Щитам в ПЗ быть! - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Новости (https://www.gipat.ru/forum/forum-15.html) +--- Темы: Щитам в ПЗ быть! (/thread-1653.html) |
Щитам в ПЗ быть! - sun - 10.11.2003 Сейчас мы усиленно разбираемся с ресурсами графики и структурируем все графические ресурсы в Энциклопедию для ПЗ, и мы обнаружили, что в принципе можно в ПЗ добавить пассивные щиты. В магазинах нет специальных ячеек для щитов, но можно щит выдавать вместе с наручнями. Дело в том, что в ПЗ во многих анимационных блоках предусмотрен щит, и на первый взгляд, во время боя персонаж будет держать щит правильно (проследите за левой рукой во время боя). Конечно, можно доработать и анимацию, но это только если удастся донести в массы, умение работать с достаточно сложными и запутанными данными. Вообще, углубившись в структуру графических данных ПЗ, мы обнаружили, что, в принципе, не так уж и много данных, «железно» прошитых в движке. Многое в графике ПЗ можно будет сделать и простым модераторам, имея соответствующий инструмент. Так что, щиты в ПЗ, стараниями энтузиастов, могут и появится когда-нибудь…. Щитам в ПЗ быть! - CaptainOS - 11.11.2003 Хорошая и весьма интересная новость! Щитам в ПЗ быть! - Samba_Gopkins - 11.11.2003 Цитата:можно доработать и анимацию, но это только если удастся донести в массы, умение работать с достаточно сложными и запутанными данными Цитата:Многое в графике ПЗ можно будет сделать и простым модераторам А можно про это поподробнее.Вроде я форум регулярно просматриваю, но сложилось впечатление что я что то пропустил Щитам в ПЗ быть! - Talarasha - 11.11.2003 Незнаю, воспримут ли меня всерьез, но я один раз видел щиты. Давноо, когда я самый первый раз сингл проходил. Во время прхождения заком квеста "Волшебный цветок", или как то там. Ну там, староста попросил целебный цветок принести ему из средних гор. так вот. вошел я значит в эту далину, где орки засаду устроили, подбираю цветок, и на меня орки прут. И у некоторых, были щиты. Я был изумлен до глубины души, так как щитов в ПЗ ни разу не видел. Щиты были треугольные, без текстур, и когда орк с щитом идет, то кажется, что у него на руке просто белая полоска, то бишь щит был абсолютно плоским. И рукой орк двигал как обычно. Но не у всех щиты были, я точно помню. теперь. Тогда я даже не смог скриншот сделать, так как считал, что щиты просто доступны только на следующих островах (о мультиплеере я тогда и не помышлял-я всегда сначала прохожу Сингл, чтоб всю предисторию знать, а только потом в мульти иду). Ну а потом, разумеется, у меня там другие дела возникли-Маг. новый аллод, новые монстры, новое оружие. Словом-затянуло. И про щиты как то позабыл. Вспомнил. только когда на сюда набрел-где то тема была, где обсуждалась, чем мог бы быть щит, и многие говорили что оружие. И кинулся я искать-смотрю, а у меня ei-mod стоит. с ним прошел сингл-нету щитов. Удалил мод к едрёне фене, но у меня там все уже перерыто своими эксперементами (ледяной туман, сгусток холода, стена кислот, стрела кислот, словом, поменял все заклы, баланс сменил, много всего сделал). Прошел еще раз, без мода-все равно нету. И сколько не проходил, щиты так и не появились. хотя сомневаюсь, что это как то связано с моей корректировкой игры. Может быть, у меня были глюки, я не отрицаю, так как это было давно, и все вспомнить не могу. Если они все таки есть, то надеюсь, их можно будет поставить и людям. так как я вроде слышал. что люди и орки очень схожи (не зря же текстуры могут появится только у людей и орков). Щитам в ПЗ быть! - Александр - 11.11.2003 Вот странно,когда я проходил сингл(не соврав,16 раз )не было ни щитов,ни полосок Скорее всего,был глюк,причём в текстуре орка Щитам в ПЗ быть! - Talarasha - 11.11.2003 В том то и дело, что там была именно модель... А щит-как настоящий, не в кулаке держал, а чуть выше кисти, так обычно рыцари закрепляли ремнями... Скорее всего, виновато перепивание, недосыпание и чертова летняя жара. Щитам в ПЗ быть! - Mephisto - 11.11.2003 Вот до чего