Моя ИГРА - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Моя ИГРА (/thread-148.html) |
Моя ИГРА - OverMind - 13.07.2002 Я тут игру в одного пишу. А художнтков нет... Ну да ладно. У меня вопрос, как в DirectSound микшировать звуки, а то MIDI не очень хочется вставить в игру реальный музон. [img]null[/img] [img]null[/img] Моя ИГРА - Tolik - 14.07.2002 Не ты один такие игры пишешь и не ты один с такими проблемами встречался. А по звукам - не помню Моя ИГРА - CaptainOS - 15.07.2002 А что за игра? Моя ИГРА - OverMind - 16.07.2002 Хотел простенькую РПГ из под DirectDraw, но щас увлёкся OpenGL и начал делать всё по новой... А так игра про странствующего некроманта... :angry: Моя ИГРА - Alexy III - 16.07.2002 Ну, если ты увлёкся OpenGl, то музон, наверно, стоит под OpenAl делать. А не под DSound Моя ИГРА - Tolik - 16.07.2002 Случаем не про Фесса ли? Из Перумова? Моя ИГРА - OverMind - 17.07.2002 На ету игру. Меня после "Дочь некроманта" Перумова потянуло. Вот еще вопрос. Тут у меня в книге не написано, а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным, например в DirectDraw его просото указываешь при инициальзации приложения. Моя ИГРА - Tolik - 17.07.2002 Ты вначале прочитай про Мечи ( Алмазный-деревянный, Рождение, Странстивия, Одиночество Мага) а потом уже делай игру. Моя ИГРА - Alexy III - 17.07.2002 цитата:</font><hr>автор - Victor: <strong>а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным</strong><hr></blockquote> Ну, легче всего в картинку альфа-канал включить и включить прозрачность glEnable (GL_BLEND); glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Моя ИГРА - OverMind - 18.07.2002 Ща попробую.... Кстати ни кто не знает, есть ли документация DirectX SDK на русском языке? |