Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: Основной недостаток в СЕРВЕРЕ (/thread-1425.html) |
Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - DMK - 01.08.2003 Как мне кажется основной недостаток ПЗ в сервере т.к. он не позволяет что бы большое количество людей выполняли РАЗНЫЕ миссии как не странно в этом во много аллоды 2 выигрывают у ПЗ хочется что бы сервер держал около 50 человек (аспект нагрузки на машину рассматривать не следует т.к. машины стали быстрее с тех времён как проэктировался ПЗ) и среди них было несколько главных и все люди могли идти группами на разные карты (со своими "главными") Кроме всего прочего подразумевается - сделать сервер без серверного игрока. а сам по себе без графики. я когда то уже писал об этом около года назад.... Что скажете ? Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - sun - 01.08.2003 Идея мне нравится! Но, «Ультима» получится… Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - Mephisto - 01.08.2003 Сан а ведь Ультима одна из лучших онлайновых рпгшек.Так что не грех что нибудь оттуда перенять.Хотя как раз в этом то и есть особенность ПЗ. Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - sun - 01.08.2003 Согласен, что лучшая, но хочется сделать что-то новенькое, необычное… Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - Loki - 02.08.2003 а модемы не будут перегружаться вот у меня например с компом никаких проблем но когда 6 на карту выходят можно возвращаться на базу Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - DMK - 04.08.2003 ну можно посмотреть не только на ултиму но ещё и на diablo2 там количество игроков на сервере большое но на карте маленькое и есть ограничение по уровню игрока для входа в "группу" при этом игрокам будет проще найти себе партнёров по игре чем сейчас где непонятно кто и где играется и где есть игроки примерно "равные тебе по силам" (по текущему развитию) Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - DMK - 05.08.2003 т.е. можно попробывать ограничится переделкой мастер сервера + добавить ограничения на игрока при входе. если конечно нивал не запротестует о переносе мастер сервера...(тут ещё надо учесть что бы аддоны стояли на всех игроках одинаковые) но лучше изменить game сервер (так что бы там хотя бы поддерживалось 4 независимых команды) если конечно это возможно ... d2gs неплохо ведь сделали... Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - sun - 05.08.2003 Механизм подключения игроков и защиты от читеров, а также дополнительной информации об сетевой игре: «кто», «сколько», «где», и какие характеристики у персонажей игрока - нами уже продуман. Мы подумываем о том, чтобы открыть альтернативный мастер-сервер на нашем адресе в сети. Все новшества можно включить в стартер и в неофициальный сервис-пакет к ПЗ. Пока мы не делаем Стартер и эта часть работы приостановлена. Увы, релиз Стартера, пока, не получилось сделать. Все силы мы сфокусировали на конструкторы и создание общей структуры ПЗ. DMK, попробуй детально сформулировать свою идею по пунктам: что и как, и в какой последовательности должно было бы быть, по твоему усмотрению. Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - DMK - 05.08.2003 Это сильно зависит от того насколько можно изменить серверную часть игры (game-server) т.е. можно ли сделать game-server без графики (dedicated) и соответственно без главного игрока ? честно говоря система сетевой игры diablo2 мне больше нравится это подтверждает большая популярность д2 (правда в последнее время она спадает) Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - sun - 05.08.2003 Геймсервер - это, конечно же, не Мастер-сервер, последний публикует только адреса серверов клиентам. По большому счету, Геймсервер – это многопользовательская база данных, с которой могут работать одновременно Геймклиенты. Я не знаю, как в ПЗ происходит обмен данными по сети. Возможно, сервер игры монопольно работает с динамической базой общих ресурсов и «раздает» поведение монстров клиентам простыми командами. Возможно, что для более «мягкого согласования», для «слабых» каналов используются функции Предсказания и т. д…. Может, проще будет написать свою игру? Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - Jet - 05.08.2003 Механизм функционирования сервера сетевой игры ПЗ мы исправить не сможем. Мы можем лишь попробовать в какой-то степени расширить его функциональность, я думаю, что мы сможем реализовать продуманную нами защиту от читеров, но на многое рассчитывать не стоит. Так же у нас в планах создать альтернативный мастер-сервер, который будет получить более подробную информацию от клиентов. Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - DMK - 06.08.2003 Т.е. вы не знаете где описано чем главный игрок отличается от подключившихся игроков ? возможно ли сделать несколько мастер серверов например сейчас стоимость внутриекатеринбуржского трафика у меня 15 коп за метра а внешне екатер - 6 рублей за метр (в 40 раз стоимости отличаются !!!!) поэтому хотелось бы поставить мастер сервер не только в нивале и у вас но ещё и где пожелают сами пользователи (т.е. сделать его свободным) кстати у дьябло реализация следующая (для открытых проэктов) Код: bnet d2gs- (diablo 2 game server или realm server) был получен переделкой обычной игры и получился фактически dedicated сервер который может поддерживать независимо несколько групп игроков и реально сейчас на www.purga.ru на нём играются 200 игроков. он также позволяет избавится от читерства т.к. сервер находится не под контролем читеров и выписки игроков хранятся на d2cs и пересылаются на d2gs по требованию (игрокам они только на чтение пересылаются) но кроме всего прочего реализована структура мастер сервера как и ПЗ но при создании игры можно указать максимальный уровень и минимальный героев которые будет подключаться (это контролируется либо в d2cs либо в d2gs) Как видно из ваших комментариев подобие d2gs для ПЗ нам увидеть не суждено - а жаль это самое лучшее решение. ну тогда остаётся установить контролируещие "равенство" игроков в мастер сервере и если удастся скриптами в game-serverе Ещё можно ли как то проверить скриптами одинаковые ли аддоны установлены на сервере и на клиентах? Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - sun - 06.08.2003 Что-то я не уловил, что же нужно сделать в результате, в основном контексте твоего сообщения? «Ещё можно ли как то проверить скриптами одинаковые ли аддоны установлены на сервере и на клиентах?» Этот механизм нами продуман, и мы собираемся его внедрить в релизе Стартера. Вообще, по идеи, при запуске через наш Стартер игры, клиент и сервер не должны конектиться между собой с различными модификациями. «Т.е. вы не знаете где описано чем главный игрок отличается от подключившихся игроков ?» Не знаем! Впрочем, и не сравнивали где именно что-то прописано в «отличии», да и ничего подобного вообще не сравнивали. В такого рода сравнениях, как мне кажется, нет смысла. Какая разница, чем будет отличаться сервер от клиента, я не вижу никакой от этого пользы. Я думаю, нужно знать протокол обмена данными между сервером и клиентом в ПЗ и на его основе пытаться что-то делать. Вообще, похоже, что ПЗ работает как Сервер-клиент даже для игрока сервера. То есть, между игроком и сервером на одной и той же машине стартует отдельно сервер и клиентская часть игрока. Я продолжу фразу, сказанную Джетом, мы не можем изменить механизм функционирования сервера сетевой игры, пока у нас не будет простой и реализуемой идеи. Переделать из ПЗ в Диабло2 не выйдет. Даже если у нас будут исходники ПЗ, шанс такого передела практически нулевой. Все что я написал - мое субъективное мнение на сегодня. Когда у нас появится время, а вернее даже у Джета, то мы попробуем что-нибудь «изобрести»… Основной недостаток в СЕРВЕРЕ - DMK - 06.08.2003 Дело в том что в существующем виде игры организатор сервера становится единственным главным (и только он может выбирать карту и задание) а лучше бы такой привязки не было (например каждый бы выполнял своё задание и в случае их совпадения они бы выполняли его вместе)... конечно есть крупная проблема с тем что карта зоны в существующей ситуации может быть только одна но вот я не понимаю почему задания на этой карте должны быть строго одни и теже у всех игроков ? а что касается мастер сервера, то его либо нужно сделать открытым (что бы их было больше) либо сделать возможность выбора города/ другой привязки к реального местоположения game-сервера.+ информацию о том какого опыта(с каким здоровьем/маной) игроки допускаются на этот game-сервер. |