Проект "Патч Анти-читер" - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Проект "Патч Анти-читер" (/thread-3273.html) |
Проект "Патч Анти-читер" - Крошка - 17.06.2009 Конечно, звучит как «Создание Вечного Двигателя», но всё же… Я не очень разбираюсь в языках программирования, но имею какое-то представление о логике процессора и т. п. Поэтому на досуге, прочитав постик о проге, которая бы "просила читера выйти с сервера а потом банила нахрен", ко мен в голову пришла эта идея. Не судите строго но примите к сведению. Итак начнем... В принципе создание такого патча возможно, главные две проблемы это: I) Как отличить читера/прочих_типов_мешающих_играть. II) Подогнать работу патча к работе стартера. Решение иметься и у той и у другой. I) Любой читер использует читы – т. е. какие-то характеристики сильно изменены. Например, определить игрока, играющего за монстра можно тупо проверив, равен ли показатель расы unhuma или unhufe. ! Важно именно кикать, а не банить. Ведь после неудачных попыток человек может захотеть зайти честным персом. А серверов нынче так мало… Список известных мне читов и их индикаторы или решения: 1) Игра за персонажей монстров – написано выше, в исключения можно кроме людей добавить unorma и unorfe, может кто-то орков в мод запихает… Конечно, можно по типу Human, но это создаст дыру для читеров. (это-то можно и в дате изменить) 2) Бестелость – патч AntiImmortal. Самой пробиваемости читеру хватит по горло. :-) 3) Баксовая броня – патч Антибакс. (тоже нагло сдуть, но обнулять только выше брони_самой_крутой_честной_брони(50-60 и хватит)) 4) Скорость передвижения – Скорость бега ставим как максимум, с остальными значениями кикаем. 5) Мега-урон у оружия и магии. Если с оружием все ясно(слишком большой дамаг - кикаем), то с магией не все так просто. По-хорошему надо найти место, где из урона и брони высчитывается дамаг, там можно дописать кик за слишком большой показатель урона. Но есть другой, более сложный выход – ставить разные лимиты магии типа тумана и магии типа сгустка. (А это куча строк, куча места и куча лагов.) 6) Прокачанность – бешеная Прокачанность тоже мешает играть. Но тут все сравнительно просто. Фильтры. Причем желательно фильтровать не по хэлсам/Мане, а по экспе. Хотя по хэлсам надежнее – это уже осуществляли в Еи-моде 303. 7) Сверхдолгое действие – если можно отследить кол-во единиц времени, на которое кастуется заклинание, то можно будет даже Паралич урезать. Иного выхода я не вижу.(Хотя тут уже точно придется прописывать исключения – орлиный взор например: временных единиц 5000 (333сек). Если заделать Паралич на 333 секунды, то тоже неприятно будет.) 8) Огромный рост – лимит 100, тут точно особо мудрить не придеться. Нижний лимит: 0, хотя программный -99, это ведь тоже лимит (дальше начинает кидать не в меру). Но для особо честных – 0. 9) Длинные и цветные имена – хм… А тут вообще можно ничего не менять, это игре не особо мешает. (Для ярых античитеров – ограничить имя 10 битами, или имя/клан 23 битами. В зависимости от игры.) 10) Метеоритные и т.п. доспехи/оружие на Гипате. – Возможно как-то через левел предметов, хотя тут четких мыслей у меня не появилось. 11) Огромные дистанция и площадь у заклов – см. п. 5) и 7), по тому же методу. 12) Дальность удара у оружия – у всех кроме луков/арбалетов дальность 0. Фильтр для Луков/арбалетов ставить чуть выше дальности алмазного арбалета. (Чтобы создать пространство для мод-мейкеров) 13) Мега-прокач всех на карте – проверка разума больше 1 и экспы больше 1. 