Город Джунов
Письмо в Нивал - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Письмо в Нивал (/thread-2045.html)

Страницы: 1 2


Письмо в Нивал - Ni28 - 23.05.2004

В игре вводились новые идеи, от старых отказывались и т.д. Может быть написать ниваловцам, письмо, в котором поинтересоваться в силу чего они отказались от того или иного наворота. Вот я предлагаю то, о чём у них можно спростиь:

Почему они всё-таки отказались от щитов.
Что за скилл "tame" "приручить", и почему от него отказались.
В игре не задейсвованно много заклинаний, почему.
Узнать о ловушках.
Почему нет лошадей.
Предпологались модификаторы цвета, почему они не работают.

Редактор карт Нивал не выкладывает может быть из-за того что нуждается в дополнительной распаковки ресурсов. Или в совокупности с другими пргами (C++, debuger...) Но с другой стороны - Ни что так не продлевает жизнь игры, чем оригинальные модификации фанатов. Нивал не может этого не понимать. Так почему-же они не могут его выложть?

Если у вас есть что спросить, пишите.


Письмо в Нивал - Alone-Born - 23.05.2004

Я считаю ты прав, письмо стоит отправить, ведь они не создают как-токавых модов,так пусть это будут делать другие. Еще можно просить выставить бета-версию игры на их сайте, и надо спросить их про неиспользованые ресурсы. B)


Письмо в Нивал - ELF - 23.05.2004

имхо, глупость...

...

Щит скорее всего убрали из-за того, что при этом игрок не сможет совершить некоторые действия, который были по-важнее, чем наличие щита.
А может щит и остальные фичи Ниваловцы оставили в углу для того, чтобы когда-нибудь сделать мощное дополнение или продолжение ПЗ? Может они подождут, когда в Посёлке и Городе что-то сделают, а потом покажут своё творение, чтобы авторитета не потерять? Нельзя так просто недооценивать авторов!

:ph34r:


Письмо в Нивал - PZIGOR - 24.05.2004

Просто так nival ничего не даст а вот если предложить им сделать игру ПЗ-2 которую они смогут продать возможно они аинтересуются, ведь они не энтузиасты а компания занимающаяся разработкой игр и этим заробатывает деньги.


Письмо в Нивал - Talarasha - 24.05.2004

Данный вопрос неоднократно обсуждался, и мы пришли к выводу, что Nival слишком поджимал издатель - срок заканчивался, пора было выпускать игру. Думаю, именно из-зи этого им не хватило времени не то что бы развить использование щита с другим оружием, а даже на то, что бы элементарно убрать недоделанное - скилл "Приручение" тому пример. Для этого спелла была даже найдена основа заклинания - на ней изображен прирученный пес. Wink
Nival, как правильно заметил ELF, отдали предпочтение другим более важным видам оружия.
Предложение о создании ПЗ-2 как коммерческого проекта также получило отказ.
Мысль о том, что Nival ждет, пока кто-либо сделает что нибудь существенное, довольно правдоподобна. Wink


Письмо в Нивал - Ni28 - 24.05.2004

Тогда можно узнать, какие у них остались невостребованные ресурсы игры, чтобы сделать действительно хорошее дополнение. Моды должны быть важны ниваловцам, как привлечение новых игроков.
А что касается ПЗ 2, то я думаю что ниваловцы через какое-то время (не особенно большое, пока торговая марка ПЗ широко известна и не забыта) обязаны сделать продолжение. Чисто из коммерчиских принципов. Но другое дело качество этих ПЗ. Некоторых людей которые работали над ПЗ скорей-всего не будет в участвовать в разработке ПЗ 2. Особенно это касается сюжета. Без Свиридва он ни когда не будет таким как прежде. Изменится атмосфера.


Письмо в Нивал - ELF - 24.05.2004

Ni28 Написал:Тогда можно узнать, какие у них остались невостребованные ресурсы игры, чтобы сделать действительно хорошее дополнение.
Загляни-ка сюда. Wink

А что касается Свиридова, да, это тоже одна из веских причин, по которой продолжения не идут. Sad :unsure:


Письмо в Нивал - CTpaHHuK - 24.05.2004

А что за Свиридов и что с ним случилось?

ps Нивал не выпустит ПЗ-2. Он, по некоторым сведениям, работает на героях 5.
Хотя по мне ПЗ-2 будет намного лучше чем Герои хоть 20 Wink


Письмо в Нивал - Ni28 - 24.05.2004

Свиридов - главный сценарист Аллодов, Проклятых Земель умер.
Он отвечал за все тексты в игре, и отчасти за содержание миссий. О его работах (стфатьи создание ПЗ, бетатест, сюжет, и т.д.) можно почитать на ниваловском серваке в разделе "сообщества".

P.S.
А что касается того, о каких ресурсах указал ELF, то о них известно давным-давно, но это только вершина айсберга.


Письмо в Нивал - ELF - 24.05.2004

Ну вообще-то я указал не на информацию про ресурсы, а на информацию про проект, где дополнение "делается".

А вообще Kreig предлагал общий MOD. (После идеи о дополнении)...

