Захады гостэм будэш..... - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Захады гостэм будэш..... (/thread-1516.html) |
Захады гостэм будэш..... - Pridon - 26.08.2003 Я уже давно хотел создать тему, уде можно будет обсуждать все подряд..... Кто что хочет спросить или поговорить о чем нибудь - пожалуйста...... Захады гостэм будэш..... - Pridon - 29.08.2003 Я б хотел предложить немного иную систему раскачки перса..... Например персонаж может поднимать уровень, а за уровень дается (можно согласовать сколько) очки опыта за которые можно поднять(изучить) тот или иной навык..... Что-то вроде Готики.......Но здесь гораздо больше навыков....... Не осудите просто мне очень нравится когда перс поднимает левелы, а не просто распределяет полученную в бое экспу.......... Захады гостэм будэш..... - Jet - 29.08.2003 А разве форум ФЛЕЙМ не для этого? Захады гостэм будэш..... - Alecron - 29.08.2003 Цитата:Например персонаж может поднимать уровень, а за уровень дается (можно согласовать сколько) очки опыта за которые можно поднять(изучить) тот или иной навык.....Ты вообще сам, понимаешь, как работает подобный механизм? Чтобы изменить подобную схему раскачки, нужно как минимум иметь исходники движка и при этом очень хорошо разбираться в программировании... На данный момент исходники имеет только кампания Нивал. Захады гостэм будэш..... - Pridon - 29.08.2003 А жаль ребята , не находите ........ Захады гостэм будэш..... - Alecron - 29.08.2003 Ну почему жаль, ведь это система разрабатывалась специально для ПЗ. И мне кажется она посвоему оригинальная... В Готике и Дьябло сделано по другому, и в этом их интерес... Захады гостэм будэш..... - Guest - 30.08.2003 Нее... :o ...если в ПЗ вставить уровни, заменить преобретение навыков от опыта на уровни, то весь смысл игры радикально изменится! :blink: Изменится тактика и т.п. и т.д. Короче нельзя так радикально и сразу игры менять... А то и историю свою игра потеряет (не в смысле сюжет, а в смысле среда игры)! |