Город Джунов
Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 (/thread-1630.html)



Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Kreig - 04.11.2003

Так вот:
Как с помощью этой утилиты сделать так, что бы перс при выходе на бриффинг зону попадал на игровую зону совсем в другом секторе.
Я делал так:
...MQ_Toolkit_v1.1Questsz9q2 потом открывал файл map.txt.
Вот, что я там изменил:
#deploy
4 11 10 5
#remove
4 11 10 5
Я думал, что при таких координатах перс должен появится в Мертвом городе неподалеку от разрушеного дома за его стенами, но перс появился неподалеку от оригинального перхода. Помогите, плиз Wink Smile .


Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Alecron - 04.11.2003

Не до конца понятен вопрос.
Тебе нужно что, выбрав в сетевой игре персонажа, отправиться сразу не на брифинг зону, а на игровую? :unsure:
Я думаю что такое не удасться.

p.s. Координаты указывающие прибытие и отбытие, работают только на уже выбраной игровой зоне, которая указана при выборе квеста. Отправиться куда угодно по ним, ты не сможешь. Smile


Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Jet - 04.11.2003

Цитата:Как с помощью этой утилиты сделать так, что бы перс при выходе на бриффинг зону попадал на игровую зону совсем в другом секторе.
Если ты хочешь узнать - можно ли реализовать переход с игровой зоны на зону миную брифинг, то могу тебя разочаровать - нет.


Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Mephisto - 04.11.2003

Может ты имееш ввиду точки входа в зону ?


Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Jet - 05.11.2003

Цитата:#deploy
4 11 10 5
#remove
4 11 10 5
Если ты хочешь изменить координаты точки выхода или входа на зону, то нужно иметь в виду, что
Код:
#deploy
205 295 210 300
Обозначает прямоугольник, где 205 295 левая верхняя, а 210 300 правая нижняя координаты.
x1, y1, x2, y2