Команда блок - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Сюжет (https://www.gipat.ru/forum/forum-2.html) +--- Темы: Команда блок (/thread-3556.html) |
Команда блок - Avaroscient - 15.10.2012 In the first, I apologize for my language Russia, I use a translator and Google for the text, but I think that I speak better English than Rusian. I have a question -> How can I create a script (* scrptt *) (scenario card) to use commands godmode (0,1) For example, I want that when a player use this godmode (0,1) command your character will die. When he uses his body code GodMode die. I try to use it for this example: Код: Script #Follow#1 But it is not working. : (: ( Can you tell me what I'm doing wrong or how to write a script like this? Команда блок - Jet - 15.10.2012 Sorry, but translated text is totally unusable. :unsure: Can you please write in english along with translation. Anyone can use translation to understand your question. Команда блок - Demoth - 15.10.2012 Боюсь, что простого способа узнать, включен ли режим бога, скриптами нельзя. Ты можешь раз в секунду или чаще отключать режим бога: Код: Script TurnOffGodMode // Turn off god mode every 1/3 second Код: Script IsUnitGod // Kill leader if he killed some very difficult unit Команда блок - Jet - 15.10.2012 Please let us know if you need help in translation the answer. Команда блок - Avaroscient - 15.10.2012 Огромное спасибо Demoth вы великий помочь мне ) ) ) Я думаю, что это было . Я постараюсь это. Я говорю Вери плохо на английском языке Jet я лучше использовать Россию с помощью переводчика У меня есть также 2 вопрос - если вы знаете, если я могу спросить. 1) Я хочу использовать некоторые * Сценарий * для всех игроков (не только для getleader (), но для для getleader () + другие игроки в сервере) Например, когда некоторые игроки (getleader () или игрок 2 - своему другу или игрока 3) будет находиться в районе "25", то заклинание работы по игроку, который находиться в районе 25 например Код: Script Float#2 2) Другой вопрос: Я хочу, чтобы заклинания работали не на объекте, а в области как я делаю что то, что заклинание в код будет работать на месте, а не для ОБЪЕКТ * scriptt * например Код: Script Float#3 Например заклинание: CastSpellUnit("acid_fog{d2}", 310,146, getX (45) , getY (12) ) и я хочу, что объект не будет возражать, но будет указывать х и у на карте как это как сделать так, чтобы объект х был заменен г и у координаты? Команда блок - Demoth - 16.10.2012 Avaroscient, все очень просто. Тебе нужно использовать процедуру Код: CastSpellPoint( constSpell : string , x1 : float , y1 : float , x2 : float , у2 : float ) Avaroscient,Понедельник, 15 Октября 2012, 21:20 Написал:Isinarea 25 ( PLAYER )Это не корректный вызов функции. Функция IsInArea имеет формат Код: IsInArea( idArea : float , x : float , y : float ) : float Код: IsInArea(25, GetX(PLAYER), GetY(PLAYER)) P.S. Список скриптовых функций ты можешь посмотреть например здесь. Команда блок - Demoth - 18.10.2012 Avaroscient, ваше сообщение чрезвычайно трудно понять из-за плохого перевода, но я все же постараюсь ответить. 1) Как я понял, вам требуется применить на всех игроков, находящихся в зоне 25, некоторое заклинание. Для того, чтобы получше объяснить вам, как нужно это сделать, приведу пример скрипта с комментариями. Скрипт написан целиком, поэтому, если будете его использовать, то будьте аккуратны, перенося его к себе. Код: GlobalVars( 2) "bz10k" - это ключевое название карты. Оно указывается в map.txt(для компании) и в map-lmp.txt(для сетевой игры). Должен предупредить, что команда LeaveToZone в сетевой игре работает не корректно - она перенесет на другую карту лишь того игрока, кто создал сервер, все остальные игроки на сервере потеряют соединение(у них случиться ошибка, как если бы сервер выключился). Что насчет map.txt и map-lmp.txt, нужно в любой из них(в сетевой игре, корректно сработают оба варианта. Надежнее всего, конечно же map.txt. Проведите эксперимент. ) добавить запись о "новой локации". Например в таком стиле: Код: #zone gz13k_mp ingos game Код: ## format: Надеюсь это вам хоть как-то поможет. 3) К сожалению, я не совсем понял, о чем идет речь. Постарайтесь описать подробнее. (Перевод google может сработать лучше, если оригинальный текст не будет содержать ошибок ) Удачи! Команда блок - Joogi - 19.10.2012 So if is here a topic about scripting in Evil Island, I have a few questions. 1)Is there any possibility to return value in custom script ? Something like return in c/c++. 2)Is there possibility to create monsters in script? Команда блок - Demoth - 19.10.2012 Joogi, 1) If you mean script construction Код: Script #SomeScript( 2) There are 2 ways to make it: - With AddMob("mob_file_name.mob") script procedure. But this way requires for each monster's pack its call of AddMob. - With AddUnitToServer, this way is the worst way. Because for each mob its requires its call of AddUnitToServer and it correctly works only with humans or orc's. Команда блок - Avaroscient - 21.10.2012 Большое вам спасибо за вашу помощь Demoth Большую помощь, спасибо Команда блок - Joogi - 26.10.2012 Thanks Demoth its what I wanted to know. |