![]() |
Помогите с моделями - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Помогите с моделями (/thread-2567.html) |
Помогите с моделями - fa3 - 16.06.2005 Помогите пожалуйста с моделями. Вчера пытался поменять для прикола копьё на модель гоблинской пращи, но в результате в инвентаре одна модель, а в руках другая. Как это можно исправить? Помогите с моделями - Archer - 13.09.2005 Ты наверное где то не прописал еще 1 модель копья гоблина... Посмотри.. Вдруг и правда не прописал в датобазе? Помогите с моделями - fa3 - 22.11.2005 Почему после распаковки unhuma.mod и unhuma.bon ресбилдом и установки соответствующих файлов модель появляется где угодно но только не в руке? Помогите с моделями - Jet - 23.11.2005 fa3,Вторник, 22 Ноября 2005, 21:03 Написал:Почему после распаковки unhuma.mod и unhuma.bon ресбилдом и установки соответствующих файлов модель появляется где угодно но только не в руке?Ключь ко всему - файл unhuma, находится внутри unhuma.mod. Помогите с моделями - fa3 - 23.11.2005 Как тогда при помощи hexworkshop-а сделать, чтоб работало? Помогите с моделями - Jet - 24.11.2005 fa3,Среда, 23 Ноября 2005, 20:31 Написал:Как тогда при помощи hexworkshop-а сделать, чтоб работало?Не знаю, можно ли при помощи hexworkshop-а это сделать, но можно написать программу, которая сумеет распаковать и запаковать эти файлы. Формат файлов следующий: первый DWORD - Количество записей в файле, дальше идут сами записи каждая запись представляет из себя структуру вида Код: { Вот код, при помощи которого я экспортировал эти данные в табличный вид: ![]() pData - указывает на адрес файла загруженного в память. nSize - размер файла в памяти. остальные переменные испоьлзуются для вывода служебных значений в таблицу. Код: void DumpLnk(LPVOID pData, int nSize, char szName[], fstream &fs1, fstream &fs2, int &n1, int &n2, int &n3) Помогите с моделями - KnightL - 24.11.2005 А можно поподробнее и с коментариями ![]() Помогите с моделями - KnightL - 02.03.2006 Повторяю свою просьбу: расшифруйте для меня, что там написано. Я в C++ почти ничего не понимаю! :-( Помогите с моделями - fa3 - 02.03.2006 MerkuriY, сколько можно говорить не в тему. Мне тоже интересно, что эта прога делает и как. Помогите с моделями - KnightL - 02.03.2006 2MerkuriY. Сколько можно раз повторять эту бурду про бриссона и бункер. Ну я спрашивал мерьёзно. Не знаешь как помочь, не пиши!!! Помогите с моделями - KnightL - 03.03.2006 Мне тоже много из этого непонятно. А особенно, что значит "++n2" и "<<". Я больше понимаю написанный в Visua Basic код. Помогите с моделями - ConanFedr - 03.03.2006 ++n2; это инкремент ( инкремент это сложение переменной с единицей ) . << - имеет несколько назначений , но в данном слечае это вывод инфы в поток . Помогите с моделями - fa3 - 09.03.2006 Пока с текстом программы не до конца разобрался, но появился другой: Почему при прямом переносе модели каменного боевого меча из ЗвА в мультиплеер(с заменой unhuma.mod), модель не отображается на персонаже? Помогите с моделями - KnightL - 09.03.2006 Может я и чайник, но не знаю, что значит вывод информации в поток. Никогда о таком не слышал. И еще. Для чего используются переменные типа Dword? Помогите с моделями - ConanFedr - 11.03.2006 Поток он и есть поток информации , допустим тебе нада выводить инфу в консоль винды тогда ты используеш поток std::cout , допустим ты хочеш вывести в консоль винды строку "Я супер прогер" тогда пишеш std::cout << "Я супер прогер"; А тип DWORD это DOUBLE WORD тоесть двойное слово 4 байта ( так как WORD слово - 2 байта ) это целочисленный тип идентичен long'у . Помогите с моделями - KnightL - 27.03.2006 Ладно. Решил занятся разбором самостоятельно. Только есть одна проблема: в Visual Basic отсутствует тип переменной DWord. С остальными языками програмирования я не сильно знаком. Никак не могу открыть первые четыре байта правильно (пытался пользоваться всеми числовыми переменными, при long'е пишет, что всего 344 записи в первом числе). Кто-то может что-то мне подсказать насчет этого? Помогите с моделями - KnightL - 05.04.2006 2 Jet. Недавно смотрел в unhuma. Мне интересно, что ты распаковывал? В этом unhuma. нет 3000 записей. Их всего 344. Помогите с моделями - KnightL - 05.04.2006 Для всех кому это интересно я выкладываю програму для редактирования файлов типа unhuma. Програму написал сам на Visual Basic. Если у кого-то почему-то программа не запустится, то просьба сначала скопировать все файлы из папки, кроме exe в system32. По любым проблемам с использованием программы просьба обращаться к мне по e-mail. В последствии буду улучшать программу, если понадобится Помогите с моделями - Jack - 06.04.2006 KnightL,Среда, 05 Апреля 2006, 20:48 Написал:Для всех кому это интересно я выкладываю програму для редактирования файлов типа unhuma. Програму написал сам на Visual Basic. Если у кого-то почему-то программа не запустится, то просьба сначала скопировать все файлы из папки, кроме exe в system32. По любым проблемам с использованием программы просьба обращаться к мне по e-mail. В последствии буду улучшать программу, если понадобится Программа зависает, на неопределенный срок.... ![]() что делать, что не так!? Помогите с моделями - SnAIper - 06.04.2006 А что программа делает? (я просто по опыту знаю, что на VB можно написать толковую программу) Ну в смысле что она редактирует в файлах? Только те записи, что описаны здесь? (может потом скачаю и гляну) |