Поролятые Земели - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Поролятые Земели (/thread-1452.html) |
Поролятые Земели - Alecron - 08.08.2003 Очень хорошая тема, и сразу подключаюсь. Да с шахтами действительно что-то не в порядке, это не раз меня раздражало... Только странно, что они (разработчики Нивала) не обратили на это внимание и не исправили это... На мой взгляд лучше второй вариант: "Все входы доступны всегда, то есть не закрывать входы в подземелье по непонятным причинам". Поролятые Земели - CaptainOS - 08.08.2003 Думаю, что лучше либо вовсе не закрывать входы (т.е. вариант 2), либо же сделать так, чтобы игрок знал о том, что использовать ключ он может только на одной двери (после чего следует логическое объяснение, почему нельзя открыть остальные, например ключ сломался). Поролятые Земели - Mephisto - 08.08.2003 Тема на самом деле нужная , ведь таких не логических решений в ПЗ очень много.Насчет шахт то 2 вариант самый простой но не самый лучший.На мой взгляд стоит обратиться именно к 5 варианту.Можно добавить диалог по которому игроку станет ясно почему какой то из проходов не рабочий и тд. То есть можно сделать что то вроде events .Где все будет логически обособлено.В самом деле пункты с 2 - 4 это хорошо но думаю что стоит поискать более интересный подход. Поролятые Земели - Twister - 08.08.2003 К сожалению сложно так ответить, нужно ведь предположить какие побочные эффекты могут быть от принятого решения, ... а память начинает забывать некоторые игровые нюансы Если я не ошибаюсь то там когда подходишь к выходу, выполняется подзадание, одно, а другие проваливаются. Получается так, что если открыть выходы, то подзадание прийти к такому то выходу выполнено, а игрок берет и поворачивается, и заходит с совершенно другого выхода разве это не будет странным? А также: если можно будет входить в игру через любой выход, то как осуществлять выбор, точки входа на карту (имеется ввиду тыкая на глобальной карте, на "Заброшенные шахты" мы попадем туда, и именно к тому выходу который открыт (единственный), т.е через него мы вошли.) Но если блокировка будет убрана, то как будет происходить это ? В общем если менять то на 4 (или на 3, не очень понял отличие) Поролятые Земели - Jet - 08.08.2003 На игровой зоне «Заброшенные шахты», аллода Ингос, есть три портала-входа в подземелье шахт, которые по умолчанию открыты. Подход к этим трем входам закрыт воротами. После того как главный герой игры получит ключ, входы в подземелье шахт будут избирательно запираться навсегда. Избирательность осуществляется тем, к какому входу в шахту впервые подойдет один из персонажей игрока. После выбора игроком одного из входов, (кстати, игрок может и не догадываться, что он сделал выбор) другие входы становятся недоступными. Моем мнение - дизайнеры «перегрузили» в этом месте код игры, так как впечатление какое-то неуютное, после того как решаешь войти в другой портал, а он почему-то закрыт. В общем, нужно высказаться, как поступить в этом случае... Поролятые Земели - Александр - 08.08.2003 Jet,08 Августа 2003, 16:18 Написал:После выбора игроком одного из входов, (кстати, игрок может и не догадываться, что он сделал выбор) другие входы становятся недоступными.Странно,я подхожу к другому входу-все переключается Поролятые Земели - sun - 08.08.2003 Спасибо всем за активное участие в обсуждении этой темы! Александр Дело в логике! Переключаются входы в подземелье шахт, но только один раз! Мы можем сделать, чтобы переключалось всегда. В общем, ты выбрал «5» или «1» или предлагаешь что-нибудь или вопрос? Давай предложение, и мы его рассмотрим. Подумай. Alecron Дизайнеры уровней так и задумали. Здесь, как бы, нет ошибки. Давайте предложения, желательно детально и грамотно оформленные, но по поводу грамотности сильно не беспокойтесь, сойдут любые идеи Twister. Беспокоиться по поводу согласования ненужно. Мы все сделаем. «Мы» - я имею ввиду всех нас! Я и Джет делаем Интернет версию для Энциклопедии, полную структуру ПЗ, эта структура немного походит на ту, что я выкладывал