Сюжет: Привет от Фариама - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Сюжет: Привет от Фариама (/thread-1994.html) |
Сюжет: Привет от Фариама - ELF - 22.04.2004 Название квеста: Привет от Фариама База: Пещера Действующая карта: Дальние Горы Действующие лица: Перс (П), Тка-Рик(Т) Сложность: Очень сложно Вступительный диалог: Т: Послушай, у меня появились серьёзные проблемы. Гипату угражает огромная опасность. Некогда могучий, а после побеждённый Великий Маг по имени Фариам узнал о Гипате. Ещё до раскола мира на аллоды я знавал его. Он был сильным магом, но вскоре пришёл неизвестный воин и победил его. После этого сила Фариама иссякла, но он продолжал делать зло. И вот он позабавился на нашей земле... П: Как? Т: Фариам способен полностью перевоплощать существ. Он может создать гигантскую мышь, или, размером с дюйм, людоеда. Он может наделить необозримой силой самое никчёмно существо, или, наоборот, великого война сделать никем. Дальние горы стали холстом его искуства. П: Что он сделал? Т: Я могу только сказать, что видел, как простая лягушка сожгла в один миг дракона... П: О ужас! Т: Если я начну уничтожать их, то Дальние Горы уподобятся Мёртвому Городу. Чтобы исправить злую шутку, тебе придётся убить всех подозрительных существ. Некоторых ты вовсе не узнаешь, а некоторые настолько похожи на обычных, что выловить их будет очень сложно... Ты поможешь мне? П: Конечно. Задание: Уничтожить всех подозрительных существ. (Описание) Итак, картина ясна - в Дальних Горах повилось множество странных существ. Сложность заключается в том, что жаба может вполне оказаться сильнее лучшего Императорского Гвардейца с Суслангера. Если разработчики смогут подключить и настроить детектор (для существ), то квест станет не Очень сложным, а просто Сложным, но т.к. мне это точно не известно, то квест пока Очень Сложный, и пока нужно искать всех самому (убивая одного за другим, или просто просматривая его статы). Есть смысл использовать массовые заклинания против толп существ. Дальние Горы придётся исколесить по всем углам. Итак, вот список "необычных" существ: Название: Жаба-Сжигатель Расположение: Около входа в пещеру Тка-Рика. Описание: Если умудриться создать отдельный закл по типу "Огненный шар", но с умопомрочительной скоростью и частотой (чтобы добиться эффекта широкой и большой струи огня, котоая отнимает жизни, как магия "Стена огня"), то он пойдёт - Тогда у Жабы-сжигателя будет около 1500 жизней, Аката 170, Защита 0, Броня 8. Но если не получится, то можно наделить Жабу очень сильной "Стрелой Огня" (так, чтобы около 250 жизней с одного выстрела). Название: Дракон-Замедлитель Расположение: На пути к каменоломне Бабура. Описание: Название говорит само за себя... А вот числа должны ещё удивить: Эффект замедления - 80 (поправьте, если мало или много - должно быть порядочно сильно), время замедления 300. Дракон пользуется магией замедления один раз, потом начинает кислотой плюваться! Название: Матёрая кислотная гарпия Расположение: На юго-востоке зоны (где гарпии живут). Описание: Ну раза в два сильнее той гарпии, что была в пещере Червелицых (на Суслангере). (Если будет совсем трудно вспомнить, то позже я напишу получившиеся параметры). Название: Хадаганец-камикадзе Расположение: На месте, где когда-то был Хадаганский лагерь. Описание: Такого нужно с первого удара забить. Либо в спину, либо подальше отойти и убить. У него всего 300 жизней. Если этот "камикадзе" подбежит, он вплотную использует магию "Огненный шар" с эффектом 10000. Название: Скоростной кабан Расположение: Около места для Большой Ракушки. (Снизу) Описание: Название говорит само за себя. Скажу только, что у него 2000 жизней. Урон 100. Броня 100. Атака 120. Защита 120. Название: Ящер-парализатор Расположение: Около места для Большой Ракушки. (Сверху) Описание: Такого только со спины, т.к. жизней 200, атака 150, защита 150, броня 100, защита от дробящего (если получится). Название: Скелет-убийца Расположение: Около входа в мёртвый город. Описание: Желательно, чтобы он был против всех (и своих и чужих). Вокруг него наделать всяких никчёмных, чтобы, когда добежал до него Перс - вокруг не оказалось много трупов. Жизней 1500. Урон 250. Атака 130. Защита 130. Использует магию телепортации и магию лечения. Название: Нетопыль-невидимка Расположение: Около места, где обитал Циклоп. Описание: У этакой мышки 800 жизней, 100 защита, Броня 80. Постоянно накладывает на себя заклинание невидимости и ускорения. Обладает большим радиусом обзора местности. Бьёт на большом расстоянии электричеством с эффектом 100. Название: Панцирник-вонючка Расположение: Рядом с остальными панцирниками. Описание: Каждые 10 сек этот панцирник делает кислотный туман удвоенного радиуса с эффектом 100. От такой страшной вони придётся постоянно убегать. Статы: 700 жизней, 150 броня. Атака 130. Защита 130. Название: Бешенная свинья Расположение: Там, где когда-то циклоп пас своих свиней. Описание: Мощная бешенная