Свои модельки в ПЗ - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Свои модельки в ПЗ (/thread-1771.html) |
Свои модельки в ПЗ - Feahir - 26.01.2004 У меня есть вопрос : возможен ли экспорт или импорт моделек из 3d max 5 в/из ПЗ. Если возможен плиз расскажите как... Заранее всем спасибо Свои модельки в ПЗ - noone - 26.01.2004 Feahir Практически 100 % что нет... (пока нет) хотя кто то говорил что может конвертировать в какой то удобоваримый формат... но обратно не может... в общем поле не пахано..) флаг в руки %) Свои модельки в ПЗ - ALtair - 26.01.2004 ИЗ ПЗ можно конвертнуть сам каркас.. Грубо говоря Mesh без текстур. Свои модельки в ПЗ - Feahir - 26.01.2004 ALtair,26 Января 2004, 17:57 Написал:ИЗ ПЗ можно конвертнуть сам каркас.. Грубо говоря Mesh без текстур.а можно поподробней?.. Свои модельки в ПЗ - Jet - 27.01.2004 Цитата:а можно поподробней?..А у тебя есть опыт работы программирования плагинов для 3DS? Свои модельки в ПЗ - Feahir - 27.01.2004 2Jet неа... но есть опыт созлания модов, я счас состаю в модмэйкерской команде, только она делает моды не для ПЗ. я думал что экспортер какой есть. Свои модельки в ПЗ - Jet - 27.01.2004 Feahir,27 Января 2004, 16:44 Написал:2JetУтилиты для создания модов у нас в процессе разработки. Экспортера пока нет, но работы по его созданию ведутся. Нужно делать много чего, а рук не хватает. ;-) Свои модельки в ПЗ - Feahir - 27.01.2004 2Jet а импортер? p.s. сорри за оффтоп, но как тут аватары менять? когда я увидел свой аватар меня чуть приступ не хватил , help я вроде смотрел... Там написанно что аватары в профиле меняются, но гм... там толька фоту можно менять... Свои модельки в ПЗ - Feahir - 27.01.2004 на счет аватаров: прописал пять сообщений уже лучше ps сорри за флуд Свои модельки в ПЗ - CaptainOS - 27.01.2004 Да, возможность иморта моделей (да и карт тоже) в 3DS Max или любой другой пакет - это было бы интересно Свои модельки в ПЗ - noone - 28.01.2004 Гы... интересно до жути..))) тока жаль никто художеств не увидит.... такое уж свойство..))) Свои модельки в ПЗ - ALtair - 28.01.2004 CaptainOS,27 Января 2004, 23:46 Написал:Да, возможность иморта моделей (да и карт тоже) в 3DS Max или любой другой пакет - это было бы интересноиз ПЗ можно конвертнуть в формат, читаемый Максом, правда не всю инфу. Без текстур можно.. Свои модельки в ПЗ - CaptainOS - 28.01.2004 ALtair,27 Января 2004, 22:47 Написал:из ПЗ можно конвертнуть в формат, читаемый Максом, правда не всю инфу. Без текстур можно..А если это не страшный секрет, то расскажи, пожалуйста, как? Буду весьма признателен! P.S. Ежели что, напиши пожалуйста в приват или по почте. Свои модельки в ПЗ - noone - 28.01.2004 А почему собственно в приват... тут наверное многие хотят узнать.. Свои модельки в ПЗ - ALtair - 28.01.2004 CaptainOS,28 Января 2004, 01:18 Написал:А если это не страшный секрет, то расскажи, пожалуйста, как? Буду весьма признателен!Пока только ведутся работы в этом направлении. Пока и нечего рассказывать. Вы все наверное видели скриншоты в программерском разделе, открытом на новый год.. Свои модельки в ПЗ - CaptainOS - 28.01.2004 2 noone Это на случай, если большая тайна 2 ALtair Понятно, жаль, что пока это все туманно Кстати, а ты не можешь сконвертировать модельки нескольких монстров в уподобоваримый для 3DS Max формат? :unsure: Свои модельки в ПЗ - Feahir - 28.01.2004 ну по моему можно текстуры прикреплять в максе... правда придется потрудится. Свои модельки в ПЗ - CaptainOS - 28.01.2004 Разумеется, если есть mesh, то оттекстурировать его - не проблема Свои модельки в ПЗ - Feahir - 01.02.2004 2Kreig Morrowind если хочешь чего узнать пиши в приват |