Город Джунов
Текстуры для белых монстров - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html)
+--- Темы: Текстуры для белых монстров (/thread-1602.html)

Страницы: 1 2 3


Текстуры для белых монстров - noone - 16.10.2003

Привет всем..!!!!
Так как вопрос текстур для белых монстров занимает меня очень сильно... в последнее время... решил опять поднять эту темку..))) хех...
Так вот... все Мы знаем что текстуры для людей и орков (которые только и получаются с текстурами если использовать команду addunittoparty) хранятся в redress.res и названия этих текстур имеют определенный похожий вид... например... unhumaskin_01.mmp или для орка... unormaskin_01... так вот я задался вопросом что будет если взять текстуру дракона dragon01.mmp из textures.res и запихнуть ее в redress.res под именем unmodgskin_01.mmp по анналогии с именами скинов для людей и орков...
Так вот... после этого... когда я попробовал зайти в игру... и выбрать перса дракона.... я вылетел в винду... примерно такой же эффект если перерисовывать текстуру для материала... и залезть за границы модели... но тем не менее... я повторял эксперимент и с другими персами... в частности с проулятьем... curse00.mmp из textures.res вставить в redress.res под именем unmocuskin_00.mmp... то же самое при выборе проклятья игра вылетает...
ЗЫ
Может я не прав... но по моему... ключик с созданию текстурных монстров где то рядом %) В следствии чего у меня вопрос... возможно ли это (а именно вылет) из за того что и в датабазе мультиплеерной надо коечто подправить...?


Текстуры для белых монстров - noone - 16.10.2003

Привет еще... раз... похоже я разобрался... но не доконца... сделать дракона с текстурой мне всетаки удалось...
Оказывается надо сначала переконвертировать текстуру dragon01.mmp в *dds... и сохранить ее с параметрами NoMitmaps... и 32bit... как и материалы... после этого вставить в redress.res под именем unmodgskin_01.mmp..)
Создать дракона... но он получится все равно белым... хотя вылетать уже не будет... а вот чтобы он был с текстурой... надо еще в датабазе... в файле RaceModels.txt поставить вместо monster (у дракона) human (как у людей и орков... после этого дракон будет без крыльев и шеи... зато с текстурой %)))
Вот примерчик...


Текстуры для белых монстров - noone - 16.10.2003

Таким образом чтобы полноценно добавлять монстров на карту нужно решить проблему с human-monster-animal... По моему..) То есть в принципе решив вышеозначенную проблему... можно будет... сделать мод... в котором можно будет играть не только за людей но и за монстров... немного располнеет redress.res... и все...
ЗЫ
Надеюсь... желание создать такой мод еще не пропало...


Текстуры для белых монстров - [Sauron] - 17.10.2003

Все првильно, но у меня нет фотошопа Sad


Текстуры для белых монстров - Alexer - 17.10.2003

молодец нун
и теперь в магазин войти вроде можно по-моему хотя еще не пробывал(с текстурой)
но раньше тоже можно но без текстуры
а с ногами шеей это дело...........


Текстуры для белых монстров - Alexer - 17.10.2003

да нун ты прав если зделать тот мод дела бы пошли на лад
не надо было бы дракону свойства человека писать ......
.....былабы шея ноги............ <_< :excl:


Текстуры для белых монстров - noone - 17.10.2003

Alexer
Чтобы в магазин надо как раз... human всем написать... в соответствующней колонке...
А вот траблы как раз с тем... что текстуры появляются только у персонажей human... а у них только шесть часетй тела... а именно ноги руки... туловище и голова... если монстра обозвать хуман... то он лишается всего что не перечисленно выше...
Гипатовцы... может кто нибудь знает как проблемку с human-monster-animal разрешить... все же не зря столько времени якобы что то там разрабатывали и исследовали...???


