Мой Туториал ¹1 - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Мой Туториал ¹1 (/thread-1524.html) |
Мой Туториал ¹1 - noone - 28.08.2003 Александр.. Привет... вышли плиз.. если возможно Modcreator_vea... не встречал такого интересно посмотреть... Буду благодарен... очень % cyroax@yandex.ru Мой Туториал ¹1 - Александр - 28.08.2003 Спасибо,что напомнил Я тебе выслал и здесь выложил Туториал готов Если понадобится еще какой,пишите на мыло :excl: Мой Туториал ¹1 - Drayko - 28.08.2003 А сможеш сделать туториал по созданию нового материала на примере черного метеорита.Я попытался сделал текстуры всё ок но форма у материала как у тряпки. :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: <_< Мой Туториал ¹1 - Александр - 28.08.2003 Написать могу,только это частый глюк... С другой стороны,у меня он вообще плосский Мой Туториал ¹1 - Drayko - 28.08.2003 А так хочется зделать новых материалов да побольше, а тебе??? <_< <_< Мой Туториал ¹1 - Александр - 28.08.2003 Мне?Я уже участвую "младшим партнером в таком проэкте Мой Туториал ¹1 - Александр - 28.08.2003 <и побольше> Мой Туториал ¹1 - noone - 28.08.2003 Слушай... Александр... фенкс за Modcreator_vea..) Вопросик... возник.. он у меня redress.res распаковывает и запаковывает... а вот database.res только распаковывает..)) хех.. никогда с такой проблемкой не сталкивался? или может еще какой способ запаковать database.res есть? Мой Туториал ¹1 - Александр - 28.08.2003 Дабазу не трогай...это извечная проблема Мой Туториал ¹1 - noone - 28.08.2003 Александр Ну... хех... не трогай..))) нет ужо буду трогать пока не затрогую %) и она не сдастся.. %) Может я и не прав... но материалы другого цвета делать... это не по мне... не интересно..)) к тому же как я понимаю... это не новый матирал... который добавлен... в базу... а просто измененный старый..?) В чем фишка не понимаю... характеристики материала и так изменить можно... какая разница какого он цвета %) хех.. Лучше бы... подумать над тем как монстров делать... с текстурами %) Мой Туториал ¹1 - Александр - 29.08.2003 noone,28 Августа 2003, 20:45 Написал:... это не новый матирал... который добавлен... в базу... а просто измененный старый..?)Таки-нет Это все новые помимо старых (старые не пропадают) Мой Туториал ¹1 - Alex Timm - 01.12.2003 а у мну фотошоп на английском, версия 7, а открывать нехочет файлы!(( Мой Туториал ¹1 - Александр - 01.12.2003 Alex Timm,01 Декабря 2003, 02:44 Написал:а у мну фотошоп на английском, версия 7, а открывать нехочет файлы!((Странно У меня тот же,но всё открывает Мой Туториал ¹1 - Troll - 01.12.2003 А Пхоту(да Фотик, Фотик) где достать можно? У меня не то что версии 7, у меня версии 1 нету... Мой Туториал ¹1 - Jet - 02.12.2003 Troll,01 Декабря 2003, 22:10 Написал:А Пхоту(да Фотик, Фотик) где достать можно? У меня не то что версии 7, у меня версии 1 нету... Фотошоп, как и любую другую программу можно купить. Это оффтопик в этом форуме!!! Попрошу не отвечать. :angry: Мой Туториал ¹1 - Александр - 29.12.2003 Туториал 1.1:создание нового материала :excl: Данный туториал распространяется только на мультиплеер :excl: Перед прочтением данного туториала необходимо ознакомиться с предыдущим(первая мессага в теме) -Файлы:Все,какие были в предыдущем туториале impdatabase -Приготовления:распакуйте impdatabase в папку с Modcreator`ом -Действия:1)Откройте файл Materials по пути ...Modcreator_vea/evilislands_impdatabase/Items.В конце записей пропишите название материала(в данном случае это Mramor) 2)Откройте Modcreator. Примечание:далее цифры в скобках-ссылки на скрин Укажите путь к папке evilislands_impdatabase(1)Активизируйте её(2).Откройте"Materials"(3)Откройте"Mramor"Пропишите параметры материала(см."описание параметров материала"(в Material Code name укажите"mr"(распознаватель текстур)) Сохраните изменения(есть такая кнопка в Modcreator`е) 3)С помощью Modcreator`а распакуйте в отдельную папку файл textures.res из папки RES в папке ПЗ(распаковка эдиентична распаковке redress.res в туториале1)Откройте MMPS.Конвентируйте из папки распакованного textures.res файл material0018.mmp в любую другую папку в material0018.dds (о конвентации читайте в туториале1) 4)Откройте в Photoshop`е material0018.dds.