доходит фанатизм в пз , уже щиты кажутся. ИМХО это просто баг , который может быть вызван если у тебя стоит видеокарта не из рекомендуемых и поддерживаемых(так наверно). Щитам в ПЗ быть! - Doom - 11.11.2003 проследите за левой рукой во время боя И я об том же! Щитам в ПЗ быть! - fj5000 - 11.11.2003 А вообще, что означает в данном случае слово "щит"? Так как в ПЗ нет такой единицы вооружения отдельно, то что даст перерисование наручей под вид "щита"? Как мне кажется - ничего. Это будет просто графическое изменение - мод короче. У людей, не имеющих сей щит-мод ( ) на руках у персонажа в сетевухе будут обычные наручи, или я ошибаюсь? Короче, можно ли добавить щиты как новый тип экипировки? То есть чтобы их можно было составлять и т. д. как настоящюю вещь, а не как "графически смоделированную" подделку наручей? Возможно даже изпользовать и наручи и щит одновременно...? :blink: Щитам в ПЗ быть! - Mephisto - 11.11.2003 Если мы дойдем до смены моделей и анимации , то тогда и остальное не загорами.А на практике мы пока только знаем что текстура не будет видна у других , хотя такой аналог должен быть и с моделями.Но все же практика важнее теории...... Щитам в ПЗ быть! - Alecron - 12.11.2003 Цитата:Так как в ПЗ нет такой единицы вооружения отдельно, то что даст перерисование наручей под вид "щита"? Как мне кажется - ничего. Это будет просто графическое изменение - мод короче. У людей, не имеющих сей щит-мод ( ) на руках у персонажа в сетевухе будут обычные наручиА ведь действительно верно. Что дадут новые модели, тогоже щита? Да ничего. Что дала возможность рисовать новые текстуры? Буквально ничего. А ведь перерисовать можно ландшафт, предметы, персонажей, да что угодно и причем до неузнаваимости. Если невозможно будет реализовать щит как отдельный вид аммуниции, а это значит сделать для него слот, то отношение к нему будет такое же, как и к обычным наручам. Щитам в ПЗ быть! - noone - 12.11.2003 А я вообще не понимаю... зачем он нужен... уже много раз слышал... "были бы щиты..." А по мне так и без щитов не плохо... Щитам в ПЗ быть! - Alexer - 12.11.2003 Че так Нун...... А может просто переделать модель наручей, чтоб к ним просто сбоку щит был приклеплен.........и они довали в 4-3 раза больше защиты.....(то есть(так)но это не так и просто) Хоть я только один буду видеть мне без разности.........(мне не передкем красоваться не надо)........врядли у всех игроков будет этот мод, если он будет..... Щитам в ПЗ быть! - Talarasha - 13.11.2003 Да, с видеокартой тогда у меня действительно проблемы были. По моему, без исходников, сделать слот для щита-нереально. Насчет моделей-я думаю, это не так уж сложно. То бишь конечно, сейчас даже не известно, чем эти модели сделать и каким образом можно добавить, но все таки это лишь вопрос времени. Вот, сколько файлов для Аллодов 2 сделали, и все без исходников, создатели основывались только на предположениях. Конечно, в А2 все много легче-никаких тебе моделей, никаких тебе текстур, однако там и масштабы другие (1 монстр-108 картинок). Наверное, лучшеим решением будет ставить щит на место наручий. Потому что мне они кажутся во всей ПЗ наиболее безполезными вещами (искл. составляют руны против орков, гоблинов, людей и ящеров). Так как на любой металлической кирасе есть наручи, и защищает она не только тело, но и руки. А наручи-фи... И еще одно-открытие основ для щитов поттверждает недоделанность ПЗ. Во первых-багов много Во вторых-много полностью бесполезных внутренностей (к примеру, одежда знахарки Эстеры носит название Крошкина Накидка). В третьих-десятки недоделанных вещей и заклинаний. Я как то копал внутренности. и нашел много разного... Заклы: Закл Campfire (Костер) Имеет основу в виде тумана, на местности никак не проявляет себя. Эффект-на очч-чень узком участке делает действие, наподобие кисл. тумана, но как я сказал, абсолютно не показывается на местности. Зрение мертвецов. ослепление мертвецов и 2 их аналога-Зрение и ослепление появились только после выпуска очередной версии мода, две