на базе Microsot Access 2002. Я проверю по поводу отмены заданий. Возможно, что ты спутал момент с отравлением источников в пещере Матки Панцирников. Я понял, о чем ты беспокоишься. В ПЗ есть ситуация при которой с одной и той же зоны можно войти и выти на одну и ту же зону - это зона номер 10, на Гипате, там, где находятся Големы. Проблем выбора, куда выйти с глобальной карты, нет вообще. Выйти/выйти можно туда, куда укажет игрок и даже между аллодами. Отличается «3» и «4» позиция голосования вот чем. «3» - заходим мы с любой точки в подземелье и можем выйти только в той, через которую вошли внутрь, то есть войти с любого места, а выйти только с того, что вошли на глобальную карту. «4» - а это войти и выйти с любого места в любое другое место, а с глобальной карты выйти только в то, которое соответствует выходу/входу. Логика 3 объясняется в следующем. Все входы закрыты снаружи Шахт, и мол, когда Зак входит, то оставляет дверь как бы приоткрытую, ну и, естественно, изнутри (из подземелья) открыть другие двери как бы нельзя. CaptainOS. В игре ключ нужен для входа на пришахтный участок, сами шахты открыты. Хотя, можно сделать и ключ для входа… З.Ы В общем, думайте, пожалуйста. Если задача неясна, пишите… К слову…. Наша задача не предлагать массу идей, а принять какой-то один вариант. Поролятые Земели - Александр - 08.08.2003 sun,08 Августа 2003, 17:25 Написал:. В общем, ты выбрал «5» или «1» или предлагаешь что-нибудь или вопрос?Гм,я выбрал"1" Поролятые Земели - sun - 11.08.2003 И так, пока оставить доступными все входы выходы и голову не морочить? Кстати, всегда можно будет сделать по любому из предложенных вариантов. Друзья, если у вас есть аргументы, пожелания, или просто идеи, по этому вопросу, то пишите их сюда. Поролятые Земели - sun - 13.08.2003 Хочу уточнить, как сейчас переключаются места входа/выхода в этом месте игры, которое мы обсуждаем. Зоны переключаются один раз и запираются, но запираются не навсегда. Чтобы снова иметь возможность переключения зон входа/выхода, нужно войти и выйти из игровой зоны. В принципе это уточнение ни на что не влияет, но все-таки, механизм переключения может быть использован по какой-то логике, если кто-то придумает по какой именно. Механизм переключения может быть включен всегда, то есть, ненужно будет входить-выходить на глобальную карту, чтобы перезапускать скрипт… Поролятые Земели - Doom - 20.08.2003 Я бы предпочёл второй вариант. Поролятые Земели - renichz - 25.08.2003 Я только что прошел этот квест и не заморачивался над этим вопросом.. Я сначала расчистил дорогу , а потом вернулся из шахт в город через вход номер 1 ,оставил хиса и бабу (чтобы не делиться опытом) и вошел в шахты снова.. Так что из-за чего спор не знаю и выбираю первый вариант!! Поролятые Земели - sun - 25.08.2003 renichz “Так что из-за чего спор не знаю и выбираю первый вариант!!” Любой вариант приемлем. Спора нет, это опрос, рассчитанный на опытных игроков. В этом случае, ошибки здесь нет. Мы ищем наиболее логичный вариант входа выхода на соседние игровые зоны с нескольких мест. Мы продолжим опросы. Следующий вопрос будет о логике прохождения заданий: Найти Джуновские ценности, украденные воровкой; Подбросить записку любителю древностей; Встреча в тайном месте. На первый взгляд здесь нет ничего особенного, но посмотрите, как выстроена последовательность этих заданий, как эти задания выдают, и о чем идет речь во время выдачи заданий… Поролятые Земели - Po1$oN - 27.08.2003 * Вход в подземелье шахт придётся переделать . Это повлечёт за собой измененя самого подзадания *Дойти до ворот входа к шахтам*, т.е. сделать вход независимым от ¹ трёх порталов-входа в подземелье шахт. * Выход сделать на Зону ¹ 1 для удобства (ближе к воротам идти), а остальные задействовать по другому: при выходе с карты Подземелья шахт в любой из трёх порталов, указать точкой выхода на Зону ¹ 1. * А вот на счёт опыта, за подход к шахтам, сделать можно по другому. Как ? Не знаю :unsure: , сам не программировал такие вещи (пока), но думаю можно прикрепить как-то. |