Про текстуры - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Про текстуры (/thread-1939.html) |
Про текстуры - KING - 01.04.2004 Ухх...Не хотел новую тему создавать, да старую закрыли(Текстуры для белых монстров)...уж больно интересно... Я правильно понял, что нужно в файле MonstersProtypes.txt найти интересующего монстра(ну или кого другого), узнать его Race, затем в файле RaceModels.txt в разделе GraphicsData узнать PrimaryTextures этого монстра, взять файл с таким именем и расширением mmp в Textures.res, переконвертировать в *.dds, сохранить как надо, переконвертировать обратно в mmp, переименовать в файл с именем указанном в том же RaceModels.txt в разделе GraphicsData->MaskName, добавить skin(например unmocy+skin=unmocyskin у циклопа), еще добавить по необходимости(если в PrimaryTexture на конце есть цифры, а они вроде везде есть) через подчеркивание эти самые цифры(например у циклопа - 00, таким образом имя файла для циклопа получается таким unmocyskin_00.ммр), и теперь запихнуть в Redress.res? И еще прописать его(монстра) как human в RaceModels.txt и упаковать в DatabaseLMP.res. Кстати, как запихнуть какой-нить файл в Redress.res, не распаковывая его(Redress.res)? Я так делал с драконом, он у меня вызывался без шеи и крыльев, но и без текстур... Почему? Ну может кто-нибудь придумал чего-нибудь по этому поводу? ******************************************************** Ну вот... сделал я себе циклопа...Почти нормальный получился...Ступни какие-то урезанные и когда доходит до точки, куда его послали, начинает ходить на месте, а так нормальный. Я ему хотел опыта поставить...Зашел в магазин на Ингосе(на Гипате он в ворота не пролазит), дал ему 3000 опыта, игра вылетела, сказали, что texture unmocyhdw3.mmp dimentions are uncorrect. Я зашел снова - опыт остался, вышел на игровую зону - напали тигры, вскоре игра снова вылетела... На этот раз unmocyhdw3.mmp... Я нашел unhuma(fe)hdw1(2/3).mmp и unhuorma(fe)1(2/3).mmp в Redress.res, посмотрел в Фотошопе - что-то пожее на кровь или я ошибаюсь? Ведь точно, когда персу добавляешь опыт скриптом, на нем кровь появляется, а на игровой зоне меня тигры побили и должна была появиться кровь... И как здесь прикреплять картинку?! Про текстуры - Guest - 06.04.2004 У меня получился текстурный циклоп.. См. выше Никто не знает, за что отвечают файлы unhumahdw1.mmp и другие похожие? Неужели никого не интересует как делать полноценных монстров? Про текстуры - Mephisto - 13.04.2004 Файлы *.mmp отвечают за текстуры. Нас интересует все, просто не за все можно ухватиться. Ресурсы пз- слишком большой кусок что бы проглотить его сразу. Цитата:Никто не знает, за что отвечают файлы unhumahdw1.mmp и другие похожие?Ну ты открой его и проверь что вырисовывается. Анализируя название уже можно что то сказать. Текстура относится к людям, уже есть зацепка. Дальше ставь вопросы почему и как. Старайся ответить на них и возможно ты поймеш в чем ошибка. Мое мнение по-этому поводу. В игре ты циклоп только физически, у тебя есть можель и текстура. Но как объект ты все же игрок, а именно человек. Значит при подгрузки текстуры крови на модель циклопа происходит несоответствие или ошибка. Решени: Попробовать заменить тестуры крови человека на тестуры крови циклопа (если таковы имеются). Напомню, что это теория. Я не занимался особо текстурами, но знаю как что устроено. Пробуйте и пишите результаты. Про текстуры - KING - 20.04.2004 Ну, я догадался, что этот файл связан с человеком B) ...Открывал его (кстати, я об ытом написал), там какие-то фиговины красного цвета - может и кровь, может и нет... А поменять... не знаю на что. В redress.res я нашел файлы, касающиеся только людей и орков... Где еще могут быть такие файлы? Про текстуры - Talarasha - 20.04.2004 unhu - Человек ma - мужчина hd - В теории Рука или Голова W - Скорее, обозначает кровь. Итого: текстура крови на руке или голове для человека мужчины. Про текстуры - Mephisto - 20.04.2004 В редрессе все что качается людей и орков, все остальное должно быть в базе текстур. Про текстуры - noone - 21.04.2004 вообщето в свое время я имел в виду другое название текстуры, которую надо запихнуть в редресс... а именно в случае циклопа.. unmocyskin_00.mmp если напишешь именно так то ничего вылетать не должно..) Про текстуры - KING - 23.04.2004 Не пойму, чем тебе мой unmocyskin_00.mmp не нравится? Вроде написано то же… А у тебя точно не вылетает? В textures.res нашел еще unmocylw1/2/3.mmp, unmocybdw1/2/3.mmp, unmocyhw1/2/3.mmp. Почему hd - рука или голова? hand/head? Может тогда l – leg(нога), bd – body(тело), h – head/hand(то, что не hd) Почему w - кровь? Все эти файлы я вытащил из textures.res, сохранил в Photoshop’е и засунул в redress.res… Все равно вылетает… Пишет то же самое… Может, конечно, я какой-то файл пропустил… Попробую еще разок… ****************************************************************** Гмм… Странно… Вроде все правильно сделал… А вот еще я скачал TheWarrior Editing Studio Ultra V2(кажется так), которая, как я понял, может конвертировать *.mmp в *.bmp. Нужно mmp-файлы положить в папку mmp и выбрать в проге цифру 3? Так и делаю, но она не хочет работать… Пишет: имя команды или файла указано неправильно |