В общем решай сам. А вообще, я думаю, тебе нашлось бы дело... Вот только я не знаю, ведь для этого нужно продолжать проект, а не известно об этом ничего... может Jet сказал бы тебе лучше, что тебе стоит предпренять... ...или как тут поступить... :?:


Письмо в Нивал - Ni28 - 24.05.2004

На данный момент я разрабатываю аддон на тему Аллоды 3 - Проклятые Земли. Сделал достаточно много, но мне не будет приятно, если мне найдётся место поучаствовать где-нибудь на другом стоящем проекте. Главное поставить цель.

Вот скриншот на тему моего аддона.
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2043


Письмо в Нивал - Talarasha - 25.05.2004

Цитата:Там камера по-другому настроенна. Настроил получше
Интересно... Сейчас я делаю новое меню для Проклятых Земель - было бы интересно узнать, где ты настравивал эти камеры...
насчеит скрытых ресурсов - копаясь, я однажды нашел там текстуры для головы для головы ящера и волка - т.е. текстуры для головы внизу экрана. Похоже, изначально предполагалась игра другими существами...
Есть другой вариант - с помощью скилла "приручение" возможно было взять себе в команду монстров. Возможно, ниваловцы не стали полностью убирать эту возможность, и что-то осталось...
P.S. - Скоро будет 2 года со дня смерти Свиридова =(...


Письмо в Нивал - Ni28 - 25.05.2004

Камера настраивается через регистр. В закладке "Camera Settings" Настраивается большинство параметров как для брифиговых зон, так и для игровых. Настраиваются параметры: максимальное - минимальное приближение, угол поворота, чувствительность с террайном. Парамитры настраиваются бинарно. В английской и русской версии достаточно разные настройки камеры.

В аттач я кладу настройки регистра камеры от английской версии. При установки советую сделать резервную копию "Camera Settings". Что-бы все установки камеры скинулись, просто удалите закладку.


Письмо в Нивал - Talarasha - 25.05.2004

Smile Не регистра, а реестра
-
P.S. Кстати, а вы знаете, что меню ПЗ считывает информацию с вашего таймера и выводит это време суток в меню?


Письмо в Нивал - Ni28 - 25.05.2004

РегЕдит прога называется и формат у неё рег, вот и привычка у меня такая реестр регистром называть Smile

P.S. Есть идея активировать дебаг-меню в настройках ПЗ.
Подробнее об этом меню http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2018&st=15


Письмо в Нивал - ELF - 25.05.2004

SnAIperK 25.05.04-11:37 Написал:2ELF
Заглянул по ссылке. После активации маленького кода откинулся мультиплеер. Жалко...
Это ты о чем?


Письмо в Нивал - SnAIper - 25.05.2004

Не обращай внимания, уже почитнил. Мне этот код перса спортил вот и мультиплей сдох


Письмо в Нивал - Ni28 - 26.05.2004

Kreig, для того, чтобы создать действительно Стоящий мод, для этого нужны хорошие инструменты. Если наша идея с редактором пройдёт, то я с удовольствием буду принимать участие в создании действительно Качественного Общего Мода.

Насчёт такого Мода у меня есть идея: доделать ПЗ обратно в Аллоды 3. Ведь в чём весь интерес аллодов, в них надо играть ГРУППОЙ юнитов, с разными специализациями. Два война - два мага. И не просто недоделанного полу-мага лечителя со слабеньким файр боллом, а Мага, у которого боевая магия действительно нужная. Надо, что-бы мерки не на выбор игрока присоединялись к нему, или нет, а в добровольно-принудительном порядке, присоединялись к игроку по мере прохождения, как в Аллодах. Надо сделать ворота обитые сталью, как на стартёре (в своей модификации я это уже сделал), сделать лес дриад, вернуть старую кузницу и лавку Бабура, для баланса уменьшить бакстаб, а у магов увеличить защиту (можно даже из копий попытаться сделать посохи), надо только сделать полноценные инструменты.
В аттаче картинка из моего мода и из видео аллодов 3.


Письмо в Нивал - Ni28 - 26.05.2004

1. Не обязательно в моде Аллодов 3 делать ворота неокованными, по сюжету аллодв, на гипате был металл (в демо-ролике ворота окованны, в лагере тоже, опять-же в деморолике аллодов 3 были кузнецы по металлу, у людей были простые ЖЕЛЕЗНЫЕ топоры, можешь посмотреть их текстуры goblinswordbag00.mmp goblinsaxebag00.mmp.
2. Вовсе не обязательно Аллоды 3 слизывать с ПЗ, нужно сделать, что-бы люди не ходили в шкурках, не дрались костями, а использовали нормальное оружие с ингоса, а в конце с суслангера.
3. Когда я занялся редактированием карт, меня раздражало то, что из нескольких сотен объектов, приходится искать один единственный, я думаю многие в этом меня поддержут.
4. Надо делать редактор, а с появлением редактором и народ к мододеланью потянется.


Письмо в Нивал - Alone-Born - 26.05.2004

Я думаю большая часть жителей неотриогировала на призыв о создании всеобщего мода, потому что большинство этого и не умеет. Если бы был хороший редактор, то людей хотящих создать мод было бы больше. Также я предлагаю создать хороший сайт куда скинуть все файлы и моды о ПЗ. Все это нужно чтобы большинство не просто так шатались по интернету, а сразу знали где искать, а то большиство интересных модов приходится искать и скачивать с совершенно левых ссылок. Подумайте о создание сайта... B)