Зверинец,или как играть остальной фауной - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Зверинец,или как играть остальной фауной (/thread-3253.html) |
Зверинец,или как играть остальной фауной - Sergant1000 - 15.04.2009 Для того чтобы играть любым зверем в ПЗ нужно создать фаил или скопировать анологичный в директорию с игрой, и прописать в нем: @CreateParty(0,"xxx") @AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя") @SetCurrentParty(0,"xxx") @RedeployParty(0) За место Имя Зверя вписываем название понравившегося монстра. входим в игру открываем консоль пишем thingamabob потом: exec (имя вашего файла со скриптом, без кавычек) И получаем белого перса с 1хп, 0мп, 0брони и 0 экспы. и невозможностью зайти в магаз а также получить этот самый опыт(если это не человек или орк). Однако с полной характеристикой и вещями. Что бы изменить положение добавляем в фаил скрипт @CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx") и теперь у нас есть хп мп и тд и тп нашего созданного в конструкторе перса)) однако замечае что мы в буквальном смысле голы)) Нерасстраиваемся и пишем: @CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx") Оппа и все при нас)) Для тех кто играл своим персом много и нехочет расставаться с награбленым, ой извините, честно отобраным ЭЭЭ, кропотливо скопленым в рюкзаке нужно дабавить скрипт: @CopyLoot(0,"","xxx") в Итоге это выглядит так @CreateParty(0,"xxx") @AddUnitToParty(0,"xxx::xxx","Имя Зверя") @CopyStats(0,"Hero","xxx::xxx") @CopyItems(0,"Hero","xxx::xxx") @CopyLoot(0,"","xxx") @SetCurrentParty(0,"xxx") @RedeployParty(0) все терь ммы с моделью монстра и с норм характеристикой и с вещями)) Добавил: Sergant1000 [mergetime]1239789010[/mergetime] Забыл. Всех мучает проблема что вновь созданымзамененым персом нельзя зайти в магаз проблему решил следующим: ((играю я в еи-мод такчто описываю через него)) распаковываем базу мультиплеера находим фаил MapObjectsMonstersPrototypes от туда мы и берем название монстра чтоб изменить перса, ищем название перса, смотрим на его рассу, запоминаем закрываем. Открываем следующий фаил в этой директории MapObjectsRaceModels в нем ищем Name запомненой нами рассы, находим на против него TypeID меняем его на human. с помощью утилиты DatabaseLMP Toolkit запаковываем в фаил. копируем его в директорию игры в папку RES И обана теперь драться мечем можем вшивый кабанчик))))))) а колдавать может даже троль))))) кст вот еще 3 играбельных орка: orcA - орк лучник orcW - орк воин orcM - орк шаман 1)копируешь их в директорию игры 2)входишь в игру, делаешь перса, вводишь в консоли: thingamabob 3)Жмешь Enter 4)вводишь в консоли:exec orcA (или exec orcW, или exec orcM) 5)Жмешь Enter 6)и играешь орком лучником, либо воином, либо шаманом Зверинец,или как играть остальной фауной - Guest - 17.04.2009 Прямо-таки открыл Америку. Зверинец,или как играть остальной фауной - Sergant1000 - 17.04.2009 ну не открыл, зато объяснил. Но зато в магаз можно зайти только проблема с без текстурьем еще остается. Зверинец,или как играть остальной фауной - Guest - 17.04.2009 Цитата:27. Q: Знаю, что можно играть за орка. Как это сделать?FAQ, находится в закрепленных темах, первая страница, июнь 2004 года. Жуткий до невозможности баян. Зверинец,или как играть остальной фауной - Guest - 18.04.2009 Guest,Пятница, 17 Апреля 2009, 20:04 Написал:FAQ, находится в закрепленных темах, первая страница, июнь 2004 года. Жуткий до невозможности баян. согласен я использовал ее как базу, однако там неописано как сделать так чтоб можно было играть моделью монстра с норм характеристикой и возможностью заходить в магазин и одевать вещи. Зверинец,или как играть остальной фауной - Guest - 20.04.2009 Sergant1000,Среда, 15 Апреля 2009, 12:50 Написал:кст вот еще 3 играбельных орка:Это что за орки? Что с ними делать? Зверинец,или как играть остальной фауной - Sergant1000 - 20.04.2009 1)копируешь их в директорию игры 2)входишь в игру делаешь перса, вводишь в консоли: 3)thingamabob 4)exec orcA (или orcW, или orcM) |