знаешь что там ,а просто: "расскажите и напишите..." - это не неправильный вопрос!

PS: Друзья, очень прошу не сердиться на меня за краткость и некоторую жесткость моего слога - Вам же на пользу пойдет…. Думайте…
Wink


*.mob файл - Jet - 30.07.2003

ALtair,30 Июля 2003, 17:51 Написал:Ггы.. "Правильный вопрос":
Не могли бы вы выложить структуру МОБ-файла. Какие в нем могут храниться данные, сколько их и т.д. например:

Mob header
  +-Script
  +-node1
  |    +-subnode1
  |    +-subnode2
  |     |   +-sub-subnode1
  |     +-subnode3
  +-node2
.............

Что-то типа такого Wink
Это ты наш скриншот перерисовал? Rolleyes
Цитата:Какие в нем могут храниться данные
Byte, Word, Dword, Int, Float, Char, String, Enum
Цитата:сколько
во всех файлах по разному. Приблизительно можно подсчитать по следующей формуле:
(размер файла) = количество информации в байтах.
Цитата:их и т.д.
:blink:

Вопрос был поставлен - ребром. :lol:
Я уверен, что ответ на него ничего хорошего не принесет, а породит ещё новые вопросы, поправлюсь - "Правильные вопросы". Wink
Как бы правильно сформулировать ... мы можем оказать Вам помощь в решении какой-либо проблемы, связанной с .mob файлом. Вот так. Если есть проблемы, и у Вас дело движется, но вы во что-то уперлись, мы сможем Вам подсказать, в каком направлении копать ("где собака зарыта").

Если мы будем что-то выкладывать, то это будет утилита, с более-менее дружественным интерфейсом. Может быть выложим и исходники, для особо любопытных. Smile
Над такой утилитой мы сейчас работаем.
Здесь можно посмотреть на то, как мы работаем , предупреждаю картинка занимает 160k, и вы не увидите там ничего особенного, это просто экранный снимок отладочного окна программы в среде разработки Visual Studio. :unsure: >>


*.mob файл - ALtair - 30.07.2003

sun,30 Июля 2003, 19:18 Написал:Huh
Что такое «правильный вопрос», это когда спрашивают что-то конкретное – необобщенное и вопрос не похож на задание, а также на: «краткое руководство пользователя моб-файлом». Например, ты бы спросил, что там в мобе по такому то адресу, а так ты и сам не знаешь что там ,а просто: "расскажите и напишите..." - это не неправильный вопрос!

PS: Друзья, очень прошу не сердиться на меня за краткость и некоторую жесткость моего слога - Вам же на пользу пойдет…. Думайте…
Wink
Начта так. Smile Ва первых строках своего письма хочу сказать, что я вообще-то по поводу "правильного вопроса" пошутил. Во-фторых, если придерживаться твоему руководству задавания вопросов, вопрошаю: что собой представляет вторая часть некоторых моб-файлов? Данные очень похожи на карты, у меня есть догадка, что это и есть собстна mpr файл внутри моба, но я сомневаюсь.


*.mob файл - Jet - 30.07.2003

ALtair,30 Июля 2003, 20:45 Написал:что собой представляет вторая часть некоторых моб-файлов? Данные очень похожи на карты, у меня есть догадка, что это и есть собстна mpr файл внутри моба, но я сомневаюсь.
Я сегодя это уже объяснял Самбе в мессенжере. Wink


*.mob файл - ALtair - 30.07.2003

Цитата:Это ты наш скриншот перерисовал?
Неа.. Сам ковырял Wink

Цитата:Byte, Word, Dword, Int, Float, Char, String, Enum
Я спросил какие данные, а не какого типа данные. Хотел узнать, что игра читает из моба кроме скрипта, монстров и объектов.

Цитата:во всех файлах по разному. Приблизительно можно подсчитать по следующей формуле:
(размер файла) = количество информации в байтах.
Замычательная формула. Буду терь ей пользоваца Wink На самом деле я хотел только узнать сколько уровней вложенности существует в "моб-папках".