скрипты для Проклятья - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: скрипты для Проклятья (/thread-1577.html) |
скрипты для Проклятья - Alexer - 01.10.2003 Кто знает какие скрипты надо писать для Проклятья? скрипты для Проклятья - Alexer - 01.10.2003 Ладно скажите хоть в каком мобе искать надо скрипты для Проклятья - Mephisto - 01.10.2003 Хинт . В мобе не ищутся скрипты для таких целей как у тебя.Просто поищи на форуме , где то должно объясняться как сменить модель и тд. скрипты для Проклятья - Alexer - 01.10.2003 модель то я сменю а именно проклятье я не видел скрипты для Проклятья - Alexer - 01.10.2003 дай пример где искать скрипты для Проклятья - Alexer - 01.10.2003 а почему в мобах нет скрипты для Проклятья - Alexer - 01.10.2003 мефисто какой именно форум я вроде все просмотрел скрипты для Проклятья - Mephisto - 01.10.2003 Тэкс слухай 1) Захди на любую брифинг зону. 2) Набирай вот это в консоле: Thingamabob @CreateParty(0,"curse") @AddUnitToParty(0,"curse::xxx","*") @SetCurrentParty(0,"curse") Нюанс , в датабазе для мульти вроде как проклятья нет.По этому тебе его придется добавить туда , как ? Я сейчас сказать не могу , спроси у кого нибудь еще. * - Сюда пишеш название проклятия но именно то что в датабазе. скрипты для Проклятья - Mephisto - 01.10.2003 Кстати давно Алекрон выкладывал квест с Проклятьем.Можеш попросить у него базу в которую он прописал Рика и Проклятие.Если она у него конечно осталась.Так что сейчас все от Алекрона зависит. скрипты для Проклятья - Alexer - 02.10.2003 я понял скрипты для Проклятья - Alexer - 02.10.2003 может все таки есть имя проклятье в мобах скрипты для Проклятья - Alexer - 02.10.2003 я нашел в мобах кто такой Elder скрипты для Проклятья - sun - 02.10.2003 Elder - это "Эрфар-Краснобай". Проклятье не персонаж, это просто юнит. У Проклятья нет ни реплик, ни диалогов. NID код у Проклятья - 666666, OBJNAME - JunCurse, PARENTTEMPLATE - AncientCurseM25, OBJPRIMTXTR - Curse00. скрипты для Проклятья - Alexer - 02.10.2003 сан большое большое спасибо скрипты для Проклятья - Mephisto - 02.10.2003 Сан этим проблему все равно не решить.Такого юнита все равно нету в датабазе мульти.По этому такое Алексер сможет использовать только в сингле. Вывод - нужно редактировать databaselmp.res скрипты для Проклятья - sun - 02.10.2003 В «Стартере» можно подставить собственную базу данных. Может попробовать просто подключить базу сингла для МП? скрипты для Проклятья - Mephisto - 02.10.2003 С Саном в чате подробно чуть чуть по обсуждали эту тему в чате. Вот привожу то что мы на рассуждали.Может кому что яснее станет. [sun] что вы там делаете с Проклятьем? 15:34:14 [Mephisto] я ничего 15:34:20 [Mephisto] просто Алексер 15:34:34 [Mephisto] хотел в мульти играть за проклятие 15:34:45 [Mephisto] вот и искал хелп 15:34:47 [sun] а так можно? 15:35:06 [Mephisto] то есть 15:35:40 [Mephisto] он хотел чтоб в мульти была модель проклятия 15:35:43 [sun] я так думаю, что играть за Проклятье по сети можно будет, но локально, или у всех играющих должен быть одинаковый мод 15:36:01 [sun] логично? 15:36:11 [Mephisto] да 15:36:19 [Mephisto] но я не это имел ввиду 15:36:20 [sun] 15:36:38 [Mephisto] он просто скриптами хотел заменить модель на другого монстра 15:36:41 [sun] а что? 15:37:11 [sun] хм, и как вы себе это представляете сделать? 15:37:11 [Mephisto] а не так чтоб можно было выбирать в начале 15:37:22 [sun] что значит "заменить"? 15:37:57 [Mephisto] @CreateParty(0,"curse") @AddUnitToParty(0,"curse::xxx","*") и тд 15:38:06 [sun] ну, наверное, можно так сделать, но нужно сделать юнитов персонажами 15:38:20 [Mephisto] это да 15:38:31 [sun] а это просто название Партии, а причем тут модель? 15:38:50 [sun] модель нужно сначала добавить на игровую зону 15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse") 15:39:02 [sun] понятно 15:39:15 [Mephisto] а для чего она на игровой зоне 15:39:38 [Mephisto] народ же как то уже ставил себе драконов орков и тд 15:39:53 [sun] 15:38:54 [Mephisto] @SetCurrentParty(0,"curse") - это просто установить текующую партию, партий у игрока (сервера) может быть множество 15:40:14 [Mephisto] да я это знаю 15:40:17 [sun] ставит и драконов и кого угодно, но нужно сначала модел на карту добавить 15:40:39 [sun] AddUnitToServer 15:40:57 [Mephisto] странно а как тогда народ добавлял до этого 15:41:02 [sun] или добавить в партию юнита имеющегося на игровой зоне 15:41:40 [Mephisto] то есть ты хочеш сказать что можно заменять только на то что есть уже на карте 15:41:55 [sun] ну как, сначала на игровую зону юнита, а потом его подчиняет и добавляет в контроль 15:42:24 [sun] ну, под контроль добавление в партию устанавливается, а вот потом уже управляем 15:42:33 [Mephisto] нет а если он в контроль не нужен , просто его вместо Hero 15:42:43 [sun] ну да, а где же взяыть модель, еслди её нет на карте 15:43:10 [sun] можно вместо, но на карте должен быть юнит, которого хотим добавить 15:43:34 [Mephisto] понятно просто я этого нюанса не знал 15:43:35 [sun] хотя, я рассуждаю по логике вещей, я сам не добавлял, или добавлял но давно 15:44:07 [Mephisto] я тоже не разу не добавлял 15:44:08 [sun] в общем, сначала нужно на игровую зону добавить юнита, которым будем управлять 15:44:27 [sun] а потом уже его в партию и так далее 15:44:48 [Mephisto] спасибо 15:44:53 [sun] единственное, если юнит не персонаж, то есть у него нет расширенных параметров, то он будет "дохлым" скрипты для Проклятья - Alexer - 02.10.2003 Я видел как играли Проклятьем скрипты для Проклятья - Alexer - 02.10.2003 значит необязательно чтоб у всех была такая база скрипты для Проклятья - Mephisto - 02.10.2003 Хм а почему у тебя стартер не идет объясни.Дальше проклятием то народ может и играл я не отрицаю.Незнаю с чего ты взял что бы у всех одна и та же база была.Просто вызов проклятия в мульти невозможен до тех пор пока оно не появится в датабазе мульти.Еще как говорил sun , это проклятие должно быть на карте , прежде чем его можно будет добавить в партию. И еще , старайся писать одним продуманным сообщением а не создавать кучу связанных по смыслу.Так меньше тема будет засоряться и другие не будут париться искать нужную им инфу. |