Несколько вопросов - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Несколько вопросов (/thread-1987.html) |
Несколько вопросов - AHTOXA - 19.04.2004 Вопросы: 1. Как сделать доступными, например, на Ингосе некоторые товары(например метеорит) с других карт? 2. Есть ли гденибудь список всех вещей с пояснением на русском? 3. Можно ли просматривать *.dds гденибудь кроме фотошопа? 4. Как сделать стартовые деньги и опыт больше? 5. Как сделать лимит кача харок не 100 а 200??? Вроде пока всё. Спасибо. Жду ответов. Несколько вопросов - ELF - 19.04.2004 Попробую ответить: Вступление: заходишь в раздел файлы, и скачиваешь SP_Toolkit, LMP_Toolkit, Material DEMO, MPQuest Toolkit. Чтобы редактировать таблицы, тебе понадобится MS Excel. 1.Открываешь в MS Excel файл из SP (для Сингла) или LMP (для Мульти) Toolkit'а с именем "ItemsMaterials.txt". Там есть столбцы с заголовками "SHOP". Вот они и отвечают за то, в каком SHOP'е (магазине) будеть вещь (1 обозначает, что будет). Какой именно SHOP отвечает за что, я точно не смотрел (т.к. просто не приходилось). 2.Из набора LMP или SP Toolkit, из папки UTILS берёшь файл ResBuild.exe и спомощью него распаковываешь TEXTS.RES - там будут все тексты на русском и английском. 3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать). 4.Тут я вряд ли чем помогу, т.к. мне эта идея просто на ум не приходила, но скорее всего информация об этом лежит тоже где-то в квестах, или в тех же базах LMP/SP Toolkit. 5.Это я вообще не знаю, лично я делал наcильно себе 200, через ArtMoney. Несколько вопросов - Unknown - 19.04.2004 AHTOXA,19 Апреля 2004, 16:58 Написал:4. Как сделать стартовые деньги и опыт больше?4:стартовые деньги и опыт лежат в NPCs.txt 5:делается просто - создаёшь текстовый файл ai.txt вот с таким содержанием : [AddonPerk] Melee=200 Archery=200 Science=200 Elemental=200 Sense=200 Astral=200 и делаешь его также как config.reg да это только для стартера и в конфиге надо указать [CONFIG] ai.reg=ai.reg Несколько вопросов - AHTOXA - 20.04.2004 Цитата:Вступление: заходишь в раздел файлы, и скачиваешь SP_Toolkit, LMP_Toolkit, Material DEMO, MPQuest Toolkit. Чтобы редактировать таблицы, тебе понадобится MS Excel. Это всё скачал давно. А как же июнь, июль в Exel'e??? Цитата:1.Открываешь в MS Excel файл из SP (для Сингла) или LMP (для Мульти) Toolkit'а с именем "ItemsMaterials.txt". Там есть столбцы с заголовками "SHOP". Вот они и отвечают за то, в каком SHOP'е (магазине) будеть вещь (1 обозначает, что будет). Какой именно SHOP отвечает за что, я точно не смотрел (т.к. просто не приходилось). Ну с этим сам вчера разобрался. Цитата:2.Из набора LMP или SP Toolkit, из папки UTILS берёшь файл ResBuild.exe и спомощью него распаковываешь TEXTS.RES - там будут все тексты на русском и английском. Это не очень удобно ... Искать из 3-х тыщ файлов 1 нужный... Цитата:3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать). Такого не видел тама. Спасибо за ответы. Для материала название файла текстуры обязательно material*.mmp ??? ================================================= ДОБАВЛЕНИЕ: Цитата:3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать). Нету тама такого! Может тут объясните ка это делвется? Несколько вопросов - ELF - 20.04.2004 Цитата:Это всё скачал давно.ВО-О-ОТ!!!! ВОТ! (Offtopic) А ведь я ж говорил тебе, Jet, об этой фишке с типами столбцов. Вот! - появляются новые люди, которые тоже с этим сталкнулись! А ведь я просто попросил добавить на счёт этого в README.TXT пару слов! 2AHTOXA: При открытии TXT'шника доходит дело до того, что нужно указать типы столбцов, по-умолчанию стоит "Общий" (или что-то подобное), но НУЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕЗДЕ "ТЕКСТОВЫЙ"!!! Для полноты ответа скажу, чтобы выделить все столбцы, нужно нажать на первый столбец, зажать SHIFT, нажать на последний, а потом выбрать "Текстовый". Тогда никаких "июнь", "июль" не будет... Главное - это делать при открытии файла, а не после - а то всё изменится... Цитата:Это не очень удобно ... Искать из 3-х тыщ файлов 1 нужный...