Город Джунов
Создание общего МОДа - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Создание общего МОДа (/thread-2044.html)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Создание общего МОДа - Kreig - 23.05.2004

---


Создание общего МОДа - CTpaHHuK - 23.05.2004

Создание общего МОДа.

Пункт 1.
Выбор названия МОда (возможно в соответствии с целями)
Пункт 2.
Выбор новвоведений и целей МОДа.

Это начало. Остальное другие люди продолжат Smile


Создание общего МОДа - Jawshell - 22.06.2004

CTpaHHuK,23 Май 2004, 15:12 Написал:Пункт 1.
Выбор названия МОда (возможно в соответствии с целями)
сначала зделай, а потом обложку соорудим Wink


Создание общего МОДа - CTpaHHuK - 22.06.2004

Jawshell,22 Июня 2004, 13:14 Написал:сначала зделай, а потом обложку обрубим  Wink
Что сделаем?


Создание общего МОДа - Talarasha - 22.06.2004

Эээ... А действительно, что хотелось бы увидеть в "Общем" моде?
Ну, новые материалы это понятно - это даже не обсуждается =)
Далее необходима подправка баланса - дать возможность нормально жить в ПЗ лучникам, воинам и др. Необходимо сменить хар-ки монстрам, а также цены на трофеи - когда я только начинал играть, меня поразило, что в мультиплеере у волка на целых 8 хитов больше, чем у кабана, а клыки его стоят всего 1 монету. То же и с разбойниками.
Еще необходимо убрать "сингловские квесты" - так мы по несколько раз убивали Айзет-Бека, Генерала Ирискелля (он же "Череп"), дракона-повелителя и многих других.
Также необходимо добавить скрытые заклинания, предметы и руны.
Можно переделать интерфейс, но вряд ли это нужно. Wink


Создание общего МОДа - Ranger21 - 22.06.2004

Ну вот как раз можно сделать новый интерфейс как раньше был в аллодах тут даже скрины были


Создание общего МОДа - Morgot - 23.06.2004

В ЕИ-моде усилена магия...

предлагаю сделать мод с опорой на оружий ближнего боя. топоры, мечи
.... алмазный посох(у Тауруса они из кости)...
Кстати, у Тка-Рика Алмазный посох. Посмотрите... на копьё не похоже
добавить новые металлы: Арканит, Ториум..
они предположительно будут круче алмаза...
учёный доказали что алмаз во много раз менее прочен, чем кристаллы таких металлов, как Титан, Никель, но их производство несусветно дорого... это мотивация


Создание общего МОДа - Talarasha - 23.06.2004

Да, алмаз менее прочен (т.е. хрупок), однако из него по по прежнему делают самые острые предметы в мире!


Создание общего МОДа - sun - 23.06.2004

"Создание общего МОДа"

Общий мод это и есть Народный мод, или даже аддон. Задача интересная и сложная, не переборщите…. Желаю вам, чтобы амбиции авторства не захлестнули благородные цели. Главное, научиться работать в коллективе и на коллектив!


Создание общего МОДа - Talarasha - 23.06.2004

Я могу работать над модом на тему создания новых квестов...
...И немного на тему создания новых материалов...
...Вот только не на постоянной основе... Sad


Создание общего МОДа - CTpaHHuK - 23.06.2004

Разбираюсь в базе.
Морд делать не охота, так как ПЗ уже надоело честно говоря


Создание общего МОДа - ELF - 24.06.2004

Ну наконец, спустя столько времени появляется хоть какой-то вектор нашей совместной работы!!! Я смогу помогать в плане программирования (маленьких сервисных утилиток Smile).


Создание общего МОДа - sun - 24.06.2004

Друзья, я много раз видел, как начинается дело и столько же раз, как оно заканчивается недоделанным. Как правило, идея начинается с организации: кто что делает и за что отвечает, затем начинается работа над утилитами и, как правило, на утилитах все и заканчивается. Рекомендую вам ничего не организовывать и никаких утилит не делать. Пользуйтесь тем, что есть и сразу переходите к плану создания мода. Организация и суть работы должна быть предельно простой – предлагай дело! Сделал квест - выложи подробное описание: как он работает и что именно сделано, или нужно сделать…. Не перегрузите идею, ненужно планировать невозможное или недосягаемое!


Создание общего МОДа - CTpaHHuK - 24.06.2004

короче бросьте вы ерундой заниматься. Общий мод все равно не хватит терпения сделать. (я имею ввиду хороший общий мод)


Создание общего МОДа - KING - 24.06.2004

Я знаком с датабазой, "проходил" туториалы Александра, пытаюсь разобраться с MRT...
Если будет что-то, что я смогу сделать, буду рад помочь!
И вообще кто-нибудь что-нибудь уже начал делать и есть ли на примете квесты?


Создание общего МОДа - ELF - 24.06.2004

Давайте-ка сначала набросимся на камеру. Можно ли её в Мёртвом городе расположить - Прямо на горе?


Создание общего МОДа - Talarasha - 25.06.2004

Теоретически - да.
Изначально, я думал, что параметры камер задаются в реестре.
Но потом наткнулся на файлы с расширением .cam (и иногда .camr).
Чем их редактировать? Наверное, хексом Wink
2King:
Код:
И вообще кто-нибудь что-нибудь уже начал делать и есть ли на примете квесты?
Что бы сделать квест, необходим сюжет для квеста.


Создание общего МОДа - ELF - 25.06.2004

Знач, скоро, если дел не будет, возьмусь за камеры.
Talarasha Написал:Что бы сделать квест, необходим сюжет для квеста.
В форуме "Сюжет" всегда можно найти как минимум идею. Wink


Создание общего МОДа - KING - 25.06.2004

Ну в общем это я и хотел узнать: есть ли какие-нибудь сюжеты квестов?


Создание общего МОДа - sun - 25.06.2004

ELF,24 Июня 2004, 18:43 Написал:Давайте-ка сначала набросимся на камеру. Можно ли её в Мёртвом городе расположить - Прямо на горе?
«Управление камерой», то есть установку камеры по умолчанию для каждого входа на игровую зону, можно настроить в texts.resmap.txt