Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 (/thread-2332.html) |
Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - geka - 22.12.2004 См. мою тему "Исправлены некорректные звуки". Так вот, при исправлении звуков я столкнулся с неприятным моментом - файл MonstersPrototypes.txt из папки MapObjects - ниваловский, а значит там нет юнитов из quests1.2.1 от gipat. Если распаковать databaselmp.res, образуется среди прочего файл units.udb, содержащий характеристики всех монстров. Что с ним делать, ума не приложу. Хотя я слышал, есть такие распаковщики, которые эти *.#db вскрывают. 3 таких распаковщика - item, perks, terranprints у меня есть (Отличные, кстати). Их написал некто CAHEK7. Может кто знает, как добавить монстров mapobjects? Или файл с ними - units.udb как-то распаковать? С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z. Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Talarasha - 23.12.2004 1)Не некто, а довольно известный здесь программист. 2)http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1870 Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Камрад - 24.12.2004 Спасибо за ссылки! Там действительно много полезного! Только вот распаковщика для units.udb я не нашел... Бывший geka, Сергей, Командир отряда Z Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Talarasha - 24.12.2004 Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь). Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Камрад - 24.12.2004 Я задолбался его искать по всему сайту... Так и не нашел. Быший geka, он же СергейЗ, командир отряда Z Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Александр - 24.12.2004 Talarasha,24 Декабря 2004, 14:12 Написал:Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь).А по-моему, ELF писал только распаковщик *.adb файлов 2СергейЗ Поскольку распаковщика графы units в свободном пользовании я не видел, тебе нужны соотв. текстовые исходники из новых квестов. Их в открытом доступе нет, только у создателей - http://www.gipat group.org (скопируй ссылку в браузер и соедини пробел Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - ELF - 25.12.2004 Хотя через тот DBMERGER2 реально редактировать даже и units.udb. Сделай свой units.udb - убери полностью все пункты (сотри их), которые ты не хочешь изменять, соответственно оставшиеся измени как тебе надо. Прогу запускай с чем-то типа такого: Код: DBMERGER2.EXE Твой_units.udb Редактируемый_units.udb Хоть это и "редактирование вслепую", но зато редактировние. Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Talarasha - 25.12.2004 Это я и имел ввиду. Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Камрад - 26.12.2004 Получил, конечно я новый units.udb, но толку от него никакого - как его добавить обратно databaselmp.res? Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - ELF - 26.12.2004 Код: resbuild.exe a databaselmp.res units.udb Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Guest - 26.12.2004 Спасибо! Жаль только, что при слияниии 2 units.udb монстры из 2 части остаются с теми же косяками. Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - ELF - 26.12.2004 С какими "теме же" косяками? С теме, что были в оригинале? Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - Guest - 27.12.2004 Понимаешь, в чем дело... У меня стоят quests121 от gipat, список багов я вывесил на этом форуме (неквестовые баги ПЗ). И я очень хочу их испрвить. Особенно некорректные звуки. В ниваловской базе я исправил все, что надо, сделал дабазу... Но с квестами она не пойдет - квестовых121 монстров там нет! Если слить 2 файла units.udb, к исправленному прибавится неисправленный файл! То есть, баги по сути останутся. Текстовых исходников у разработчиков нет... Вот и думаю, неужто вручную их добавлять придется? Это ж с ума сойти можно. В квесты с багами играть стремно, а без квестов - скучно. И что мне теперь делать... Ищу Monstersprototypes.txt из Quests121 - ELF - 27.12.2004 Погоди. Как это, "прибавится неисправленный файл!"? Ты же сам убрал по-идее все строчки не нужные... Добавятся только (к примеру) пара-тройка твоих трочек из второго units.udb по-верх тех, что были в первом units.udb. |