их копии-имеют основу, но не проявляют себя на месте-накладыватся по идее должны на цель. Увеличение-основа Увеличения сил, эффект-на монстра-увеличивает размеры, на человека-деформирует (мутирует) ему башку. Уменьшение-основа собственная. изображает симпатичную голую девушку по пояс в воде (спиной к зрителю),эффект-чуть уменьшает, если ранее было наложено Увеличение-восстанавливает персу башку. Очарование-основа собственная, изображает симпатичную прирученную собачку, но не имеет никакого эффекта (Модмейкеры, срочно сделайте чит-мод, на котором можно применять этот закл!) Дымок-основа собственная, желтая, сколько не пытался понять, что на ней нарисовано-не смог. Эффект-накладывается на цель, после которого она начинает исходить дымами (очень сильно напоминает одно не приятное зрелище), никакого урона. Предметы: 2 вариации тигриных шкур (трофеев, не материалов), есть описание. в игре ни разу не видел, лень ставить было. Волчья шкура и по моему ожерелье людоеда-не помню, чтоб встречалось, но в прохождении от Нивала указано, что они есть. Кристаллический лук-видел только в моде, по идее текстур нет. Каменный форматировщик диска C: -видел только описание, но так и не нашел и не смог его вызвать консолью. Кукла Вуду-в ней предупреждение, что вы это описание видеть не должны, в остальном-то же самое, что и форматировщик. Ну и несколько рун-только в моде видел. Все эти предметы ни разу не выскакивали в игре, и получить их чесным образом, без модов, без читов нельзя. Выясняется. что есть что-то и для щитов. Через некоторое время выяснится, что есть дальние отголоски коней... :dry: Ну почему, почему, ПОЧЕМУ Ниваловцы не могли немного подержать игру и даделать её (хочу форматировщик!)? :angry: :angry: Щитам в ПЗ быть! - CaptainOS - 13.11.2003 2 Talarasha <Все эти предметы ни разу не выскакивали в игре, и получить их чесным образом, без модов, без читов нельзя. Выясняется. что есть что-то и для щитов. Через некоторое время выяснится, что есть дальние отголоски коней...> Изначально Нивал много чего планировал сделать в игре - в том числе, и коней, и драки с двумя мечами в руках (об этом писал Алексей Свиридов), и щиты (на ранних скриншотах они, кстати, есть во вполне четком и понятном виде). Но, добавить в игру все, что только душа пожелает, и при этом сделать саму игру в реальные сроки - практически невозможно (классический пример - "Всеслав", который находится в разработке с 96 года, а конца и края все не видно...). К тому же в А3, которые позже превратились в ПЗ, несколько раз полностью менялась концепция проекта, что влекло за собой серьезные изменения и необходимость многое переделывать буквально с нуля... Поэтому и рубили все, что не критично, или потребовало бы еще годик-полтора на доведение до ума, балансировку и т.д. (например те же драки с мечами в двух руках или езда на лошадях). А форматировщик - это просто прикол от Свиридова Щитам в ПЗ быть! - Mephisto - 13.11.2003 Кстати насчет ресурсов.В базе есть много приколов , которые разработчики впихнули туда от балды.Пример , если открыть базу мульти , то в конце можно видить сообщение некого Смертника , который говорит дескать ты роешся в ресурсах игры но не думай чего либо менять.Забавная вещь. Щитам в ПЗ быть! - CaptainOS - 13.11.2003 "Смертник" - это как раз и есть ник Свиридова. Щитам в ПЗ быть! - Talarasha - 14.11.2003 Хех, таких предупреждений-приколов много. Однако, по моему, раз уж они решили не делать чего-либо-например, тех же заклов Очарование или Костер, то пускай подчистили бы... CaptainOS-Я знаю, что это просто прикол, но я надеюсь, что этот форматировщик когда-нибудь будет реализован как какое-нибудь крутое оружие/жезл. Щитам в ПЗ быть! - Android_Alpha - 15.11.2003 Talarasha,13 Ноября 2003, 15:13 Написал:Во вторых-много полностью бесполезных внутренностей (к примеру, одежда знахарки Эстеры носит название Крошкина Накидка).Это добавлено в моде, соответственно, это не ошибка . Щитам в ПЗ быть! - Talarasha - 15.11.2003 Я разве сказал, что это ошибка? |