Насчет создания модов - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Насчет создания модов (/thread-2010.html) Страницы:
1
2
|
Насчет создания модов - CTpaHHuK - 30.04.2004 Ребят, я тут вам хотел предложить кое-что. Может для оригинальности начнем делать моды для сингла? А то по мультиплееру играть дорого, а одному скучновато. Сингл не такая и фигня. Тем более что утилита для создания модов к синглу вроде бы есть. Ну как вы к такому относитесь? Это будет наша модификация. Помните Гвозди гнева (диабло 2)? Там ведь пираты сделали очень даже прикольную модификацию! Ну вот представьте как Зак просыпается в развалинах, а у него новые доспехи. оружие. Сразу будет интересно что же там такого есть в моде! Игра будет длительной и интересной. Есть одно НО. Для сингла как я понял делать моды дольше (слишком много карт и заданий) Ну вы как? Насчет создания модов - ALtair - 30.04.2004 Ну дык если все есть - вперед и с песней Насчет создания модов - NIRVANA - 30.04.2004 Если кто нибудь обьяснит как со всеми програмами работать , то возьмусь за работу с превеликим желанием! Насчет создания модов - Aleks Murf - 30.04.2004 CTpaHHuK, полностью тебя поддерживаю. :excl: Но раз уж кашу заварил, ищи софт для моддинга сингла. Насчет создания модов - CTpaHHuK - 30.04.2004 Итак, хорошо что меня поддерживают. Самое главное скачайте с этого сайта DatabaseSP (ye как-то оно там называется). Дальше если вы знаете как работать с мульплеерской базой - все пойдет путем . (Нежели по этому надо будет туториал писать???) Меняем значения в разных папках, жмем утилиту-запаковщик того что вы изменяли. Ну допустим изменяли перки. Тогда надо жать PackPerks.bat (или как оно там называется ). Ну и если появится фаил то его в рес или туда с каким он расширением. Все как в мульти. Насчет создания модов - Talarasha - 30.04.2004 Странник - вообще-то, мод для сингла уже делается . Во первых, просыпается не зак, во вторых, не на Гипате. Но если ты все же хочешь сделать мод - хочу предупредить, что все квесты (т.е. задания, миникарты и пр. ) прописаны в файле map.txt в texts.res. Проблема в том, что переделать сингл доступно лишь опытному кодеру - все диалоги, которые по идее выдаются персонажами, выдаются только с определенными условиями, и полноценный мод сделать довольно трудно... А вот простую переделку (т.е. вооружение, хар-ки, цены) - можно. Диалоги нельзя, как озвучивать будете? А так только лишь могу пожелать удачи. P.S. 41eks - получил? Насчет создания модов - Mephisto - 30.04.2004 Поддержу Альтаира, вперед с песней Буду только рад если что нибудь толковое из этого выйдет. Насчет создания модов - CTpaHHuK - 01.05.2004 Если миссии полноценно новые делать, то озвучку не надо. Ну или покапаться в ресурсах, озвучить свой голос, друзей, и т.д. и поместить вместо старых. 2Талараша - Ето ты про аддон? Там типа Фазед просыпается и тому подобное? Ну это аддон, но его уже сколько делают... Насчет создания модов - Talarasha - 01.05.2004 Cтранник: какой Фазед? Просыпается? Нет, я не об этом... P.S. Меня зовут Тал Раши, а не Талараша... Насчет создания модов - ВиЙd - 01.05.2004 2Talarasha не мод, а аддон! 2Странник не про некроманта Фазеда, а про Ингосовского гвардейца! Насчет создания модов - Talarasha - 05.05.2004 Хмм... Цитата:Лично я считаю, что МОды для сингла не делают потому что MODCreator от Vea не умеет работать с датабазой синглаНет, я думаю не поэтому. Ты хотя бы на эту тем посмотри: Цитата:Если кто нибудь обьяснит как со всеми програмами работать , то возьмусь за работу с превеликим желанием!..and... Цитата:ищи софт для моддинга сингла... А я скажу - я с радостью напишу новый движок для ПЗ-2, вы только обьясните мне, как с Visual C++ (Borland, cl.exe, gcc и др.) работать... Все горят желанием помочь, только им надо все обьяснить побыстрее и на пальцах... А MODCreator - не проблема, т.к. подобное можно запросто написать на Delphi (даже на Basic, наверное...) за предельно короткой срок, так что дело не в этом. Насчет создания модов - CTpaHHuK - 05.05.2004 Это легко...Это фигня....