свинья хуже всякого зомби! Свинья ещё больше пятачка (если возможно). Статы: Жизни - 3000, Атака - 180, Защита - 190, Броня - 100; Магией не пользуется; Урон - 100. Название: "Левый" лесовик. Расположение: Лазиет среди деревьев около Хадаганца-Камикадзе (лагерь Хадаганский). Описание: Главная особенность - является союзником. Ну не станно ли, что лесовик забрёл на Гипат? Конечно странно! - Рубить! Жизни - 500, Атака - 200, Защита - 200, Стреляет, Броня 80, Урон - 200 (!!!). Такого даже лучше с магии сильной, да так, чтобы он сам не успел убить Перса. (Может быть позже существ будет больше)... Отказ от выполнения: П: В Дальних горах посеян ужас - мне не справиться. Т: Печально. Мне придётся срочно звать Ат-Зако на помощь и надеяться, чтобы туда никто не успел забрести... Если квест успешно выполнен: П: Это было очень трудно, но всё-таки теперь Дальние Горы свободны. Т: Я благодарен тебе. С твоей помощью Гипат очистился от злых шуток Фариама. П: Тка-Рик, мне тут подумалось, а если этот Великий Маг может изменять существ, он ведь может такого натворить! Т: Чтобы устроить то, что сделал Фариам, нужно очень много сил. Ему будет невыгодно постоянно нападать на Гипат... ведь тогда он не сможет удержать свой Аллод. Скорее всего он сможет только время от времени понемногу нападать на Гипат. П: И неужели ты так просто позволишь ему это? Т: Конечно нет, я уже послал нескольких добровольцев на его Аллод. Сейчас они его ищут. Получено: 5000000 опыта, Джуновские шапка, нагрудник, поножи (полный тяжёлый комплект). Сюжет: Привет от Фариама - ВиЙd - 22.04.2004 Нормал, а вот еще существо - Название:Летучая мышь - невидимка Расположение: Сверху, на пути к обелиску, на востоке. Описание:накладывает на себя невидимость 500 жизней, 130 атака, 0 защита, стреляет молнией очень сильно издали, но снимает хелсов 50 Как? Сюжет: Привет от Фариама - ELF - 22.04.2004 Отлично, уже есть ещё один новый "ненормальный" зверёк! Вообще я этот квестик написал, как пробный. В дерёвне объявили конкурс на лучший сюжет. Вот я решил от-балды на скорую руку написать чё-нибудь, да так, чтобы и интерестно было и уж совсем не выбивалось из логики. Кстати, я там называюсь как Краснорубашечник (чтобы не спутали). Тут я выложил квест, чтобы уже просто нормально обсудить его (т.к. там народ "горячий"). И вот результат. Пока там шутки отпускают и просто говорят, что квет хорош довольно, здесь уже ВиЙd набросал нового зверька! Молодец! Не то, что из деревеньки. И ещё. А что такое "Хелсов"? Сюжет: Привет от Фариама - ВиЙd - 23.04.2004 Вот еще существо- Название: Воняющий напцирник Расположение: где все панцирники Описание: 600 жизней, 50 атака, 60 защита, каждую секунду оставляет слабое кислотное облако, действуещее 6 секунд, из - за чего, за ним остаеться "вонучий" след. :offtopic: :offtopic: Хелсы - сокращение и транслит англ. health - здоровье. :offtopic: :offtopic: Сюжет: Привет от Фариама - ELF - 25.04.2004 THANKS, ВиЙd. Итак, сюжет переделал в соответствии с пожеланиями. Правда сам ещё отбалансил, как предложили из деревеньки... 1.Добавлены новые зверьки; 2.Подправлены диалоги (теперь и для девушек); 3.Добавлен более-менее нормальный конец. Продолжайте писать новых "необычных" зверьков, но помните, что по сложности они должны вписываться в "Пещеру". :excl: Сюжет: Привет от Фариама - Alone-Born - 25.04.2004 Мне кажется сюжет получился оригинальным, особенно получилось интерсно с разными зверьками. А добавить можно еще например людоедов-молнии, пусть они при ударе дубиной делают небесную молнию которая их не задевает и постояную защиту от магии молний, или например чувственый троль, пусть использует всю палитру магий чувст кроме удара по разуму или просто у этой магии будет не такой большой урон. А так в целом весь квест получился удачным, воплощай в жизнь и все будут рады еще одному удачному квесту. Сюжет: Привет от Фариама - CTpaHHuK - 27.04.2004 Людоед молния звучит плохо Чувствительный тролль - :lol: (больше ничего добавлять не буду) Я бы добавил - Зоркий людоед Песчаный людоед(я суслангера) с постоянным (или максимальным по времени) орлинным взором. Дальность - 100 метров. Увидит с большого расстояния, приет и зарежет. 800 хелсов Сюжет: Привет от Фариама - Manyak - 29.04.2004 А почему все набросились только на хищных зверьков, давайте сделаем какого-нибудь Чумного зайца или Заяц-людоед, как вам? А еще можно Одичавшую свинью, сбежавшую из Поселка. Сюжет: Привет от Фариама - Aleks Murf - 29.04.2004 Предлагаю добавить какого-нибудь ранее врага, но теперь дружественного. Если бы я увидел, что на карте есть дружественный тролль, я бы сразу испугался и замочил его, как нечто ОЧЕНЬ подозрительное. Сюжет: Привет от Фариама - ELF - 30.04.2004 Привет всем, спасибо, что уделяете время этому квесту. Я прочёл ваши предложения. В итоге я выбрал более-менее интерестных. И сам чуть-чуть переделал их: Добавлены зверьки: Бешенная свинья; "Левый" лесовик. Описания находятся в первой мессаге. |