Технический вариант подхода ¹3 - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Сюжет (https://www.gipat.ru/forum/forum-2.html) +--- Темы: Технический вариант подхода ¹3 (/thread-243.html) |
Технический вариант подхода ¹3 - Holy Warrior - 19.03.2002 Автор Sun Главная задача: минимум изменений максимум играбельности. Также, учитываю наши технические возможности и то, насколько может долго затянуться процесс создания аддона. Я за продукт пусть не Великий, не безукоризненный, но за законченный вариант, а не за «недоделку». Поэтому предлагаю простой способ реализации аддона, как один из вариантов, который по силам нам создать. Пример: Игра состоит из двух частей: 1. Обычная за Зака. 2. Продолжение (непохожее…, не такое же - но играть женщиной, или что-то ещё, а именно - продолжение!) В первой части никаких кардинальных изменений в обычном сюжете игры, изменения могут незначительно касаться баланса сил, устранение ошибок, незначительное изменения внешнего вида в первой части. Вплоть до момента, когда в Пещере, сразу по возращению с Суслангера, Зак отдает Великому Магу обломки от телепортации. Вот с этого момента и требуется писать сюжет на заказ для третьего варианта. Далее…, пример (я не претендую на сам проект сюжета): Отругав Зака, за то, что тот не нашел Ат-Зако, ВМ берет обломки телепортации прислушивается к ним и говорит, что ему сказали обломки. Обломки ему сказали, что Зак из будущего, и что это Он - ВМ заколдовал его и перенес во времени в прошлое, так как Зак, сражаясь в одиночку с Проклятием, был смертельно ранен и почти что погиб. ВМ, чтобы спасти Зака от неминуемой гибели и преследования Проклятием, перенес его в прошлое на Гипат, лишив Ат-Зако памяти. Далее ВМ говорит, что обломки это как бы его же письмо ему же из будущего, и он теперь, не допустит ошибки, которую допустил в этой же ситуации в будущем. То есть он будет сражаться с Проклятием вместе с Ат-Заком. Далее для первой части все то же самое, за исключением двух моментов: 1. У Великого Мага отсутствует магазин. 2. Во время боя с Проклятием, смерть Ат-Зако или Великого Мага считается проигрышем в игре. Тка-Рик и Ат-Зако убивают Проклятие, но когда появляется второе Чудовище, Тка-Рик говорит Ат-Заку, что Маг-Чудовище обмануло их, прислав на сражение своего могущественного слугу Проклятие. Теперь, чтобы спасти Ат-Зако и Луаджалу Тка-Рик решает отправить Звездную пару в будущее, при этом, сохраняя Заку все: память силу, оружие и даже обоз, а чтобы Маг-Чудовище не смогло застигнуть их врасплох Луаджалу телепортирует в будущее на другой остров и лишает её памяти. Аддон практически начинается с того же места на карте Развалины или в другом месте, не важно…, или даже с другого аллода. Задача и развязка аддона, например: Задача: Ат-Зак решает найти свою любовь, и уничтожить Мага-Чудовище. Развязка: Зак находит вместо Луаджалы (в её облике) самого Мага-Чудовище который, через Ат-Зако, пытается отыскать и уничтожить Великого Мага гипата. Это примитив, но технологически полностью реализуема задумка, в таком случае мы делаем практически вторую серию игры на тех же картах (проходимых зонах), но полностью меняем ландшафт, монстров и все, что является наиболее играбельным. В аддоне могут быть добавлены новые игровые карты на Гипате 4, на Ингосе 2, на Сусле 2, ну и много всяких интересных идей. Нам необходимо уже сегодня приступать к детальному продумыванию будущего сюжета продолжения ПЗ, так что необходимо ваше активное участие в обсуждении окончательного технологического варианта аддона, на который и будет писаться сюжет. Вопросов очень много, поэтому, пожалуйста, поактивнее… Технический вариант подхода ¹3 - BORMAN - 19.03.2002 хм... утром были предложены три варианта аддона, к обеду появилось тех.обоснование третьего варианта. надо было тогда сразу начинать с обоснования и прямо говорить, что это вариант приоритетный, а на другие размениваться смысла особого нет . Технический вариант подхода ¹3 - Nivea - 19.03.2002 Не будем же мы еще пол-года думать какой вариант приоритетный? Если остановились на третьем - давайте его проработаем. Слава богу. Технический вариант подхода ¹3 - Korvin - 19.03.2002 Хехе, пересматнриваю свои взгляды. Технический вариант подхода ¹3 - sun - 19.03.2002 По большому счету мне все равно, какой именно будет выбран сюжет. Извините за неопределенность и без обид. Я только хочу направить ваши силы на конкретную работу по теме сюжеты к аддону. Мне сложно описать, что можно сделать, и так же сложно написать то, что нельзя…. Я таким вот способом пытаюсь объяснить, каким именно мог бы быть сюжет, чтобы технологически его можно было осуществить в аддоне, и в каком принципиальном концептуальном виде мы будем делать наш аддон. Технический вариант подхода ¹3 - BORMAN - 19.03.2002 будте последовательны . может быть стоило выложить тех. варианты ко всем трём подходам ? тогда не создалось бы впечатление предвзятости. сорри за флейм. [ 19 марта 2002: Изменил: BORMAN ]</p> Технический вариант подхода ¹3 - sun - 20.03.2002 BORMAN У меня нет никаких вариантов, я написал задание к одному из вариантов аддона. Технический вариант подхода ¹3 - TpaKTOPucT - 20.03.2002 Гм... да и сами ПЗ(Ниваловский вариант) недоделаны, это косается нежити, неразведанной части Гипата, да и другово... В общем то Сан прав, но все это - дело не однозначное... :unsure: |