Создание нового оружия - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Создание нового оружия (/thread-1410.html) Страницы:
1
2
|
Создание нового оружия - Kreig - 25.07.2003 Сегодня все утро мучился над новым оружием. Решил я сделать длинный палаш и сделал , но возникла вот такая проблема: Игра почему то решила, что текстуры обычного палаша и моего должны совпадать :blink:. Можно ли это какнибуть исправить подскажите пожалуйста :unsure:. Создание нового оружия - CaptainOS - 25.07.2003 Потому что дело тут не столько в текстуре, а в модели, на которую она (текстура) накладывается... Создание нового оружия - Mephisto - 25.07.2003 Хочу тебя огорчить но модель ты врядли смениш , это еще пока не доступно нам , а вот текстуру меняй сколько хочеш. Создание нового оружия - Alecron - 25.07.2003 Цитата:хочется сделать чего-нибудь новенького.Попробуй нарисовать хорошую текстуру. Ведь можно изменить предмет так, что его не узнают. Кстати в ресурсах ПЗ есть очень много моделей, которые не были задействованы вообще и их можно прекрасно использовать... Вот скромный пример. Создание нового оружия - Jet - 25.07.2003 ...а что здесь необычного? :o Я так думаю что главное правильно вписаться в размеры альфа-канала, хотя и его тоже можно подправить. А? Создание нового оружия - IKOL - 25.07.2003 Да на самом деле если все петеконвертировать(из res,потом в dds)то если терерисовать текстуру,то в игре(single,multi)текстура та же самая :angry: ! Что с этим делать???! Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003 Kreig, весь смысл в том, что большое количество предметов, в том числе оружие и броня, имеет одни и теже фигуры, а с помощью Фотошопа можно так переделать вещь, что никто и не догадается об этом. А насчет "уникальных" вещей, конечно можно сделать и так, только вот будет выглядеть не много странно, допустим в кирасе присутствует 3 материала, а собрана она из одного метеорита. Ну это все мелочи... Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003 Отвечаю не по теме. Цитата:Можно ли контралировать рост монстра (человека) в MODCreator'е, у меня эта прога не давно, еще не освоилЖаль, но это сделать нельзя, также нельзя и устанавливать комплекцию и параметры "сила", "ловкость", "разум" персонажа, но это возможно сделать через Mob redactor, который к сожалению очень трудно достать. И еще, если ты имел ввиду персонажа-игрока, то здесь нужно покопаться в файле MP. Создание нового оружия - IKOL - 26.07.2003 Это делается так(про альфа канал) <_< при сохранении файли есть окно вверху слева есть save format там надо выбрать( :unsure: ) DXT3,и пониже выбрать use existing MIP maps.Что еше можно сделать?Если я не прав поправьне меня пожалуйста! Создание нового оружия - Jet - 26.07.2003 А ещё проще - переконвертить .dds в BMP и с ними работать в Photoshop'е. Создание нового оружия - IKOL - 26.07.2003 А скажи Jet чем его пере конвертировать, и прочти мое предыдушее сообшение в нем описана моя трабла! Создание нового оружия - Jet - 26.07.2003 Цитата:А скажи Jet чем его пере конвертировать, и прочти мое предыдушее сообшение в нем описана моя трабла!Есть такая утилита: texconv.exe (Microsoft ® D3DX9 Texture Converter) Она находится в одном из наших примеров: Файлы -> Tools -> Mod -> Material Demo v1.0.1 (Sources) Но там она используется исключительно для преобразования из формата BMP в DDS . А сложность работы с ней, заключается в том, что разные файлы нужно упаковывать с разными ключами командной строки, а именно: -m <n> miplevels (количество Mip уровней). По этому вопросу вообще необходимо написать статейку или утилиту, которая сама будет со всем этим разбираться автоматически, так как это делает MMP Studio. А вообще то это ещё одна область, для изучения - там ещё непаханое поле. По поводу 2-го вопроса, я не в курсе. Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003 Маленький вопрос по теме... Jet, я тут набрел кое на какую информацию и хочу у тебя спросить. Всем известны графические 3d пакеты "Maya" и "Caracter Studio", часом не с помощью ли их делались модели в ПЗ? Создание нового оружия - Danila - 26.07.2003 Цитата:На интересную ты меня мысль навел , а что если сделать "подарочные" предметы из сингла собираемыми из других материалов. Хотя это я еще не пробовал.Я уже две недели назад новый прототип меча сбацал... :ph34r: Открылся сайт ei-mods.narod.ru - там буду выкладывать свои моды или моды других игроков которые мне нравятся. Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003 Странно..? Но пожоже закрыли этот сайт за не уплату налогов... :lol: И похожая проблема с Гипат... p.s. Да, Данила, а что на лезвиях мечей зазубрины? Неуж-то так трудно, лучше перерисовать текстуру... Создание нового оружия - Danila - 27.07.2003 Цитата: Неуж-то так трудно, лучше перерисовать текстуру...Мда...вообщето это модель такая, а не текстура. :blink: С моим сайтом все ок давайте сливайте мне моды =) tyraeldw2@email.ru Создание нового оружия - IKOL - 27.07.2003 Jет я все понялкак делать,кое что началось получаться.спасибо! Создание нового оружия - Jet - 28.07.2003 IKOL,27 Июля 2003, 13:59 Написал:Jет я все понялкак делать,кое что началось получаться.спасибо!Рад за зебя! Создание нового оружия - Taurus - 28.07.2003 Значит так. Новое оружие можно добавит только изменение текстуры. Я так делал. Проще из топора или булавы, при этом нельзя выходить за границы старой текстуры. У меня кое что получилось. Создание нового оружия - Taurus - 28.07.2003 Вот ещё! |