Рычаги - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Рычаги (/thread-1996.html) |
Рычаги - Koshis - 23.04.2004 Не мог бы кто нибуть из жителей нашего города ответить на интересующий меня вопрос : как зделать так чтобы рычаг (сундук , мост и т.д ) действовал (в смысле сундук открывался ,мост опускался ) только тогда кагда в обозе есть необходимый для этого Quest Item ? P.S Ну или хотябы ответить возможно ли это вообше? Рычаги - Mephisto - 23.04.2004 Скриптом B) Открой какой нибудь квест, где рычаг действует так как ты хочеш. Посмотри скрипт, думаю ты найдеш ответ. Если нет то может кто то из жителей поищет. Рычаги - Koshis - 23.04.2004 Я пытался уже сделать это . Изменял характеристики рычага ( сундука в данном случае HadoganChest00 ) , но рычаг или открывается просто так или не открывается вообше - нету над ним ручки, показываюшей что это рычаг Или ты имее ввиду что я должен в самом текстовом скрипте чтото изменить с помошью чеков и тригеров? P.S Я пытался найти похожие MOB файлы , но ничего не нашел Рычаги - Mephisto - 23.04.2004 Хм, мне сложно ответить сейчас на этот вопрос. Ты должен составить такой скрипт, который проверял бы наличие ключа у героя, если это верно, то тогда сундук откроется. Тут нельзя обойтись обычным изменением параметров. Рычаги - Koshis - 25.04.2004 Немного повозился со скриптом но кое что похожее получилось B) . Правда не совсем как в сингле действует, зато смысл тотже - без ключа никуда .Использовал скрипт EnableLever( Lever : object , Enable : float ) . Знаю что есть и еще один - GetLeverState( Lever : object ) : float . Тоже для рычагов нужен. Могбы кто нибуть обьяснить чля чего именно он нужен . Рычаги - Mephisto - 25.04.2004 bool GetLeverState ( objLever ) Возвращает истину, если "рычаг" objLever "включен", и ложь в противном случае. Это проверка конкретного рычага на его состояние. А вот эта функция- устанавливает рычаг в одно из двух положений: SetLeverState() Про эту функцию я не слышал еще EnableLever( Lever : object , Enable : float ) B) Рычаги - Koshis - 25.04.2004 Она делает рычаг доступным к открыванию ( или недоступным B) ). В своем квесте я сделал его доступным при получении необходимого ключа . Mephisto Не могбы ты поподробнее описать мне про SetLeverState()? Что ты подразумеваеш под двумя положениями ? (Может эта функция мне больше подходит ) |