Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 (/thread-1630.html) |
Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Kreig - 04.11.2003 Так вот: Как с помощью этой утилиты сделать так, что бы перс при выходе на бриффинг зону попадал на игровую зону совсем в другом секторе. Я делал так: ...MQ_Toolkit_v1.1Questsz9q2 потом открывал файл map.txt. Вот, что я там изменил: #deploy 4 11 10 5 #remove 4 11 10 5 Я думал, что при таких координатах перс должен появится в Мертвом городе неподалеку от разрушеного дома за его стенами, но перс появился неподалеку от оригинального перхода. Помогите, плиз . Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Alecron - 04.11.2003 Не до конца понятен вопрос. Тебе нужно что, выбрав в сетевой игре персонажа, отправиться сразу не на брифинг зону, а на игровую? :unsure: Я думаю что такое не удасться. p.s. Координаты указывающие прибытие и отбытие, работают только на уже выбраной игровой зоне, которая указана при выборе квеста. Отправиться куда угодно по ним, ты не сможешь. Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Jet - 04.11.2003 Цитата:Как с помощью этой утилиты сделать так, что бы перс при выходе на бриффинг зону попадал на игровую зону совсем в другом секторе.Если ты хочешь узнать - можно ли реализовать переход с игровой зоны на зону миную брифинг, то могу тебя разочаровать - нет. Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Mephisto - 04.11.2003 Может ты имееш ввиду точки входа в зону ? Небольшой вопрос по утилите Mq_toolkit_v1.1 - Jet - 05.11.2003 Цитата:#deployЕсли ты хочешь изменить координаты точки выхода или входа на зону, то нужно иметь в виду, что Код: #deploy x1, y1, x2, y2 |