правка databaselmp - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: правка databaselmp (/thread-2954.html) |
правка databaselmp - derbote - 02.03.2006 правка databaselmp распаковал я файл databaselmp при помощи утилиты ResBuild и оболочки к ней RB.exe и появилось 6 файлов items, levers, perks, prints, spells, units с расширениями типа udb, pdb и.т.д. вопрос как эти файлы можно посмотреть и скорректировать в excell derbote@mail.ru правка databaselmp - Jack - 03.03.2006 Конечно можно юзать Modcreator_vea с исходной (оригинальной) датабозой и честно говоря я сторонник именно такого подхода! Но смысл распакови уже имеющейся database(lmp).res (например Ei или Evil moda) я так понимаю в том, чтобы посмотреть что и как там делалось... Дляновичка это было б полезно. правка databaselmp - Guest - 03.03.2006 то есть вы хотите сказать что Modcreator_vea распаковывает сразу в txt-файлы? плиз дайте на него ссылочку. правка databaselmp - Guest - 04.03.2006 а исходная оригинальная база это - мультиплеер оригинал? мне вообщето надо поменять параметры монстров в ei -mod3.0 правка databaselmp - Jack - 04.03.2006 Modcreator_vea не распаковывает датабазу!!! а позволяет эдитить распакованую и запакововать... Исходная (распакованая) база лежит даже на оф. сайте ПЗ А вот поменять пареметры монстров как ты хочешь неполучиться, т.к. нет софта для полной распаковки базы до исходников... правка databaselmp - Guest - 06.03.2006 подводим итог уже запакованный разработчиком файл "датабазеЛМП" из ei-mod3.0 распаковать до файлов которые можно править нельзя. или я не прав? правка databaselmp - Jack - 06.03.2006 Guest,Понедельник, 06 Марта 2006, 11:31 Написал:подводим итог Распаровать можно, но не все! т.е. распаковать можно все, кроме .udb Соответственно и смысла в распаковке всего остального практически нет... |