14) Манна 0 (автоматы). – Надо как-то проверить расход манны в предмете, но у меня подозрение, что это происходит не на сервере, серву кидается только команда на кастование закла. Хотя… 15) Еще какие-то читы… Фантазия и память кончились, если знаете пишите. Как кикать… Ну мало ли, может вам объяснить надо. :-) Кроме читабельного имени у игрока есть внутреннее имя (Игрок¹*, в связи с ним привязывается цвет имени. Я про честных игроков.) Вот по этому имени и кикать. Почему кикать, почему не банить. Млин, а вдруг зададите такой вопрос. Человек должен иметь шанс на исправление. И к тому же, машина кикать не устанет, не игрок. :-) II) Совместимость с стартером. А тут проблема. По-хорошему надо переделать весь стартер и ввести данный патч как одну из функций. Плюс сюда ввести еще и ПК. Да и интерфейс неплохо переделать, Сделать его более красочным, и настройку «Дополнение» вынести на первый-второй план. Другой вариант – пересчитать контрольную сумму гаме.екзе у стартера и выпустить специальный стартер, который будет работать только при установленном данном патче. И тогда, чтобы отключить патч придется менять стартер, потом возвращать его на место, и так каждый раз. Хм… Первый вариант мне кажется легче… Вот бы только исходник. Вообще, цель этого патча – спасение нубов от засилия читеров. Причем не Читеров, а всякого мелкосортного «читерного шлака». Хороший Читер и с этоим патчем справиться, хотя такой свободы для читерения у него уже не будет. Хотя весить такой патч будет видимо солидно, но это способ сделать ПЗ лучше и направить игру на путь возрождения. Осталась одна проблема на повестке темы: Кто же это все возьмется писать? На меня не кивать, языков программирования я не знаю и знать не хочу! При всей своей любопытности и несмотря на некоторые знания компьютерной логики А теперь, осознавая благородность моей идеи, я вывешиваю ее здесь и пойду отсель. <_< Проект "Патч Анти-читер" - SnAIper - 27.06.2009 Эх... А я бы, если бы играл за сервера, был бы и читтеру рад - живая душа, как ни крути, а их в ПЗ так мало... И есть отчего. И потом, на читтере можно скрипты тестить =) За "Я не очень разбираюсь в языках программирования, но имею какое-то представление о логике процессора" - спасибо Очень позитивно В общем-то, если бы получить доступ к сетевому протоколу ПЗ - прогу б можно было сваять. И весила она бы немного... Проект "Патч Анти-читер" - Крошка - 28.06.2009 Спасибо за ответ от дельного программиста. Цитата:х... А я бы, если бы играл за сервера, был бы и читтеру рад - живая душа, как ни крути, а их в ПЗ так мало... И есть отчего. И потом, на читтере можно скрипты тестить =)Перезайдет нормальным персом или на базе посидит. А тебе вообще этот патч вредно будет устонавливать: и пользы никакой(итак убежит) и "живых душ" будет кикать (почему не банить? - читайте повнимательнее). Тут скорее интерес для несчастных нубов на которых: 1)Тестят скрипты, когда нету читера 2)Тестят читы читеры, которые их делают 3)Срывают гнев читеры, которые читов делать не умеют А честных нубов то пожалеть надо. Они основа возрождения ПЗ. ЗЫ: Может после очередных экзаменов изучу язык програмирования. ЗЫЫ: Может весить и немного - смотря кто делать будет. А может и пол-гига Проект "Патч Анти-читер" - ЧЕЛ - 31.10.2012 Я честный нуб :unsure: ( Сори за флуд =) ) Проект "Патч Анти-читер" - Алексей Черный - 04.11.2014 Cамое первое и важное дело в пз, как сказал один в прошлом довольно известный читер))) сохраняйте ваших персов в папке mp, причем сохраняйте перед каждым сеансом сетевой игры. Неплохо если бы придумали что то не позволяющее перетаскивать персов из модов в без мод и другие моды- это была бы очень сильная штука). Проект "Патч Анти-читер" - ЧЕЛ - 31.01.2015 Тайсон,Вторник, 04 Ноября 2014, 09:57 Написал:Неплохо если бы придумали что то не позволяющее перетаскивать персов из модов в без мод и другие моды- это Зачем надо эту хрень ?! :blink: |