Город Джунов
Чистое Начало (Затерянные в Астрале) - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html)
+--- Темы: Чистое Начало (Затерянные в Астрале) (/thread-3393.html)



Чистое Начало (Затерянные в Астрале) - andrewunguryan - 27.07.2010

Одно что меня мучело в игре, это факт что у Кира и Кель разный опыт, разные Жизнь и Мана, плюс никому не нужные 12 Астрала у Кира и 3 Ловкость Рук у Кель, плюс всякие там Атака, и тд. Ну и решил я это исправить, чтоб можно было самому решать куда тратить очки навыков. С чистого листа. Ну и посидел-помучался (более 4х часов), и сделал все на ноль! Этот сейв предоставляет возможность играть с нуля, разпределяя очки навыков как кому удобно, без ненужных значений в ненужных характеристиках.

Нюансы:
- Все характеристики на нуле
- Сейв настроен на 2х магов (делал с мыслю игры магией)
- Кому хочеться изменить класс, нужно просто поменять Силу, Ловкость и Разум через "thingamabob" (как менять могу подсказать, хотя в нете можно легко найти)
- У каждого по 161 экспы, и 0 очков навыков (0 экспы не смог сделать, т.к. было бы -161 очков навыков, а кому такое щастья надо)
- У обоих 31 жизни и 39 маны (значения изменяться если менять класс)
- Ничего не продавал, ничего не чинил
- Киром пройдено 3 первых мисии, убивал только по надобности
- Опыт разпределяеться поровну (для 2х магов), иногда можно заметить на 1 очко опыта разницы у Кира или Кель, но это потому что если получаешь одно очко опыта, то он идет либо Киру либо Кель, а со следующим одним очком, все уравниваеться

Для тех кому интересно, внизу опишу как я этого добился, ну а так, наслаждайтесь моим трудом!

Как я это делал:
Через thingamabob, отнимал поначалу характеристики каждого из навыков (Атака, Ловкость Рук, Астрал...), если отнять четное число, то получаеться куча позетивного значения экспририенса, и перманентно меняеться жизнь и мана. Не пойдет. Но если отнять нечетное число, то опыт уменьшаеться в негативное значение, и его можна потом подправить вверх. Сначала работал над Киром (без Кель), и доводил значения опыта и очков навыков до значения с Кель. У Кель было 67 опыта, поэтому Киру надо было сделать тоже 67, с 0 очков опыта. Отнимал-прибавлял к характеристикам, каждый раз наращивая опыт с минус 10 миллионов, но довел до одинакового. Когда изменяешь характеристику, то меняеться опыт (неважно прибавляешь или отнимаешь), ну и с часами попыток, удалось уравновесить. Потом взял Кель, и уровнял к нулю все ее характеристики. Но опыт не равен... Если сделать кому либо из них Разум -2500, то тот персонаж не получает опыта вообще. Так и сделал, чтобы уровнять. Там много других нюансов, но главное результат! Всякие проги для изменения значений (типа ArtMoney) на игру не действуют, поэтому все делал через игру с числами и значениями через thingamabob.

Надеюсь вам понравиться!