Город Джунов
Моя ИГРА - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html)
+--- Темы: Моя ИГРА (/thread-148.html)



Моя ИГРА - OverMind - 13.07.2002

Я тут игру в одного пишу. А художнтков нет...
Ну да ладно. У меня вопрос, как в DirectSound
микшировать звуки, а то MIDI не очень хочется
вставить в игру реальный музон. [img]null[/img] [img]null[/img] Big Grin


Моя ИГРА - Tolik - 14.07.2002

Не ты один такие игры пишешь и не ты один с такими проблемами встречался. А по звукам - не помню Big Grin


Моя ИГРА - CaptainOS - 15.07.2002

А что за игра?


Моя ИГРА - OverMind - 16.07.2002

Хотел простенькую РПГ из под DirectDraw, но щас
увлёкся OpenGL и начал делать всё по новой...
А так игра про странствующего некроманта... :angry: Big Grin


Моя ИГРА - Alexy III - 16.07.2002

Ну, если ты увлёкся OpenGl, то музон, наверно, стоит под OpenAl делать. А не под DSound


Моя ИГРА - Tolik - 16.07.2002

Случаем не про Фесса ли? Из Перумова?


Моя ИГРА - OverMind - 17.07.2002

На ету игру. Меня после "Дочь некроманта" Перумова
потянуло. Вот еще вопрос. Тут у меня в книге не
написано, а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным, например в DirectDraw его просото указываешь при
инициальзации приложения. Big Grin


Моя ИГРА - Tolik - 17.07.2002

Ты вначале прочитай про Мечи ( Алмазный-деревянный, Рождение, Странстивия, Одиночество Мага) а потом уже делай игру.


Моя ИГРА - Alexy III - 17.07.2002

цитата:</font><hr>автор - Victor:
<strong>а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным</strong><hr></blockquote>

Ну, легче всего в картинку альфа-канал включить и включить прозрачность
glEnable (GL_BLEND);
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);


Моя ИГРА - OverMind - 18.07.2002

Ща попробую.... Кстати ни кто не знает, есть ли
документация DirectX SDK на русском языке? Big Grin