Город Джунов
Создание нового оружия - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Создание нового оружия (/thread-1410.html)

Страницы: 1 2


Создание нового оружия - Kreig - 25.07.2003

Сегодня все утро мучился над новым оружием. Решил я сделать длинный палаш и сделал Smile , но возникла вот такая проблема:
Игра почему то решила, что текстуры обычного палаша и моего должны совпадать :blink:. Можно ли это какнибуть исправить подскажите пожалуйста :unsure:.


Создание нового оружия - CaptainOS - 25.07.2003

Потому что дело тут не столько в текстуре, а в модели, на которую она (текстура) накладывается...


Создание нового оружия - Mephisto - 25.07.2003

Хочу тебя огорчить но модель ты врядли смениш , это еще пока не доступно нам , а вот текстуру меняй сколько хочеш.


Создание нового оружия - Alecron - 25.07.2003

Цитата:хочется сделать чего-нибудь новенького.
Попробуй нарисовать хорошую текстуру. Ведь можно изменить предмет так, что его не узнают. Кстати в ресурсах ПЗ есть очень много моделей, которые не были задействованы вообще и их можно прекрасно использовать... Wink
Вот скромный пример.


Создание нового оружия - Jet - 25.07.2003

...а что здесь необычного? :o
Я так думаю что главное правильно вписаться в размеры альфа-канала, хотя и его тоже можно подправить. Wink
А?


Создание нового оружия - IKOL - 25.07.2003

Да на самом деле если все петеконвертировать(из res,потом в dds)то если терерисовать текстуру,то в игре(single,multi)текстура та же самая Sad :angry: !

Что с этим делать???!


Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003

Kreig, весь смысл в том, что большое количество предметов, в том числе оружие и броня, имеет одни и теже фигуры, а с помощью Фотошопа можно так переделать вещь, что никто и не догадается об этом. Wink
А насчет "уникальных" вещей, конечно можно сделать и так, только вот будет выглядеть не много странно, допустим в кирасе присутствует 3 материала, а собрана она из одного метеорита. Ну это все мелочи... Smile


Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003

Отвечаю не по теме. Big Grin
Цитата:Можно ли контралировать рост монстра (человека) в MODCreator'е, у меня эта прога не давно, еще не освоил
Жаль, но это сделать нельзя, также нельзя и устанавливать комплекцию и параметры "сила", "ловкость", "разум" персонажа, но это возможно сделать через Mob redactor, который к сожалению очень трудно достать.
И еще, если ты имел ввиду персонажа-игрока, то здесь нужно покопаться в файле MP.


Создание нового оружия - IKOL - 26.07.2003

Это делается так(про альфа канал) <_< при сохранении файли есть окно вверху слева есть save format там надо выбрать( :unsure: ) DXT3,и пониже выбрать use existing MIP maps.Что еше можно сделать?Если я не прав поправьне меня пожалуйста! Blush


Создание нового оружия - Jet - 26.07.2003

А ещё проще - переконвертить .dds в BMP и с ними работать в Photoshop'е.


Создание нового оружия - IKOL - 26.07.2003

А скажи Jet чем его пере конвертировать, и прочти мое предыдушее сообшение в нем описана моя трабла!


Создание нового оружия - Jet - 26.07.2003

Цитата:А скажи Jet чем его пере конвертировать, и прочти мое предыдушее сообшение в нем описана моя трабла!
Есть такая утилита: texconv.exe (Microsoft ® D3DX9 Texture Converter)
Она находится в одном из наших примеров: Файлы -> Tools -> Mod -> Material Demo v1.0.1 (Sources)
Но там она используется исключительно для преобразования из формата BMP в DDS .

А сложность работы с ней, заключается в том, что разные файлы нужно упаковывать с разными ключами командной строки, а именно:
-m <n> miplevels (количество Mip уровней).

По этому вопросу вообще необходимо написать статейку или утилиту, которая сама будет со всем этим разбираться автоматически, так как это делает MMP Studio.
А вообще то это ещё одна область, для изучения - там ещё непаханое поле.

По поводу 2-го вопроса, я не в курсе. Sad


Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003

Маленький вопрос по теме...
Jet, я тут набрел кое на какую информацию и хочу у тебя спросить. Wink
Всем известны графические 3d пакеты "Maya" и "Caracter Studio", часом не с помощью ли их делались модели в ПЗ?


Создание нового оружия - Danila - 26.07.2003

Цитата:На интересную ты меня мысль навел  , а что если сделать "подарочные" предметы из сингла собираемыми из других материалов. Хотя это я еще не пробовал.
Я уже две недели назад новый прототип меча сбацал... :ph34r:

Открылся сайт ei-mods.narod.ru - там буду выкладывать свои моды или моды других игроков которые мне нравятся.


Создание нового оружия - Alecron - 26.07.2003

Странно..? Но пожоже закрыли этот сайт за не уплату налогов... :lol:
И похожая проблема с Гипат... Huh

p.s. Да, Данила, а что на лезвиях мечей зазубрины? Неуж-то так трудно, лучше перерисовать текстуру...


Создание нового оружия - Danila - 27.07.2003

Цитата: Неуж-то так трудно, лучше перерисовать текстуру...
Мда...вообщето это модель такая, а не текстура. :blink: С моим сайтом все ок давайте сливайте мне моды =) tyraeldw2@email.ru


Создание нового оружия - IKOL - 27.07.2003

Jет я все понялкак делать,кое что началось получаться.спасибо! Rolleyes


Создание нового оружия - Jet - 28.07.2003

IKOL,27 Июля 2003, 13:59 Написал:Jет я все понялкак делать,кое что началось получаться.спасибо! Rolleyes
Рад за зебя! Big Grin


Создание нового оружия - Taurus - 28.07.2003

Значит так. Новое оружие можно добавит только изменение текстуры. Я так делал. Проще из топора или булавы, при этом нельзя выходить за границы старой текстуры.
У меня кое что получилось.


Создание нового оружия - Taurus - 28.07.2003

Вот ещё!