Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Evil Islands (Add-On) *последняя версия* (/thread-2784.html) |
Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 22.11.2005 Эта программа, дополнение для игры “Проклятые Земли”, по сути - инструмент, расширяющий функциональность движка игры. Новый стартер и перехватчик игрового движка (кодовое имя проекта “Паргелий”) дают возможность подключать к оригинальной игре модификации и дополнения, разработанные по специальной технологии. Основным достоинствам стартера является то, что изменения в игру он производит в оперативной памяти, тем самым нет необходимости изменять оригинальные файлы игры на жестком диске. Основные особенности:
1.44.7 +Обновлена версия addon.dll v0.7.0.12 1.44.6 +Усовершенствован алгоритм установки и удаления стартера. +Обновлена версия addon.dll v0.7.0.10 Огромное спасибо бета-тестерам GG и персонально Sagrer :wub: , только благодаря его усилиям новая версия увидела свет! Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Sagrer - 22.11.2005 качаю . Ща проверю как будет EI-Mod 3.0 пахать . Если все ок - то мы тоже бету свою зарелизим Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - BaronPampa - 25.11.2005 поставил новый стартер, при попытке загрузить любой мод выдает can't load 3D transform libruary со старым стартером все работало... поставил назад старый - та же ошибка переустановка игры и чистка реестра не помогают подскажите что делать (только не говорите маздай переустанови) Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 25.11.2005 1. Выложи скриншот ошибки 2. Напиши какая у тебя версия Windows? переустанавливать ничего не нужно. Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - BaronPampa - 25.11.2005 переустанавливал я значит ПЗ та ошибка исчезла появились новые) при загрузке стартера и нельзя залезть в настройки, а если жмешь играть получаю Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - fa3 - 25.11.2005 А ты что, копировал файлы стартера? У меня такая ошибка возникала только в этом случае. А так на XP всё нормально. Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - BaronPampa - 25.11.2005 ПЗ ставил с диска а все остальное с exe'шников Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 26.11.2005 BaronPampa,Пятница, 25 Ноября 2005, 21:01 Написал:переустанавливал я значит ПЗСпасибо за тестирование, похоже ты нашел ошибку. Судя по тому что ты опсиал - стартер не может зачитать из реестра свои настройки. Попробуй сделать следующие шаги: 1. Деинсталлируй стартер чезез Установка, уаление программ: Удалить - Проклятые Земли (Дополнение). 2. Запусти этот AddonClean.rar (Размер: 168 байт / Загрузок: 1,923) файл. Он удалит из реестра настройки стартера. 3. Установи стартер заново. Мне кажется, что после этих действий у тебя всё заработает. ;-) Я постараюсь, в следующей версии стартера избежать повторения этой проблемы. Kreig,Суббота, 26 Ноября 2005, 17:26 Написал:Evil-mod у меня на новом билде стартера не запускается (EI-mod v3.0 beta работает нормально), а на старом шел . Jet, подскажи, с чем это может быть связано . Спасибо, сейчас проверю... Ошибка из-за этой строки в config.reg: Код: [Dev] Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - BaronPampa - 27.11.2005 благодарю за помощь оперативно работете) :excl: Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 01.12.2005 По поводу проблемы файлами .lnk, которую обнаружил Sagrer. Сообщаю: проблема локализована и ближайшее время будет выпущена исправленая версия стартера. Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Sagrer - 01.12.2005 а там проблема только с *.lnk ? У меня если например *.lnk лежит в оригинальном ресурсе, а *.bon и *.mod в ресурсах мода - то игра ошибок не выдает, все запускается и пашет но модели там гдеони должны - не отображаются. Если впихнуть *.bon и *.mod в оригинальный ресурс - то модели видно в игре... Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 02.12.2005 Sagrer,Четверг, 01 Декабря 2005, 19:18 Написал:а там проблема только с *.lnk ? У меня если например *.lnk лежит в оригинальном ресурсе, а *.bon и *.mod в ресурсах мода - то игра ошибок не выдает, все запускается и пашет но модели там гдеони должны - не отображаются. Если впихнуть *.bon и *.mod в оригинальный ресурс - то модели видно в игре...Проблема в том что перехватчик не добовляяет файлы ресурсов в менеджер геометрии игры. :dry: Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - PZIGOR - 05.12.2005 CMappedResource::OpenResource() Unable to open file ".Resdatabase.res" Вот такие вот дела. При запуске мода Vesna 0.14a tDEMO и без него тоже самое. Как я понимаю это из за записей путей в реестре ошибка там они полностью прописаны. Было бы больше времени сам разобрался! Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Pulsar - 11.12.2005 А почему в разделе файлов, где данный файл лежит не написано, что он тестовый? Все знают об этом. :o Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 13.12.2005 SAMURAI,Воскресенье, 11 Декабря 2005, 17:51 Написал:Просьба закинуть Addon.dll v0.7.0.11 в раздел "файлы"Я выложу новый установщик с версией библиотеки v0.7.0.12 (которая сейчас находится в стадии разработки). :excl: Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 13.12.2005 Pulsar,Воскресенье, 11 Декабря 2005, 21:16 Написал:А почему в разделе файлов, где данный файл лежит не написано, что он тестовый? Все знают об этом. :o В описании раздела, в котором находятся файлы аддона есть информация о том, что аддон тестируется. К сожалению больше об этом ни где не упоминается. В новой версии мы постараемся исправить это упущение... Спасибо за замечание. Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - SAMURAI - 14.12.2005 Что ж, ждем-с с нетерпением! Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Guest - 15.12.2005 Помогите мне. Я удалил ЕИ-мод 3.об не через uninstall а просто так. И теперь не могу его заново поставить. Он пишет что надо удалить старую версию. Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - SAMURAI - 22.12.2005 В версии addon.dll 0.7.0.11 все так же некорректно отрабатываются файлы figures.res Если работа стартера с файлами *.lnk исправлена, значит не перехватываются файлы *.bon и *.mod в figures.res мода. Мне кажется именно в *.mod Объясню на примере. Я сделал крсталлический лук, перименованием длинного металлического в файлах figures.res, также внес изменения в файлы типа unhufe, unhuma, unorfe и unorma (правда взял уже готовые файлы из еи-мода, но это неважно) в файлах типа *.mod . Естесно и в датабазе все прописал как надо, и текстурки в textures.res и redress.res все внес. Но не работает. То есть все есть в магазине, все прекрасно отображается. Но стоит выйти из магазина с луком в руках... В общем лука то и не видно! Вся анимация выстрела воспроизводится и даже монстры дохнут, но то ли текстур не видно, то ли моделей нет. Вот такая вот байда... Если запаковать нововведения в оригинальные файлы, то все работает, как со стартером, так и без него. Значит все дело в стартере. З.Ы. А что за трабла была с файлами *.lnk ? Что из-за него даже новую версию длл выпустили? figures.res подключается не полностью. Файлы *.MOD и *.BON с добавлением кристаллического лука не перехватываются. Вот эти файлы и добавляемые туда новые unhufe.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06 unhuma.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06 unhufe.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unhufe unhuma.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unhuma unorfe.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06 unorma.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06 unorfe.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unorfe unorma.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unorma Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - Jet - 25.12.2005 SAMURAI,Пятница, 23 Декабря 2005, 23:38 Написал:figures.res подключается не полностью. Файлы *.MOD и *.BON с добавлением кристаллического лука не перехватываются.Видимо ты забыл добавить эти файлы: unhufe.mod -> unhufe unhuma.mod -> unhuma unorfe.mod -> unorfe unorma.mod -> unorma :unsure: |