создание вещей - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: создание вещей (/thread-1485.html) |
создание вещей - Op13bz - 19.08.2003 Уважаемые MODаторы <_< у меня есть предложение и вопрос (сам в програмировании не шарю) можно ли сделать тар что бы в конструкторе вещей ПЗ можно было создавать вещь не из одного материала а из нескольких допустим взять металлы как бы получить славы а из них уже и создавать вещ :excl: создание вещей - Александр - 19.08.2003 На мой взгляд,на движке ПЗ нельзя создание вещей - Op13bz - 19.08.2003 Понятно а идея хорошая ну да ладно надо над другой подумать создание вещей - Jet - 19.08.2003 Цитата:Еще можно сделать, чтобы юниты садились на лошадей...со щитами в обеих руках. Кстати, а как со щитом в руках садиться на лошадь? :wacko: создание вещей - vania z - 19.08.2003 2 Krieg Ещё как можно, у Сана есть магазин со сплавами(раньше в файлах лежали его скрины) создание вещей - sun - 21.08.2003 У меня нет магазинов со сплавами, я вообще не понял о чем речь…. Если речь идет об оружии где материал сплав, то такое сделать, конечно же, можно. В ПЗ модификаторы (материалы) модифицирует оружие (прототип) в момент его создания в конструкторе из прототипа. Поэтому, если бы мы сделали новые магазины, то проблем с различными сплавами, я думаю, не было бы. Можно было бы сделать и сам материал с новыми характеристиками, то есть, сначала создаем сплавы, а потом создаем из него оружие… создание вещей - Op13bz - 21.08.2003 Ещё воросик а нельзя ли сделать двуручное оружие. glare создание вещей - Александр - 21.08.2003 Kreig,19 Августа 2003, 18:09 Написал:чтобы юниты садились на лошадей B) .И как это сделать? создание вещей - sun - 21.08.2003 Op13bz Я, как бы, против всякого рода категоричный высказываний, но вообще-то нельзя. Насколько я помню, были такие разговоры, что у Нивальцев осталось большое количество моделей, которые поддерживает движок ПЗ и эти модели никуда непригодны как в ПЗ. Кажется, эти модели разрабатывали для Демиургов, а потом в Демиургах использовали другой тип моделей юнитов. Возможно, что есть ресурсы для юнитов с двуручным оружием. создание вещей - Александр - 21.08.2003 Эт точно Я вообще удивляюсь,как они выложили imperdatabase создание вещей - Alecron - 21.08.2003 Темы ичерпывают себя... Все намертво упирается в движок... и без программирования никак не обойтись. Поэтому, нужно учить язык (С++) это единственный выход для тех, кто хочет действительно что-то новое... B) А по поводу просьбы к Нивалу, нужно всем собраться и завалить их письмами, возможно это их заденет и уж хоть чем-то они наверняка помогут. Я так думаю. Тем более, что движок и утилиты давно устарели и скрывать информацию о них уже нет смысла... создание вещей - Александр - 21.08.2003 А ты знаешь мыло официального Нивала? создание вещей - Alecron - 21.08.2003 Адрес сегодня такой: support@nival.com Очень давно я писал туда, но задал неправильный вопрос... Если что-то просить, нужно просить конкретно, а не вообщем, тогда будет больше шансов, что это дадут... Над этим стоит подумать... создание вещей - Александр - 21.08.2003 Alecron,21 Августа 2003, 14:40 Написал:Адрес сегодня такой: support@nival.comТы прав и если решишь чего,скажи:вдвоем уже больше шансов на согласие создание вещей - Александр - 21.08.2003 Мне кажется,надо,чтобы 1 послал письмо,где будут перечислены желающие создание вещей - Алексашка - 23.08.2003 Kreig,21 Августа 2003, 12:00 Написал:Никак. Движок ПЗ это не подерживает, хотя можно сделать модель юнита с лощадью, но тогда (он) юнит не сможет с лошади слезать .А вот это вряд-ли: Ну нарисуешь ты dds'ку и конвертируешь, допустим, но на что её движок натягивать будет? Можно сохранить текстуру коровы под именем текстуры тролля, но тогда в игре увидим тролля, раскрашенного под корову. создание вещей - Alecron - 23.08.2003 Цитата:А вот это вряд-ли:Ты не правильно понял, речь идет не о текстурах, и тем более не о DDS формате. Kreig привел пример новой модели всадника, который будет неразрывно связан с лошадью, и это я думаю возможно сделать, если знаешь как создаются модели и анимация к ним. создание вещей - renichz - 25.08.2003 Предлагаю так же селать более емкие по сложности вещи ,когда в них вставляешь заклинание . И хотелось бы запихнуть в одну вещь более одного заклинания (хотя ба 2 или 3). Да еще у меня в топор вставлена молния , но бьет она один раз на десять попаданий во врага , хотелось бы чтобы это случалось при каждом ударе! создание вещей - Alecron - 25.08.2003 Цитата:Да еще у меня в топор вставлена молния , но бьет она один раз на десять попаданий во врага , хотелось бы чтобы это случалось при каждом ударе!Так играть будет очень легко и не интересно. Цитата:Предлагаю так же селать более емкие по сложности вещи ,когда в них вставляешь заклинание .Во многих Модах это уже сделали... Цитата:И хотелось бы запихнуть в одну вещь более одного заклинания (хотя ба 2 или 3).Такое пока реализовать нельзя. B) создание вещей - Александр - 25.08.2003 Алексашка,23 Августа 2003, 02:16 Написал:А вот это вряд-ли:Хы,если не знать,как Ниваловцы создавали монстров,едва отойдешь от готового прототипа(вширь),тебя выкинут из игры с надписью"заехал ..."не помню точно И с короволй ошибся:если поменять названиями файлы тролля и коровы,то в игре будет корова с надписью"тролль",и наоборот |