Письмо в Нивал - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Письмо в Нивал (/thread-2045.html) Страницы:
1
2
|
Письмо в Нивал - Ni28 - 23.05.2004 В игре вводились новые идеи, от старых отказывались и т.д. Может быть написать ниваловцам, письмо, в котором поинтересоваться в силу чего они отказались от того или иного наворота. Вот я предлагаю то, о чём у них можно спростиь: Почему они всё-таки отказались от щитов. Что за скилл "tame" "приручить", и почему от него отказались. В игре не задейсвованно много заклинаний, почему. Узнать о ловушках. Почему нет лошадей. Предпологались модификаторы цвета, почему они не работают. Редактор карт Нивал не выкладывает может быть из-за того что нуждается в дополнительной распаковки ресурсов. Или в совокупности с другими пргами (C++, debuger...) Но с другой стороны - Ни что так не продлевает жизнь игры, чем оригинальные модификации фанатов. Нивал не может этого не понимать. Так почему-же они не могут его выложть? Если у вас есть что спросить, пишите. Письмо в Нивал - Alone-Born - 23.05.2004 Я считаю ты прав, письмо стоит отправить, ведь они не создают как-токавых модов,так пусть это будут делать другие. Еще можно просить выставить бета-версию игры на их сайте, и надо спросить их про неиспользованые ресурсы. B) Письмо в Нивал - ELF - 23.05.2004 имхо, глупость... ... Щит скорее всего убрали из-за того, что при этом игрок не сможет совершить некоторые действия, который были по-важнее, чем наличие щита. А может щит и остальные фичи Ниваловцы оставили в углу для того, чтобы когда-нибудь сделать мощное дополнение или продолжение ПЗ? Может они подождут, когда в Посёлке и Городе что-то сделают, а потом покажут своё творение, чтобы авторитета не потерять? Нельзя так просто недооценивать авторов! :ph34r: Письмо в Нивал - PZIGOR - 24.05.2004 Просто так nival ничего не даст а вот если предложить им сделать игру ПЗ-2 которую они смогут продать возможно они аинтересуются, ведь они не энтузиасты а компания занимающаяся разработкой игр и этим заробатывает деньги. Письмо в Нивал - Talarasha - 24.05.2004 Данный вопрос неоднократно обсуждался, и мы пришли к выводу, что Nival слишком поджимал издатель - срок заканчивался, пора было выпускать игру. Думаю, именно из-зи этого им не хватило времени не то что бы развить использование щита с другим оружием, а даже на то, что бы элементарно убрать недоделанное - скилл "Приручение" тому пример. Для этого спелла была даже найдена основа заклинания - на ней изображен прирученный пес. Nival, как правильно заметил ELF, отдали предпочтение другим более важным видам оружия. Предложение о создании ПЗ-2 как коммерческого проекта также получило отказ. Мысль о том, что Nival ждет, пока кто-либо сделает что нибудь существенное, довольно правдоподобна. Письмо в Нивал - Ni28 - 24.05.2004 Тогда можно узнать, какие у них остались невостребованные ресурсы игры, чтобы сделать действительно хорошее дополнение. Моды должны быть важны ниваловцам, как привлечение новых игроков. А что касается ПЗ 2, то я думаю что ниваловцы через какое-то время (не особенно большое, пока торговая марка ПЗ широко известна и не забыта) обязаны сделать продолжение. Чисто из коммерчиских принципов. Но другое дело качество этих ПЗ. Некоторых людей которые работали над ПЗ скорей-всего не будет в участвовать в разработке ПЗ 2. Особенно это касается сюжета. Без Свиридва он ни когда не будет таким как прежде. Изменится атмосфера. Письмо в Нивал - ELF - 24.05.2004 Ni28 Написал:Тогда можно узнать, какие у них остались невостребованные ресурсы игры, чтобы сделать действительно хорошее дополнение.Загляни-ка сюда. А что касается Свиридова, да, это тоже одна из веских причин, по которой продолжения не идут. :unsure: Письмо в Нивал - CTpaHHuK - 24.05.2004 А что за Свиридов и что с ним случилось? ps Нивал не выпустит ПЗ-2. Он, по некоторым сведениям, работает на героях 5. Хотя по мне ПЗ-2 будет намного лучше чем Герои хоть 20 Письмо в Нивал - Ni28 - 24.05.2004 Свиридов - главный сценарист Аллодов, Проклятых Земель умер. Он отвечал за все тексты в игре, и отчасти за содержание миссий. О его работах (стфатьи создание ПЗ, бетатест, сюжет, и т.д.) можно почитать на ниваловском серваке в разделе "сообщества". P.S. А что касается того, о каких ресурсах указал ELF, то о них известно давным-давно, но это только вершина айсберга. Письмо в Нивал - ELF - 24.05.2004 Ну вообще-то я указал не на информацию про ресурсы, а на информацию про проект, где дополнение "делается". А вообще Kreig предлагал общий MOD. (После идеи о дополнении)... В общем решай сам. А вообще, я думаю, тебе нашлось бы дело... Вот только я не знаю, ведь для этого нужно продолжать проект, а не известно об этом ничего... может Jet сказал бы тебе лучше, что тебе стоит предпренять... ...