Предельно короткий срок. А вот ты сам , Тал Раши (ты перс?) свделай программку такую и нег овори что это все фигня, все фигня... ---------------------------------------------------------------------------------------------- БЭЗ АБЫД Насчет создания модов - MaDDoC - 05.05.2004 нафиг надо...Для того чтобы сделать это, надо иметь рабочую силу хорошую....Давать идеи легко, да воплощать в тягу. Я бы не стал 2ой раз проходить игру, вообще переделка сингла не бует стоить трудов каких туда вложат... Насчет создания модов - Talarasha - 06.05.2004 2CTpaHHuK: Цитата:Это фигня....1) Я не говорил, что это "фигня". Может быть. я действительно преувеличиваю... 2) К сожалению, у меня нет ни одного компилятора, и ни одной среды разработки, и вообще - я не программист. Но, поразившись, я рискнул написать хоть какое-нибудь, пусть грубое, но творение. Смысл прост - программа находит на жестком диске (по умолчанию - c папку DATABASE, открывает ее, находит подпапку Items, в ней ищет два файла - armors.txt и weapons.txt (разумеется, эти файлы должны предварительно быть положены в папки...). Конечно, все можно было бы сделать красивее, но повторюсь, я не программист и у меня нет необходимых интсрументов... 3) Цитата:Тал Раши (ты перс?)В каком смысле - "перс"? Персонаж, что ли? 4) Цитата:и нег овориЯ говорю. что хочу ... Насчет создания модов - CTpaHHuK - 06.05.2004 Перс - ( :lol: ) не персонаж, а национальность :lol: Насчет создания модов - Aleks Murf - 06.05.2004 Цитата:В каком смысле - "перс"? Персонаж, что ли?В смысле места проживания. Кстати, я тоже не программист. Хотя писал немного на Visual Basic'е, Delphi и Pascal'е. Но тоже при желании/необходимости могу написать какую-нибудь прогу. Насчет создания модов - CTpaHHuK - 06.05.2004 Как можно научиться какому-нибудь хорошему языку за малое время и чтобы писать на нем проги? И как ему учиться? Оффтоп, конечно, но мне важно :excl: Насчет создания модов - Talarasha - 06.05.2004 А, национальность? В каком-то роде да, я хадаганец... Цитата:Как можно научиться какому-нибудь хорошему языку за малое время и чтобы писать на нем проги? И как ему учиться?Что значит, хорошему? По каким критериям судить? Если ты хочешь создавать сайт, то выбор - PHP/PERL, консольные программы - С#, для оконных программ DELPHI/PASCAL, для графических - C++... Все зависит от цели. Незнаю как остальные, однако я бы советовал купить нормальный учебник в печатном варианте я потратить како-то время на его изучение, чем слепо следовать учебникам в электронной версии из серии "Напиши Windows за 3 дня!"... Насчет создания модов - ELF - 06.05.2004 Ну, всегда есть электронные варианты вполне хороших учебников. Узнаём о хорошей книжке, узнаём её точное название, находим её электронный вариант через Яndex, скачиваем, читаем! Если хорошо искать, то можно найти книжки, которые совпадают с оригиналом на 95% и весят довольно не много. На счёт того, что лучше, Тал Раши всё верно описал, за исключением того, что Pacsal хорош для оконных приложений (Delphi хорош, а вот Pascal неудобен). Теперь о сингле: обычно всё так и начинается - "давайте немного переделаем Сингл", а при этом обычно всё заканчивается тем, что "итак, кто хочет принять участие в создании полноценного дополнения к игре?". :unsure: :excl: :ph34r: Насчет создания модов - Talarasha - 06.05.2004 2ELF: Цитата:Delphi хорош, а вот Pascal неудобенС этим связана забавная ситуация. До седьмой версии, имя Delphi носила только среда разработки, а язык компилятора был Object Pascal. Только потом создатели спохватились и переименовали компилятор. Как я подозреваю, только переименовали, т.е. Object Pascal и Delphi 7 - одно и тоже. Хотя, если судить по удобству, то тут абсолютно верно. Насчет книжек - возьмет довольно банальную ситуацию. Зайди на тот же Яндекс, и введи "Программирование на C++ Автор: Бьерн Страуструп" и посмотри, какие цены нынче на книги. Интересно, кто станет отсканивать сотни страниц текста? Никто, вот именно, и книги очень сильно обрезают. Цитата:Теперь о сингле: обычно всё так и начинается - "давайте немного переделаем Сингл", а при этом обычно всё заканчивается тем, что "итак, кто хочет принять участие в создании полноценного дополнения к игре?".No comments... |