Текстуры для белых монстров - noone - 17.10.2003

И кстати... вопрос косвенно касающийся темы...
Я видел пару раз... как люди заходили на сервер.. (чужой) с другим материалом... не знаю уж точно каким.. но фишка в том что сначала оружие и бронь были белыми... а через некоторое время текстуры появлялись... то есть с моей точки зрения они каким то образом подгружались... хМ... Если кто сталкивался с этим или знает... то просьба откликнуться... Wink


Текстуры для белых монстров - Alexer - 17.10.2003

Нун я знаю что менять human надо
вопросик(а может движок и не позволит,разобраться с monster-human-animal?)


Текстуры для белых монстров - Alexer - 17.10.2003

а вот насчет материалов это интересно
просто когда я играл текстурным Проклятьем
мои текстуры сначала тоже не все видели а потом............увидели


Текстуры для белых монстров - noone - 18.10.2003

..Так..
Alexer..
Поподробнее... пожалуйста... Ты зделал текстуры как я описывал? В таком случае у тебя проклятье должно было бы быть без крыльев?


Текстуры для белых монстров - noone - 18.10.2003

Alexer
Просто я пытался... зайти драконом с текстурой... (точнее тем что осталось от дракона) На другой сервер... и так как на карте работает база того кто создал сервер... то на карте он у меня был абсолютно нормальным... то есть белым и с крыльями... текстуры в таком случае для мгроков на сервере вообще не могут появиться... так как дракон в этом случае относится к monster...
Или Это к Тебе на сервер народ заходил? и через некоторое время к ним текстцры подгрузились?


Текстуры для белых монстров - Alexer - 18.10.2003

нун если это невозможно то тогда новый материал вобще не должен был подгрузиться
перед тем как это случилось игра висла не по детски
и то меня потом выкинуло


Текстуры для белых монстров - noone - 18.10.2003

Alexer
Странно... я если честно... не очень понимаю.. основываясь на своем опыте...
То хаходя на сервер монстром например проклятьем... даже если у тебя стоит на против него human... то выйдя на карту... все равно... будешь таким каким прописан в базе создавшего сервер... по моему.. А в этом случае... будешь с крыльями... и белый... а вот если к тебе на сервер зайдут... то возможно что текстуры и подгрузятся... но не уверен...
ЗЫ
Народ... если кто знает почему иногда текстуры новых материалов подгружаются... к тем у кого их нет... то объясните плз... :excl:


Текстуры для белых монстров - [Sauron] - 18.10.2003

Чесно говоря незнаю, недостаточно данных для анализа ситуации. Непонятно подгружаются они у всех или только у некоторых и подгружаются ли вообще Smile
Лучше вот что мне скажите, какой фотошоп нужен и какой плагин чтоб ммп в ддс конвертнуть, и ссылки плиз кинте, и нетли плагина для 6 фотошопа чтоб конвертировать? а?


Текстуры для белых монстров - noone - 18.10.2003

[Sauron]
Короче фотошоп лучше 7.0 поставить... плагин где то здесь в файлах валялся... и прога для конвертирования тоже... mmps или как то так называется... вот..


Текстуры для белых монстров - noone - 18.10.2003

Да и еще DirectX9.0 лкчше приобресть... ну и все... вроде...


Текстуры для белых монстров - Guest - 06.11.2003

Я конечно не пробовал текстуры ставить как описывал нуне[SIZE=medium]!!!!!

Но если ето кто и знал и пробовал так зделать можете меня ударить !!!!!

Я обычно когда менял себе перса на монстра дописывал в базе как положено human он был у меня без частей тела но когда я менял базу обратно на исходную появлялись все части и в магазин можно было заходить...
Так быть может и с текстурами так выйдет!!!!!!!
Ас распространение ето уже не беда включить ету всю фигню в мод....


Текстуры для белых монстров - Alexer - 06.11.2003

Slim не знаю когда базу обратно возвращаешь на место то в магазин опять войти нельзя!!


Текстуры для белых монстров - Troll - 06.11.2003

Драка хотелось бы.
Не поможете?
Дайте нужные ссылки и тд и тп...
И ваще с этой фигнёй помогите!