или как тут поступить... :?: Письмо в Нивал - Ni28 - 24.05.2004 На данный момент я разрабатываю аддон на тему Аллоды 3 - Проклятые Земли. Сделал достаточно много, но мне не будет приятно, если мне найдётся место поучаствовать где-нибудь на другом стоящем проекте. Главное поставить цель. Вот скриншот на тему моего аддона. http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2043 Письмо в Нивал - Talarasha - 25.05.2004 Цитата:Там камера по-другому настроенна. Настроил получшеИнтересно... Сейчас я делаю новое меню для Проклятых Земель - было бы интересно узнать, где ты настравивал эти камеры... насчеит скрытых ресурсов - копаясь, я однажды нашел там текстуры для головы для головы ящера и волка - т.е. текстуры для головы внизу экрана. Похоже, изначально предполагалась игра другими существами... Есть другой вариант - с помощью скилла "приручение" возможно было взять себе в команду монстров. Возможно, ниваловцы не стали полностью убирать эту возможность, и что-то осталось... P.S. - Скоро будет 2 года со дня смерти Свиридова =(... Письмо в Нивал - Ni28 - 25.05.2004 Камера настраивается через регистр. В закладке "Camera Settings" Настраивается большинство параметров как для брифиговых зон, так и для игровых. Настраиваются параметры: максимальное - минимальное приближение, угол поворота, чувствительность с террайном. Парамитры настраиваются бинарно. В английской и русской версии достаточно разные настройки камеры. В аттач я кладу настройки регистра камеры от английской версии. При установки советую сделать резервную копию "Camera Settings". Что-бы все установки камеры скинулись, просто удалите закладку. Письмо в Нивал - Talarasha - 25.05.2004 Не регистра, а реестра - P.S. Кстати, а вы знаете, что меню ПЗ считывает информацию с вашего таймера и выводит это време суток в меню? Письмо в Нивал - Ni28 - 25.05.2004 РегЕдит прога называется и формат у неё рег, вот и привычка у меня такая реестр регистром называть P.S. Есть идея активировать дебаг-меню в настройках ПЗ. Подробнее об этом меню http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2018&st=15 Письмо в Нивал - ELF - 25.05.2004 SnAIperK 25.05.04-11:37 Написал:2ELFЭто ты о чем? Письмо в Нивал - SnAIper - 25.05.2004 Не обращай внимания, уже почитнил. Мне этот код перса спортил вот и мультиплей сдох Письмо в Нивал - Ni28 - 26.05.2004 Kreig, для того, чтобы создать действительно Стоящий мод, для этого нужны хорошие инструменты. Если наша идея с редактором пройдёт, то я с удовольствием буду принимать участие в создании действительно Качественного Общего Мода. Насчёт такого Мода у меня есть идея: доделать ПЗ обратно в Аллоды 3. Ведь в чём весь интерес аллодов, в них надо играть ГРУППОЙ юнитов, с разными специализациями. Два война - два мага. И не просто недоделанного полу-мага лечителя со слабеньким файр боллом, а Мага, у которого боевая магия действительно нужная. Надо, что-бы мерки не на выбор игрока присоединялись к нему, или нет, а в добровольно-принудительном порядке, присоединялись к игроку по мере прохождения, как в Аллодах. Надо сделать ворота обитые сталью, как на стартёре (в своей модификации я это уже сделал), сделать лес дриад, вернуть старую кузницу и лавку Бабура, для баланса уменьшить бакстаб, а у магов увеличить защиту (можно даже из копий попытаться сделать посохи), надо только сделать полноценные инструменты. В аттаче картинка из моего мода и из видео аллодов 3. Письмо в Нивал - Ni28 - 26.05.2004 1. Не обязательно в моде Аллодов 3 делать ворота неокованными, по сюжету аллодв, на гипате был металл (в демо-ролике ворота окованны, в лагере тоже, опять-же в деморолике аллодов 3 были кузнецы по металлу, у людей были простые ЖЕЛЕЗНЫЕ топоры, можешь посмотреть их текстуры goblinswordbag00.mmp goblinsaxebag00.mmp. 2. Вовсе не обязательно Аллоды 3 слизывать с ПЗ, нужно сделать, что-бы люди не ходили в шкурках, не дрались костями, а использовали нормальное оружие с ингоса, а в конце с суслангера. 3. Когда я занялся редактированием карт, меня раздражало то, что из нескольких сотен объектов, приходится искать один единственный, я думаю многие в этом меня поддержут. 4. Надо делать редактор, а с появлением редактором и народ к мододеланью потянется. Письмо в Нивал - Alone-Born - 26.05.2004 Я думаю большая часть жителей неотриогировала на призыв о создании всеобщего мода, потому что большинство этого и не умеет. Если бы был хороший редактор, то людей хотящих создать мод было бы больше. Также я предлагаю создать хороший сайт куда скинуть все файлы и моды о ПЗ. Все это нужно чтобы большинство не просто так шатались по интернету, а сразу знали где искать, а то большиство интересных модов приходится искать и скачивать с совершенно левых ссылок. Подумайте о создание сайта... B) |