Активации переходов - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Активации переходов (/thread-2182.html) |
Активации переходов - Morgot - 17.08.2004 Существуют ли какие-нибудь консольные команды (читы, выходит), для активации перехода по игровым зонам. Я нашёл только для перемещения по зонам, но не активацию. НП, чтобы в самом начале прохождения можно было бы свободно ходить по всему Гипату Активации переходов - CTpaHHuK - 17.08.2004 чтоб ты провалился сквозь землю, маленький шалун! Вообще-то Мандос тебя не должен беспокоить Активации переходов - Jet - 17.08.2004 CTpaHHuK,17 Августа 2004, 14:28 Написал:чтоб ты провалился сквозь землю, маленький шалун!В следующий раз - отвечай по существу! А если не знаешь, то лучше молчи Активации переходов - Morgot - 18.08.2004 А Мандос то тут при чём?? Может ты Манвэ имел в виду?? Если известно, то скажите. Если нет таких, то скажите же, что нет. Сан, Взываю к тебе! Активации переходов - ELF - 20.08.2004 Можно экспортировать и импортировать все настроки в файл. Например, загрузить перса, который стоит перед Тка-Риком в ожидании телепортирования на Ингос, экспортировать его настройки, начать игру и импортировать их... если, конечно, тебе ЭТО нужно было.? Активации переходов - Morgot - 20.08.2004 хммм. Это бы тоже пригодилось. но я спрашивал про Активацию перехходов через игровые зоны. Например: я могу взяв квест, где надо убить белого волка, пройти, скажем в пещеру или в Река и Острова. Или даже в дальние горы Активации переходов - ELF - 21.08.2004 А есть ли вообще информация о том, что зона открыта? За открытие зоны отвечает какой-нибудь выполненный определённый квест, выполняем ключевой этот квест и зона проходима. А так, чтобы квесты были не выполнены, но при этом зоны доступны, скриптами добиться, имхо, невозможно. Активации переходов - Alecron - 21.08.2004 В сетевой игре зоны перехода настроить так, как хочет Morgot нельзя. Переход открывается только при взятии квеста и только на определенную зону. В одиночной игре это настраивается в Texts.res -> Map.txt. Активации переходов - sun - 21.08.2004 Активация и деактивация переходов из «консоли» для одиночной игры - есть, для сетевой - нет. Активации переходов - Morgot - 21.08.2004 Для сетевой - оно и понятно. Вроде понятно, что про сингл спрашивается. sun, Так как? Активации переходов - sun - 21.08.2004 Каждому переходу соответствует глобальная игровая переменная. Данный тип переменных имеют логическую форму. Например; "z.gz1g_gz2g", «z» - предиктор указывающий, что переменная относится к типу Зон и "gz1g_gz2g" - это уникальное имя перехода указанное в Texts.res -> Map.txt. Переменная переходов может принимать два логических значения, а переменная входов игровой зоны три значения обрабатываемых ядром игры: «0» - (переменная удалена) по умолчанию переход открыт, «1» - закрыт, «2» - открыт отовсюду, можно войти с глобальной карты с любой точки. Для всех входов и переходов существует логика доступа к переходу. Например, попасть из Поселка в Дальние горы можно, только если открыты все переходы для зоны Предгорья и средние горы. В игре, это означает, что игрок выполнил все задания на игровой зоне, и посещать транзитную зону больше не имеет смысла. Пример: чтобы открыть вход в тоннель на карте Дальние горы без рычага, в консоли игры нужно активировать обработку консольных команд: thingamabob и ввести команду: @GSSetVar( 0, "z.gz4g_gz10g", 0 ). Чтобы можно было попадать в тоннель прямо из Поселка, нужно ввести: @GSSetVar( 0, "z.gz4g", 2 ), то есть открыть все входы для игровой зоны «Дальние горы». При этом должны быть так же инициализированы входы транзитных зон. Активации переходов - Morgot - 21.08.2004 Спасибо, Сан. Можешь ещё подсказать на счёт этого Активации переходов - Troll - 21.08.2004 Неплохая мысль. Хорошо бы реализовать возрождение монстров, но это уже :offtopic: Активации переходов - Manyak - 12.09.2004 Нарываюсь на неприятности , но... Troll, про возрождение монстров у меня давно есть такая мысль, чтобы некоторые юниты (например животные) через какое-то время воспроизводили себе подобных. Например, ходит кабан, а через 5 минут рядом второй появляется. P.S.: товарищи модераторы, я понимаю, что это :offtopic: . Sorry. Активации переходов - Morgot - 28.09.2004 Офтопик, офтопик... а на вопрос так и не ответили!!!! :angry: |