Перерисуйте в этом файле текстуру камня на текстуру мрамора(как он выглядит,думаю,знают все)(о том,как перерисовывать текстуру предмета/материала,читайте в туториале 1). Сохраните(параметры указаны в туториале 1) Переименуйте файл material0018.dds в material0036.dds и конвентируйте его обратно в формат mmp.Должен получиться файл material0036.mmp.Положите его в папку с распакованным textures.res.Возвращаемя к Modcrestor`у:запакуйте из папки с распакованным в оригинальный файл textures.res(и об этом написано в туториале 1 на примере redress.res) *Если очень хотите,сходите в ПЗ в магазин Бабура и посмотрите своё творение 5)Распакуйте Modcreator`ом в отдельную папку redress.res(конкретно об этом написано в туториале 1)Конвентируйте с помощью ММРS из папки с распакованным redress файлы "unhufeax_01.rc.0.mmp","unhufebw_01.rc.0.mmp" "unhufedg_01.rc.0.mmp","unhufesw_01.rc.0.mmp","unhufeax_02.rc.0.mmp", "unhufehm_03.rc.0.mmp","unhufehm_02.rc.0.mmp","unhufesp_01.rc.0.mmp"в другое место из mmp в dds.Откройте Photoshop`ом все распакованные файлы. Перерисуйте текстуры,как описано в туториале 1.Сохраните.Сохраните файл unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0, unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0; unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0, unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0, unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0, unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0; unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0 ,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0 ,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.Можите удалить папку с распакованным redress.res. Можите сходить в ПЗ и посмотреть новое оружие 6)Добавлять новый материал не интересно без описаний Далее описывается,как это сделать: Распакуйте в отдельную папку texts.res.Скопируйте в отдельную папку файлы "Material Rock","MATSHORT Rock","WEAPON Stone_Short_Bow Rock", "WEAPON Stone_Axe Rock", "WEAPON Stone_Sword Rock", "WEAPON Stone_Dagger Rock", "WEAPON Stone_Battle_Axe Rock", "WEAPON Stone_Hammer Rock", "WEAPON Stone_Battle_hammer Rock", "WEAPON Stone_Spear Rock", "QITEM Wand_1 Rock" Все эти файлы открываются блокнотом.Переименуйте их все,поменяв в названиях "Rock" на "Mramor" :excl: Пропуски в названиях материалов недопустимы! Откройте переименованные файлы блокнотом,поменяйте описания и сохраните. Переместите их в папку с распакованным texts.res.Запакуйте texts.res.Можите удалить папку с распакованным texts.res. 7)Думал,будет 6 "актов",но под самый конец вспомнил,что у многих материалов есть и жезлы Извлеките в другую папку из папки с распакованным textures.res файлы "qitem0026.rc.mmp"и"qitem0034.rc.mmp".Замените в их названии "rc"на"mr". Откройте Photoshop`ом.Перерисуйте.Сохраните(так же,как и бронь,оружие,материалы).Переместите в папку с распакованным textures.res. Запакуйте textures.res. Можите удалить папку с распакованным textures.res. *Идите в ПЗ и наслаждайтесь полноценным материалом! ____________________________________________________________________ При неустановленном вашем моде новые материалы в лучшем случае будут без текстур В худшем-ПЗ будет вылетать.Так что не создавайте проблем игрокам в ПЗ! ******************************************************************** Благодарности: -Legolas`у и Twister`у за активную помощь в разборке новых материалов. -BuKiNist`у за информацию о параметрах сохранения данных текстур. -Danila Master`у и Taurus`у за предоставление информации о текстурах жезлов -И,конечно,администрации gipat.ru за предоставление теме статуса"Важная" Мой Туториал ¹1 - Александр - 29.12.2003 Kreig,29 Декабря 2003, 11:28 Написал:В принципе все правильно B) , только бы ты лучше описание параметров материала выложил пораньше, а то люди сами начнуть дальше пробовать, помню как я летом в этом копался... .Спасибо B) Выложу обязательно,просто сразу всё напечатать не могу Мой Туториал ¹1 - heller - 29.12.2003 Библиотеки (dll) лучше засунуть в system32 для NT или system для 9x А почему photoshop 8 не порекомендовал ? Мой Туториал ¹1 - Александр - 29.12.2003 heller,29 Декабря 2003, 17:13 Написал:А почему photoshop 8 не порекомендовал ?А такой уже есть? Мой Туториал ¹1 - Talarasha - 29.12.2003 Уже 9 есть... |