Други, я чего-то не понял - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Други, я чего-то не понял (/thread-1786.html) |
Други, я чего-то не понял - bloodyx - 04.02.2004 Сижу, значит, радуюсь рисую золотого скелета, красивого такого. Нарисовал и сохранил так dds (ну это разумеется) 32 бит, no mip map. Конвектировал в mmp, кинул куда надо - захожу в игру, потом беру задание (со скелетами) только зайти на локацию и меня игра кинула! Помогите мне её вернуть! Смотрю на файл mmp (тот, который в textures.res запихивал) а он ........... он........... в четыре раза больше чем должён быть! Чего такое? Как сохранить-то его? Выручайте кто знает! ----------------------------------------------------------------------------------------- Други, я чего-то не понял - bloodyx - 04.02.2004 P.S В игре-то я тот файл заменил, об этом только не пишите Други, я чего-то не понял - vania z - 04.02.2004 Монстров надо с мип мапсами сохранять Други, я чего-то не понял - Александр - 05.02.2004 Ваня прав В выделенном красной рамочкой(прсоед.изображ.)надо правильно указать их параметр(не испульзуя,как в случае с материалами no mip maps ) Други, я чего-то не понял - bloodyx - 05.02.2004 Кхм... У меня менюшка другая... Плагин качал другой... Расскажите поподробнее, как надо сохранять (битность, mip и т.д.) Други, я чего-то не понял - Alexer - 05.02.2004 Mip maps - Generate MIP Maps Save Format - 32 bit (ARGB) Други, я чего-то не понял - Александр - 05.02.2004 Менюшка у меня изменилась после смены видеокарты З.Ы.Покажи скрин золотого скелета,интересно посмотреть Други, я чего-то не понял - bloodyx - 05.02.2004 Ну посмотри. Но смотреть собственно нечего. Сохранить-то я до сих пор не могу. Даже используя то, что вы мне здесь чирканули. Все равно файл 257 KB? а надо ...43KB . Вот сижу и плачу. :unsure: Други, я чего-то не понял - Александр - 05.02.2004 А ты не плач Ты сохраняешь с нужными параметрами уже сохранённый с другими? З.Ы.Вообще-то я хотел посмотреть скелета в ПЗ,а не текстуры... Други, я чего-то не понял - bloodyx - 06.02.2004 Какие у него НУЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ? Как здесь писали у меня не получается!! Гыыыы!! Други, я чего-то не понял - Alexer - 06.02.2004 Какие мы писали и есть нужные...ты выбираешь параметры сохранения при выходе??? Други, я чего-то не понял - Александр - 06.02.2004 Ну,действительно,проверить параметры легко:выбираешь текстуру любого другого монстра,делаешь копию ,конвентируешь в dds,делаешь копию dss,открываешь Photoshop`ом и сохраняешь.При сохранении не меняешь ничего,кроме указанных параметров: 32 bit Mip maps - Generate MIP Maps Если файл меня размер на меньший,экспериментируешь с копиями dds,меняя параметры в выденном на моём скрине участке.(я так и делал,жаль только,скрин с нужными расстановками параметров потерял ) Други, я чего-то не понял - bloodyx - 07.02.2004 Да вот не получается чего-то! Пробовал и так и эдак Все получается коряво... Други, я чего-то не понял - Александр - 09.02.2004 Муторно было возиться с параметрами,но скелетик отличный,молодец! Други, я чего-то не понял - Александр - 09.02.2004 А дело в том,что мы все ошиблись насчёт битов :unsure: Вот скрин с правильной расстановкой B) З.Ы.Хотя у тебя другая табличка,параметры-то те же Други, я чего-то не понял - bloodyx - 09.02.2004 Александр! ... У меня не хватает слов... Какой раз меня выручаешь! В своем финальном моде твоим именем назову золотого скелета. Люди слушайте его -он плохого не посоветует. Други, я чего-то не понял - bloodyx - 10.02.2004 Так теперь другая проблема: как сохранять заклинания? К примеру я взял кислотный туман. И как вообще узнать с какими параметрами сохранять обработанные файлы, эксперементально чтоли? Други, я чего-то не понял - Александр - 10.02.2004 В своем финальном моде твоим именем назову золотого скелета Лучше всё-таки кого-то живого А теперь по делу: И как вообще узнать с какими параметрами сохранять обработанные файлы, эксперементально чтоли? Да,экспериментами.К примеру я ,ища гр. параметры монстра,прочитал все названия,пришёл к выводу,что экпериментировать надо в битах.И правильно:первое же изменение убавило размер с 300 кб до 200. Могу и с текстурами заклов поэкспериментировать,дай только названия(вот их искать мне точно лениво ) Други, я чего-то не понял - bloodyx - 11.02.2004 Парадоксально, но факт: я не изменяя текстуру сохранил ее. Она стала на 2-3 kb больше, но в игре все работает. Так со всеми текстурами. А заклинание я уже сохранил в 16 битном цвете, спасибо. Други, я чего-то не понял - Александр - 11.02.2004 Молодец |