А кому легко? Можно воспользоваться поиском по фрагменту текста в файле... Цитата:Ладно, сегодня же сам посмотрю, завтра всё скажу...Цитата:3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать).Нету тама такого! Может тут объясните ка это делвется? Несколько вопросов - heller - 20.04.2004 Цитата:реализуется процесс преобразования BMP в MMP Тут кстати в англ ветке выкладывали удобный инструмент... Несколько вопросов - AHTOXA - 22.04.2004 Цитата:При открытии TXT'шника доходит дело до того, что нужно указать типы столбцов, по-умолчанию стоит "Общий" (или что-то подобное), но НУЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕЗДЕ "ТЕКСТОВЫЙ"!!! Для полноты ответа скажу, чтобы выделить все столбцы, нужно нажать на первый столбец, зажать SHIFT, нажать на последний, а потом выбрать "Текстовый". Тогда никаких "июнь", "июль" не будет... Главное - это делать при открытии файла, а не после - а то всё изменится... Как я так промахнулся... Я знал что надо выбрать тип данных! Но я ставил числовой... Но совсем про текстовый забыл! Спасибо! С dds я разобрался... Скачал какуюто утилиту DXTtoBMP от nVIDIA и ей теперь гляжу DDS формат. Несколько вопросов - Aleks Murf - 22.04.2004 Один наболевший вопрос. Почему в ПЗ (и в модах) показатель атаки у врагов всегда такой большой? И нет практически накакой возможности прокачать своего героя так, чтобы его "ББ" был больше, чем у врагов. Например, в моде "Ингос во тьме" можно прокачать навык "ББ" до 223. А у врагов при этом защита на 230-240. Мне кажется, это попросту вынуждает развивать из своих героев боевых магов. Несколько вопросов - AHTOXA - 22.04.2004 41eks,22 Апреля 2004, 11:15 Написал:Один наболевший вопрос.Эт точна! :o Зато есть удар по разуму а почему 223? Там ведь ББ макс 200 + 15 (3-й уровень оружия) + ~20 (булава) Несколько вопросов - Unknown - 22.04.2004 Вообще можно сделать ББ 255 но если больше делать то он на 0 упадёт, да и то там за взятие навыка СТОЛЬКО!!! опыта надо ,что проктически нереально его заработать Несколько вопросов - Aleks Murf - 22.04.2004 2 AHTOXA Цитата:1. Зато есть удар по разуму.1. Вообще-то мне больше нравится "астральный разрыв" на 13 персон, но мне ведь и воином хочется поиграть. :excl: 2. Максимальное 200 + 8 доп. к ловкости (если ловкости уже 33) + на 15 навык (например, копьё) да ещё +20 от самого копья. Итого: 243. 223 - это без учёта оружия было. Да пусть даже и 243. Всё равно. МАЛО! Враги же не по-одному налетают. На ингосе они, если почуют что кого-то побили, слетаются кучей человек в 15! 2 Unknown Цитата:Вообще можно сделать ББ 255 но если больше делать то он на 0 упадёт, да и то там за взятие навыка СТОЛЬКО!!! опыта надо ,что практически нереально его заработать.Так можно ведь опустить у врагов атаку. Немного. Пунктов на 15-20. Уже будет легче. А сейчас бой без магии превращается в самоубийсво. :excl: Несколько вопросов - AHTOXA - 23.04.2004 Unknown,22 Апреля 2004, 13:51 Написал:Вообще можно сделать ББ 255 но если больше делать то он на 0 упадёт, да и то там за взятие навыка СТОЛЬКО!!! опыта надо ,что проктически нереально его заработатьУ меня щас ББ 199 и надо для его повышения 700м, а у меня 500м. Всё реально. Просто мне уже не очень интерестно играть. Перс полностью прокачан. ============================================== дубль#2(извиняюсь за первую неудачную версию) Вот пока решил здесь опубликовать создающийся мод. А то может и не стоит продолжать создание? Прошу оцените начало. Скачать |