РЕСПАВН - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: РЕСПАВН (/thread-1671.html) |
РЕСПАВН - Nivea - 20.11.2003 Привет всем Придумал было сделать респавн и я тыкнулся в стену как всегда в пз Что я теперь хочу сказать.. 1. Addmob работает только один раз с одним именем мода Можно это дело обойти криво если к имени мода всякий раз прибовлять пробел 2. AddUnitToserver пашет только ежели обьект - человек или орк иначе текстур не будет и то имя обьекта должно быть в NPC иначе у обьекта будут проблемы со здоровьем и т п Либо это не проблема - либо я чего не понял - либо и никто еще не знает. РЕСПАВН - Mephisto - 20.11.2003 Недавно мы разбирали проблему текстуры у монстров.Кажись кто то смог заменить человека на монстра , причем тот был с текстурой.Не помню какая тема , может народ подскажет.В принципе эта проблема уже вроде как решена, так что команда будет работать как надо , или почти как надо. Цитата:1. Addmob работает только один раз с одним именем модаС эти я проблем особых не вижу , все можно обойти как ты написал. РЕСПАВН - Nivea - 21.11.2003 Пробелы увеличивают длину имени поэтому получается что-то вроде вируса для сейвов. Поэтому я бы ограничился использовать данный метод не более раз десяти, но не 100, да и возможно пз не прочитает имя более 64 символов - не проверял поскольку не нравится конечно такой механизм. Вот орков зареспавнить динамически - милое дело и, кстати GiveDexterity и т п вещи с такими персами работают в отличие от загруженными из моба обьектами, да - жалко, а то была идея гоблина-дозорного усилить интеллектуально скриптом в зависимости от прокаченности героя - это тоже не получилось. РЕСПАВН - Alecron - 22.11.2003 Цитата:Addmob работает только один раз с одним именем модаПопытаюсь догадаться. Речь идет о последующих появлениях монстров, после того как они погибают на данной игровой области... У меня подобная идея приходила в голову в одиночной игре, когда после какого-то промежутка времени, монстры и звери вновь появлялись на зоне, и можно было бы их снова убивать, и цикл продолжался бы до бесконечности... Извиняюсь, если не так понял. РЕСПАВН - sun - 22.11.2003 Нужно сделать случайную установку ловушек на игровой зоне, пусть покусывают всех вподряд…. РЕСПАВН - Mephisto - 23.11.2003 Ловушки это не совсем то.Слишком перебарщивать нельзя , да и к респавну это не сильно относится.Другое дело это причины расстановки этих ловушек. Думаю будет не логично , когда перс броде по пустыне будет получать молнии и туманы (к примеру).Ловушки придется еще и обусловить. Интересно , в ПЗ есть что то типа возрождения ?Я говорю не как о магии а как о неком действии , которое позволяет обьект вернуть к жизне.Если такое есть то проблема с распавном решится сразу. Интересно какой механизм использует ПЗ , когда перс в мульти умирает и возвращается в точку входа в зону ?Может попробовать этот механизм на обычных объектах ? |